Доработка передней штатной подвески

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
SERG79
Мохавод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
Имя: Сергей
Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
Дата рождения: 09.05.1987
Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

У Алексея получилось четверть витка, у меня пол витка отрезать пришлось, все встало как нужно, ни скрипа ни стуков, как родные :D да и мастер с хорошим глазомером :lol:
shura
Мохавод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:39
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 28.02.1978
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Всем привет. Вот и я могу сказать, что с подвеской закончил. Мой вариант меня полностью устраивает. Выглядит он так: Изображение Изображение Штатная стойка, штатная пружина + резинка от ваз 2108, штатная опора + на нее одета опора от прадо 120 фирмы фебест. Опора от прадо прекрасно с минимальными доработками одевается на штатную опору и получается бутерброд. Для этого я выбил шпильки и немного рассверлил отверстия, что бы опора легко ходила по шпилькам штатной опоры. В резинки под пружину сделал вырезы под шпильки штатной опоры и срезал внутренний бортик. Выступ на прадовской опоре для центровки пружины, как раз попадает в углубление штатной опоры. Вот фото штатной опоры. Изображение Верхняя часть опоры от прадо не задевает гайку штока и сам шток. Короче из нее получилась прекрасная проставка. Сейчас после усадки перед 500мм. Как раз что я хотел. Зад 505мм. мерил так, завел машину, опустил пневну в низ, потом в средние положение и мерил. На ходу гуляет размер, то 50 то 52 и нет смысла выставлять. Если зад делать выше 51 будет очень дубово, а если меньше 50 то наоборот расхлябанный. Сейчас у меня подвеска работает отлично, мне ндравится.
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

отличная работа! Поздравляю!!!
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Очень здорово! :good:

Через недельку буду пробовать собрать подобное, только на прадовском аморте, прадовской пружиной и прадовской опорой.
Еще одна вариация на тему... камин сун, вообщем :)
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Я вот тут подумал: ИМХО в такой конструкции шпилька неминуемо при нагрузках будет качаться в разные стороны, в зависимости от вектора приложения силы на стойку. Это будет происходить из-за того, что мезду опорой и чашкой на раме будет приличный члой резины. Шпильку, наверное, стоит законтрогаить?
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

shifft писал(а):... Это будет происходить из-за того, что между опорой и чашкой на раме будет приличный слой резины...
наверное стоит контрить всетаки и наверное нужно будет подтягивать... на сколько периодически... практика покажет :?

я буду делать без резины. хотя она и очень логична в штатной стойке, на прадовской она будет лишней, пружина длиннее, аморт длиннее...

Кстати сейчас я езжу на штатном переде, только с проставкой в сантиметр и облегченными колесами. В данном варианте машина ничем не отличается от той же каптивы например, т.е. обычная подвеска, обычная машина... если бы она была сразу такой в базе, я бы наверное и не заморачивался с переделками. Но когда уже попробован вариант от прадо... :? чьерт побери, хочется его интегрировать таки... :D

Ксати хотелось спросить... А штатные аморты J300(например) не являются ли неким подобием FSD ?

Обратил внимание на то что когда съезжаешь с хорошей трассы... например после 100км/ч на плохую дорогу... и сбрасываешь скорость до 30-40 км/ч уже на плохой дороге, то кажется что машина очень жесткая. И умягчается когда проедет несколько сот метров или может километр по плохой дороге.
Или когда едешь по плохой дороге.. от 0км/ч до 30-40км/ч то ощущений что жестко нет, а когда выезжаешь на хорошую дорогу но например с волнами на асфальте, то машину некотое время может покачивать, но потом более менее стабилизируется... и раскачка минимальная.

Нету еще таких наблюдений? :? Может из-за этого ощущения разные от подвесок?
stepa
Мохавод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 17:38
Имя: Степа
Комплектация: Mohave Белый пневмодизель
Откуда: Моск. обл.
Контактная информация:

Код: Выделить всё

Ксати хотелось спросить... А штатные аморты J300(например) не являются ли неким подобием FSD ?
они родимые они ;)
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

stepa писал(а):

Код: Выделить всё

Ксати хотелось спросить... А штатные аморты J300(например) не являются ли неким подобием FSD ?
они родимые они ;)
phpBB [video]
shura
Мохавод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:39
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 28.02.1978
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Шпильку, наверное, стоит законтрогаить?
Там стоят контр гайки, просто км через 500 еще оптянуть когда все резинки усядутся.
Юрий_Петрович
Мохавод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 13:29
Имя: Юрий
Комплектация: дизель/пневма/ex
Дата рождения: 21.11.1963
Откуда: г. Сысерть
Контактная информация:

может и не городить такой огород, а поставить одну проставку от ВАЗ-2108 усиленную, мне кажется получится тоже самое или нет?
Ответить
  • Информация