Элементы задней пневмоподвески, проставка

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

рОбят, штриховку не стал делать на черчеже, потомучто я делал всё вручную (читать чпокался) в программе Пайнт. Очень трудозатратно, линейкой и карандашом всё быстрее. Кто будет отдавать токарю, развернёте четёж с размерами. Развернуть на 180 градусов в изготовлении согласен полностью. Я по материалу узнавал, ради одного комплекта проставок надо покупать болвану длиной полтора метра. Поэтому листом проще. Не найду по толщине, склею из двух, всё равно шпильками или болтами впотай стянется.
Олег, нужно фото подухи с центрующим пупырём. На первой странице вид сверху есть. Нужно с боку именно пластмаску с пупырём, ну и под 45гр, для 3D изометрической проекции в голове. Не совсем понятна плоскость прилегания пластмассы к рычагу. Она кольцевая и со ступеньками похоже (тоесть не в одной плоскости), как кольца сатурна.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Изображение
Последний раз редактировалось Евгени 17 дек 2013, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

...
Вложения
IMG_0077.JPG
IMG_0076.jpg
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Олег, спасибо, фотьки вааще знатные. Плоскость прилегания, абсолютная, радиус, примыкания плоскостей центрирующего шипа утоплен. Фаску снимать в проставке на входе для шипа не обязательно, отверстие сквозное можно сделать на 39мм.(лучше бы замерить диаметр шипа штангелем)
Вот ещё, что подумал. Для установки проставки, нужно сдуть подуху (может открутить нижнее кркпление амо, потом разберёмся). Ну вот както не очень хочется откручивать металлический штуцер трубки из пластиковой обоймы подухи. Резьба мелкая, можно при закручивании не попасть. Чтобы не морочиться с этим, найти в блоке управления контакты управления клапанов и в ручном режиме, отсоединив контроллер управления, дать команду на выпуск воздуха.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Евгени писал(а): лучше бы замерить диаметр шипа штангелем...
а пжлста :)
штангелем...
Вложения
IMG_0077.JPG
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Олег, горы свернём. Подправил. Изображение По поводу сдутия подушки не механическим путём.
На контроллере управления пневмой (под водительским сиденьем)
контакты управления блоком клапанов (слаботочный)
2-правый соленойд подухи
3-левый соленоид подухи
14-соленоид резервуара (я думаю рессивера)
13- перевод как кран энергии (других управлений соленодных нет, значит остаётся предполагать, что этот контакт и есть управление давлением.
Управляется блок клапанов минусами или плюсами, сообщу позже.

Из всех умозаключений и моих предположений, мы можем сделать резерв пневмы, но только не пневматический с врезкой в пневмосистему и выводами ниппелей в багажник, а электрический в виде обычного двупозиционного переключателя и двух кнопок. Переключатель - надуть/сдуть, кнопки- левая/правая сторона. Стоимость копейки. схемку накидал, сначала всё испытаю на себе.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Жень, не совсем понял крепеж к рычагу...
отверстия в проставке сквозные? дырки в рычаге 6.5 и 9.0 мм
Т.е. со стороны рычага гаечки с шаебочками? :?
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Сквозные и ставим впотай винты. Если сделать не сквозные с резьбой М6 для шпилек, то получиться красивее, но тяжело будет ставить. Нужно в полости вращать гайку, мало нажевить и прогнать по резьбе, нужно ещё и подлезть ключом и затянуть - это сложнее, чем удерживать гайку пальцем и вращать отвёрткой винт.
Давай, ещё, унифицируем установку проставки. Мы в рычаге в готовых отверстиях Ф6,5мм и Ф9мм нарежем резьбы М8 и М10. Толщины в металле рычага хватает с лихвой, внахлёст два слоя, итого 10мм. И закрепим проставку на винтах 8 и10мм.
Проставка вариант №3 Изображение
Последний раз редактировалось Евгени 18 дек 2013, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

тогда вообще красиво получается...
в теории... можно рычаг не снимать с развального болта, на яме от суппорта только откинуть, нарезать резьбу в двух дырках... и вуаля :)
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Всё верно Олег, рад, что мои мысли понятны. Вся красота в минимальном норме час/трудозатрат в проведении работ. И без необходимости после установки (и если не понравиться то и при снятии проставки) делать сход-развал. Даже можно сделать всю работу самому в отсутствие подъёмника и ямы. Самому и проставку можно сделать, ну не круглую, пусть будет квадратная, углы под 45гр спилить чтобы не торчали и центральное отверстие коронкой высверлить. Изображение Несколько сложнее будет вручную ножовкой наклон проставке придать, но зато так ценно и модно европейцами ручная работа. А материал, капролон, текстолит, гетинакс, эбонит, фторопласт итпр.
Ответить
  • Информация