Доработка передней штатной подвески
- SERG79
- Мохавод
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
- Дата рождения: 09.05.1987
- Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
У Алексея получилось четверть витка, у меня пол витка отрезать пришлось, все встало как нужно, ни скрипа ни стуков, как родные да и мастер с хорошим глазомером
-
- Мохавод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:39
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 28.02.1978
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Всем привет. Вот и я могу сказать, что с подвеской закончил. Мой вариант меня полностью устраивает. Выглядит он так:
Штатная стойка, штатная пружина + резинка от ваз 2108, штатная опора + на нее одета опора от прадо 120 фирмы фебест. Опора от прадо прекрасно с минимальными доработками одевается на штатную опору и получается бутерброд. Для этого я выбил шпильки и немного рассверлил отверстия, что бы опора легко ходила по шпилькам штатной опоры. В резинки под пружину сделал вырезы под шпильки штатной опоры и срезал внутренний бортик. Выступ на прадовской опоре для центровки пружины, как раз попадает в углубление штатной опоры. Вот фото штатной опоры.
Верхняя часть опоры от прадо не задевает гайку штока и сам шток. Короче из нее получилась прекрасная проставка. Сейчас после усадки перед 500мм. Как раз что я хотел. Зад 505мм. мерил так, завел машину, опустил пневну в низ, потом в средние положение и мерил. На ходу гуляет размер, то 50 то 52 и нет смысла выставлять. Если зад делать выше 51 будет очень дубово, а если меньше 50 то наоборот расхлябанный. Сейчас у меня подвеска работает отлично, мне ндравится.
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Очень здорово!
Через недельку буду пробовать собрать подобное, только на прадовском аморте, прадовской пружиной и прадовской опорой.
Еще одна вариация на тему... камин сун, вообщем
Через недельку буду пробовать собрать подобное, только на прадовском аморте, прадовской пружиной и прадовской опорой.
Еще одна вариация на тему... камин сун, вообщем
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я вот тут подумал: ИМХО в такой конструкции шпилька неминуемо при нагрузках будет качаться в разные стороны, в зависимости от вектора приложения силы на стойку. Это будет происходить из-за того, что мезду опорой и чашкой на раме будет приличный члой резины. Шпильку, наверное, стоит законтрогаить?
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
наверное стоит контрить всетаки и наверное нужно будет подтягивать... на сколько периодически... практика покажетshifft писал(а):... Это будет происходить из-за того, что между опорой и чашкой на раме будет приличный слой резины...
я буду делать без резины. хотя она и очень логична в штатной стойке, на прадовской она будет лишней, пружина длиннее, аморт длиннее...
Кстати сейчас я езжу на штатном переде, только с проставкой в сантиметр и облегченными колесами. В данном варианте машина ничем не отличается от той же каптивы например, т.е. обычная подвеска, обычная машина... если бы она была сразу такой в базе, я бы наверное и не заморачивался с переделками. Но когда уже попробован вариант от прадо... чьерт побери, хочется его интегрировать таки...
Ксати хотелось спросить... А штатные аморты J300(например) не являются ли неким подобием FSD ?
Обратил внимание на то что когда съезжаешь с хорошей трассы... например после 100км/ч на плохую дорогу... и сбрасываешь скорость до 30-40 км/ч уже на плохой дороге, то кажется что машина очень жесткая. И умягчается когда проедет несколько сот метров или может километр по плохой дороге.
Или когда едешь по плохой дороге.. от 0км/ч до 30-40км/ч то ощущений что жестко нет, а когда выезжаешь на хорошую дорогу но например с волнами на асфальте, то машину некотое время может покачивать, но потом более менее стабилизируется... и раскачка минимальная.
Нету еще таких наблюдений? Может из-за этого ощущения разные от подвесок?
-
- Мохавод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 17:38
- Имя: Степа
- Комплектация: Mohave Белый пневмодизель
- Откуда: Моск. обл.
- Контактная информация:
Код: Выделить всё
Ксати хотелось спросить... А штатные аморты J300(например) не являются ли неким подобием FSD ?
- Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
stepa писал(а):они родимые ониКод: Выделить всё
Ксати хотелось спросить... А штатные аморты J300(например) не являются ли неким подобием FSD ?
-
- Мохавод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:39
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 28.02.1978
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Шпильку, наверное, стоит законтрогаить?
Там стоят контр гайки, просто км через 500 еще оптянуть когда все резинки усядутся.
Там стоят контр гайки, просто км через 500 еще оптянуть когда все резинки усядутся.
-
- Мохавод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 13:29
- Имя: Юрий
- Комплектация: дизель/пневма/ex
- Дата рождения: 21.11.1963
- Откуда: г. Сысерть
- Контактная информация:
может и не городить такой огород, а поставить одну проставку от ВАЗ-2108 усиленную, мне кажется получится тоже самое или нет?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей