Варианты «магазинной» подвески, на пружинный Мохаве:
(цены примерные по экзисту)
ПЕРЕД
Варианты амортизаторов (цена за пару)
Toyota (оригинал) 48510-69086 - 11 000 руб.
Tokico U3752 - 4 800 руб.
KAYABA 341232 - 4 800 руб.
OME, KONI, Бильштайн и т.д.
Вообщем любые амики от прадика 90, на вкус.
Варианты пружин
Toyota (оригинал - Lexus GX470) 48131-6B500)"без подрезки амика лифт 53-54см!!!
OME (Prado 90) 2881 - пока лучшее решение. (лифт 51,5-52)
Toyota (оригинал - Lexus GX470) 48131-6A560 - 13 000 руб. (очень хорошо работают на мелочи, для серьезного экстрима… потребуется "конь") лифт 52см.
Toyota (оригинал) 48131-60G90 - 13 000 руб. (более «энергоемкие пружины», на мелочи терпимо жестковаты, супер для бездорожья... с каябой очень выгодное(по деньгам) решение)
Родные КИА - потребуется подрезка, 1/3 или чуть больше витка снизу пружины.
ЗАД:
Варианты амортизаторов
Koni Heavy Track Raid 90-5394 - 18 000 руб.
KAYABA 344288 - 2 500 руб.
Toyota (оригинал) 48531-69607 - 3 100 руб.
Амортизатор от ЛР100, передний, без регулировки. Требуется вынуть втулку сайлента.
Hola (на Волгу) - (сам не ставил, но в темах есть)
Варианты пружин
OME 2892
Диаметр прута: 17 мм.
Высота в свободном состоянии: 400/390 мм.
Количество витков: 8,9
Вес пружины: 6,4 кг.
(+300кг к заду прадо 90) - 9 600 руб. (сначала кажутся жестковатыми, потом приходят в «приемлемую норму», если кому лифт высоковат покажется, то можно 1-1,5 верхних витка спокойно отрезать) лифт 54см.
OME 2891 (+150кг. к заду прадо 90) - 9 600 руб. (ставил аналог от АйронМэн, сели, есть вероятность что просто сам АйронМэн - туфта аки саплекс) клиренс 51-51,5... но груз прожмет ниже и ниже.
Оригинальные КИА + проставка под пружину. - …. руб. (вариант то же существует, сам не ставил)
Итого:
Максимум 49 600 руб.
Минимум 29 100 руб. и ниже если штатные задние и передние пружины и амики Нола.
Сейчас мой вариант следующий:
Перед: Toyota (оригинал) 48510-69086, Toyota (Lexus GX470) 48131-6B500
Зад: Koni Heavy Track Raid 90-5394, OME 2892 (+300кг)
(попробую в ближайшее время в качестве эксперимента заменить кони на Toyota (оригинал) 48531-69607)
В первую очередь хотел получить универсальную(везде доступную) подвеску с возможным(если потребуется) быстрым ремонтом, конечно разумным лифтом это святое … тут понятно, рама же )) и конечно приемлемым комфортом именно на плохеньком асфальте и на типичных городских скоростях 20-70 км/ч.
Валкости нет, на малых скоростях подвеска мягенькая, на более высоких жеще, но без жутких содроганий, долблений и пинков, собрано я бы сказал. Давление в шинах 2,3 атм. именно с таким давлением тестирую все варианты подвесок, иногда и выше. Если кто понял, то тот понял.
Вариантов было много, пожалуй этот вариант лично мне стал наиболее близок, точнее это компромиссный выбор из всех опробованных вариантов. Есть конечно желание еще чуть-чуть подколдововать над задом. Очень хочется все таки его нагрузить, придавить хорошенько... ну и амики еще попробовать тоетовские. Хотя дальше мне кажется путь в бесконечную и бестолковую трату денег, без серьезных "стендов", испытаний и т.п.
Срочно покупать не советую, данная конфигурация месяц как в "обкатке". Сайлент-блоки конечно не вылезли и пружины не сели, но лучше удостоверится лишний раз в серьезности переделки. Да и лучше попробовать данный вариант переделанной подвески своими "руками", а не доверяться в таком "интимном" вопросе. Как часто бывает "Один напишет что подвеска ваапще супер, но колеса надо сдуть, другой напишет ничего сдувать не нужно, надо разогнаться и все будет пучком... или... да мне пох на все эти "трещины" в асфальте я не обращаю внимания."
И я тоже не прибор, после стольких переделок могу что то и упустить, не так сравнить, не с тем, а порой и просто забываются ощущения
Просьба огромная, тему не замусоривать, а то и это все потонет в спаме о том у кого длиннее.
А так все вроде видно и понятно.. куда деньги потрачены
С наступающим Новым Годом Мохаводы!
Лифт-подвеска из "магазина". Сами покупаем и ставим!
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Дискутировать по данной теме и задавать вопросы просьба в теме "Подвеска Prado 90-150" http://mohavod.ru/viewtopic.ph ... &start=450 обсуждение там.
Отсюда все посты будут удалятся или переноситься туда. Эту тему после обкатки и положительных отзывов отправим в FAQ.
Олегу спасибо.
Отсюда все посты будут удалятся или переноситься туда. Эту тему после обкатки и положительных отзывов отправим в FAQ.
Олегу спасибо.
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
вопрос был по лифту пневмы?senaa писал(а):
тогда пока например сюда http://mohavod.ru/viewtopic.php?f=20&t=7066
потом и для штатной пневмы тут же будет решение, т.е. готовая проставка.
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Олег, проставка не изменит клиренс зада. Высота подъёма задаётся датчиками!!!! Проставка изменит давление в подушке на заданной высоте и всё А вообще я согласен с Леонидом - объясните зачем эта проставка нужна
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
На пониженом (штатном давлении) подуха мягче на сжатие. С проставкой, мы лифтованы и на штатном давлении одновременно.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Ребзя, ну написал же... Давайте дискусс в теме старой продолжим.
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Олегу нужен лифт зада относительно переда - проставка здесь не поможет!!! А вообще я не верю, что 15мм так влияют на жёсткость подвески. Уж сколько я этих проставок наточил...Евгени писал(а):На пониженом (штатном давлении) подуха мягче на сжатие. С проставкой, мы лифтованы и на штатном давлении одновременно.
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Паша, дай пообщаться.Fonudo писал(а):Ребзя, ну написал же... Давайте дискусс в теме старой продолжим.
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Алексей, погодиBuraa писал(а):Олегу нужен лифт зада относительно переда - проставка здесь не поможет!!! А вообще я не верю, что 15мм так влияют на жёсткость подвески. Уж сколько я этих проставок наточил...Евгени писал(а):На пониженом (штатном давлении) подуха мягче на сжатие. С проставкой, мы лифтованы и на штатном давлении одновременно.
Мне нужна менее накачанная подушка, при определенном датчиками лифте. По умолчанию на 53-54 штатную пневму раздувает до дубового состояния. Ставим проставку, имеем более мягкую подушку и лифт по датчикам... какой захотим, в смысле как выставим их так и будет.
И давайте в теме про пневму трындеть уже а не про пружины... А то у нас в тех.ветках воды больше сути
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей