Технический центр КИА-Семеновская
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 20:33
- Комплектация: Дизель, пружины
- Контактная информация:
Хотелось бы провести диагностику перед дальней поездкой (около 6000 км) какие работы порекомендуете сделать и сколько сколько это будет стоить (дизель)
- spvert
- Мохавод
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:53
- Комплектация: Premium 3.0CRDi 2011MY, пневма
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Добрый день, Олег.
Есть несколько неприятностей, которые хотелось бы устранить. Несколько непонятно только когда именно.
1. Машине 37 ткм и появилось ощущение что подвеска работает... плохо... Хотелось бы понять не скончались ли амортизаторы.
2. В начале движения удары в трансмиссии. Интенсивность - когда толчок, когда реальный удар. Не всегда. Но каждый день. Самое неприятное - что в последний месяц периодически начали происходить двойные удары, как будто что-то цепляется, проскальзывает и вновь цепляется. Удар практически всегда происходит если, например, резковато оттормозился перед светофором и стоял на тормозе, не дав машине проползти на низкой скорости, а потом, почти без паузы начал разгоняться.
3. При разгоне с одновременным рулением - типа выезда из-за припаркованного автомобиля - периодически как-будто отказывает гидроусилитель - руль "не провернуть". Встречается раз в месяц или реже.
С п.1 я готов еще месяцок-другой помириться и приехать продиагностироваться на ТО (оно у меня должно случиться на 41 ткм).
А вот по пп 2 и 3 непонятно насколько это критично и терпит ли?
Есть несколько неприятностей, которые хотелось бы устранить. Несколько непонятно только когда именно.
1. Машине 37 ткм и появилось ощущение что подвеска работает... плохо... Хотелось бы понять не скончались ли амортизаторы.
2. В начале движения удары в трансмиссии. Интенсивность - когда толчок, когда реальный удар. Не всегда. Но каждый день. Самое неприятное - что в последний месяц периодически начали происходить двойные удары, как будто что-то цепляется, проскальзывает и вновь цепляется. Удар практически всегда происходит если, например, резковато оттормозился перед светофором и стоял на тормозе, не дав машине проползти на низкой скорости, а потом, почти без паузы начал разгоняться.
3. При разгоне с одновременным рулением - типа выезда из-за припаркованного автомобиля - периодически как-будто отказывает гидроусилитель - руль "не провернуть". Встречается раз в месяц или реже.
С п.1 я готов еще месяцок-другой помириться и приехать продиагностироваться на ТО (оно у меня должно случиться на 41 ткм).
А вот по пп 2 и 3 непонятно насколько это критично и терпит ли?
- RON
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:22
- Имя: Олег
- Комплектация: Спортаж 2011
- Дата рождения: 18.06.1978
- Откуда: Favorit Motors, Директор Технического центра
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сначала сделать диагностику, 1200 р, а потом посмотрим.Мухопад писал(а):Хотелось бы провести диагностику перед дальней поездкой (около 6000 км) какие работы порекомендуете сделать и сколько сколько это будет стоить (дизель)
- RON
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:22
- Имя: Олег
- Комплектация: Спортаж 2011
- Дата рождения: 18.06.1978
- Откуда: Favorit Motors, Директор Технического центра
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Лучше проверить, и не тянуть.spvert писал(а):Добрый день, Олег.
Есть несколько неприятностей, которые хотелось бы устранить. Несколько непонятно только когда именно.
1. Машине 37 ткм и появилось ощущение что подвеска работает... плохо... Хотелось бы понять не скончались ли амортизаторы.
2. В начале движения удары в трансмиссии. Интенсивность - когда толчок, когда реальный удар. Не всегда. Но каждый день. Самое неприятное - что в последний месяц периодически начали происходить двойные удары, как будто что-то цепляется, проскальзывает и вновь цепляется. Удар практически всегда происходит если, например, резковато оттормозился перед светофором и стоял на тормозе, не дав машине проползти на низкой скорости, а потом, почти без паузы начал разгоняться.
3. При разгоне с одновременным рулением - типа выезда из-за припаркованного автомобиля - периодически как-будто отказывает гидроусилитель - руль "не провернуть". Встречается раз в месяц или реже.
С п.1 я готов еще месяцок-другой помириться и приехать продиагностироваться на ТО (оно у меня должно случиться на 41 ткм).
А вот по пп 2 и 3 непонятно насколько это критично и терпит ли?
- Sergio
- Мохавод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 17:27
- Комплектация: Был бронзовый стал белый МУХ модели GG53
- Дата рождения: 22.07.1972
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Олег, здравствуйте!
Записался к Вам на прием в среду на 8 утра. Предмет заезда - замена датчика(ов) пневмоподвески и сход-развал. Подскажите пожалуйста приблизительное время на диагностику/работы, а то девушка на телефоне испугала, что по датчикам на несколько дней растянуться может...
Записался к Вам на прием в среду на 8 утра. Предмет заезда - замена датчика(ов) пневмоподвески и сход-развал. Подскажите пожалуйста приблизительное время на диагностику/работы, а то девушка на телефоне испугала, что по датчикам на несколько дней растянуться может...
-
- Мохавод
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 19:15
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 29.05.1981
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Забрал я нокец то своего мохавчикаиз сервиса после покраски капота.
Не все сразу сделали хорошо, но благодаря Олегу, без лишних разговоров все исправили, виновным был сделан втык.
Уж незнаю почему некоторые мастера там(имеется ввиду кузовной цех) расслабили булки и делают машины спустя рукава, но при такой политике с какой работает Олег, это все раздолбайство икореняется очень активно.
Не все сразу сделали хорошо, но благодаря Олегу, без лишних разговоров все исправили, виновным был сделан втык.
Уж незнаю почему некоторые мастера там(имеется ввиду кузовной цех) расслабили булки и делают машины спустя рукава, но при такой политике с какой работает Олег, это все раздолбайство икореняется очень активно.
- Johansson
- Мохавод
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 17:43
- Имя: Жека
- Комплектация: Была серая муха, теперь голубой самолет
- Дата рождения: 03.10.1978
- Откуда: М. О. Жел-дор
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Олег, здравствуйте!
Хотел бы приехать в субботу на ТО-0 и заодно сделать резерв пневмы, герметизацию датчиков и профилактику болтов сх/развала.
Можно записаться на утро, лучше всего на 8-00 и сколько денег с собой везти?
И еще есть несколько технических вопросов, как бы еще с Максимом встретиться.
Мой тел. +7 9О9 68 68 шесть 98
Хотел бы приехать в субботу на ТО-0 и заодно сделать резерв пневмы, герметизацию датчиков и профилактику болтов сх/развала.
Можно записаться на утро, лучше всего на 8-00 и сколько денег с собой везти?
И еще есть несколько технических вопросов, как бы еще с Максимом встретиться.
Мой тел. +7 9О9 68 68 шесть 98
- Rold-74
- Мохавод
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 19:05
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель пружины
- Дата рождения: 01.04.1958
- Откуда: Липецкая область город Усмань
- Контактная информация:
Доброго дня Олег!У меня отломилась шпилька переднего левого колеса! Сколько будет стоить замена обломленной шпильки?
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Шпильки меняются со снятием ступичного подшипника, т.е его заменой. Не приятный сюрприз.
http://mohavod.ru/viewtopic.ph ... it=#p88927
http://mohavod.ru/viewtopic.ph ... it=#p88927
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей