Понял, спасибо а что за кольцо тогда? как тоже они у народа работают? Или ты не в курсе?seul писал(а):Замена улитки относится только к подогреву,такая у тебя уже стоит..
не работает кнопка приёма вызова на руле!!!
- King Sanya
- Мохавод
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:08
- Имя: Александр
- Комплектация: белый бегемот дизель, Premium
- Дата рождения: 23.02.1978
- Откуда: МО Мытищинский район поселок Поведники
- Контактная информация:
- seul
- Мохавод
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель,GL62,LD.
- Дата рождения: 21.04.1960
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Улитка-это поворотная контактная группа (контактное кольцо),на днях буду разбираться по этому же вопросу с машиной твоего года.
- King Sanya
- Мохавод
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:08
- Имя: Александр
- Комплектация: белый бегемот дизель, Premium
- Дата рождения: 23.02.1978
- Откуда: МО Мытищинский район поселок Поведники
- Контактная информация:
понятно спасибо, если разберешься дай знать пож))))seul писал(а):Улитка-это поворотная контактная группа (контактное кольцо),на днях буду разбираться по этому же вопросу с машиной твоего года.
- seul
- Мохавод
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель,GL62,LD.
- Дата рождения: 21.04.1960
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
..в курсе,в курсе,из-за этого и занялся,кое какие результаты уже есть,просто всего не охватить,не хватает времени...King Sanya писал(а):.... ты не в курсе?
- King Sanya
- Мохавод
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:08
- Имя: Александр
- Комплектация: белый бегемот дизель, Premium
- Дата рождения: 23.02.1978
- Откуда: МО Мытищинский район поселок Поведники
- Контактная информация:
дай бог тебе терпения и удачи))) ждем результатов)
- destob
- Мохавод
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 18:14
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пневма, Premium, черный, бежевый
- Дата рождения: 22.06.1974
- Откуда: Ноябрьск & Тобольск
- Контактная информация:
Итак, по работе дополнительных кнопок управления телефоном на правом блоке под рулевых кнопок (фото 1). Вот решение по их реанимации (для тех у кого не работают после замены)
При замене правого блока под рулевых кнопок (если меняем только его) либо в случае замены правого и левого блока под рулевых кнопок (в случае замены обоих) необходимо произвести разборку левого блока под рулевых кнопок с целью определения наличия токопроводящей дорожки входа сигнала управления от правого блока под рулевых кнопок от 4 пина разъёма подключения на резистор R6 (фото 2).
При наличии этой токопроводящей дорожки все начнет работать само и сразу, при отсутствии необходимо будет припаять перемычку от 4 пина разъёма подключения до резистора R6 как это сделано на фото 3.
И еще, при замене блоков под рулевых кнопок не забываем обращать внимание на шлейф подключения, так как на мохавах российской сборки отсутствует сигнальный провод между правым и левым блоком под рулевых кнопок (у меня не было) (фото 4) при отсутствии сигнального провода необходимо поменять шлейф.
P.S. Так как у нас стоят не JBL головные устройства, функционал кнопок управления телефоном немного меняется. Верхняя кнопка (зеленая поднять трубку) не работает, средняя кнопка (красная положить трубку) работает штатно как положено, нижняя кнопка (голосовой набор) работает на поднятие трубки, набор последнего номера, а в режиме разговора передать разговор с ШГУ на телефон и повторным нажатием обратно.
Кому важно чтобы зеленой кнопкой поднимать трубку, кнопки можно поменять местами, верхнюю и нижнюю
При замене правого блока под рулевых кнопок (если меняем только его) либо в случае замены правого и левого блока под рулевых кнопок (в случае замены обоих) необходимо произвести разборку левого блока под рулевых кнопок с целью определения наличия токопроводящей дорожки входа сигнала управления от правого блока под рулевых кнопок от 4 пина разъёма подключения на резистор R6 (фото 2).
При наличии этой токопроводящей дорожки все начнет работать само и сразу, при отсутствии необходимо будет припаять перемычку от 4 пина разъёма подключения до резистора R6 как это сделано на фото 3.
И еще, при замене блоков под рулевых кнопок не забываем обращать внимание на шлейф подключения, так как на мохавах российской сборки отсутствует сигнальный провод между правым и левым блоком под рулевых кнопок (у меня не было) (фото 4) при отсутствии сигнального провода необходимо поменять шлейф.
P.S. Так как у нас стоят не JBL головные устройства, функционал кнопок управления телефоном немного меняется. Верхняя кнопка (зеленая поднять трубку) не работает, средняя кнопка (красная положить трубку) работает штатно как положено, нижняя кнопка (голосовой набор) работает на поднятие трубки, набор последнего номера, а в режиме разговора передать разговор с ШГУ на телефон и повторным нажатием обратно.
Кому важно чтобы зеленой кнопкой поднимать трубку, кнопки можно поменять местами, верхнюю и нижнюю
- Вложения
- seul
- Мохавод
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель,GL62,LD.
- Дата рождения: 21.04.1960
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Дополню Сергея,пришлось тоже уделить внимание этому вопросу,правда рисовать в Пайне не стал,извините если что.
Мой материал касается стоковых рулей без подогрева,на которые устанавливают кнопки ......J700,для управления блютузом на штатной магнитоле.
На этом комплекте установлена рулевая проводка......J300,а для новых кнопок необходима проводка ......J700,покопавшись у себя в неликвидах,я обнаружил такую,разъемы у них совершенно одинаковые с штатной......J300,только не хватает двух концов.
Менять проводку нет смысла,необходимо добавить всего лишь две перемычки,на снимая руля.
По фотографиям и схеме я думаю разберетесь.
Обе проводки для сравнения
Разъемы правых кнопок ......J300 и .....J700
Разъем правый штатный.....J300
Разъем правый .....J700
Разъем левый штатный .....J300
Разъем левый ......J700
Разъемы на улитку,они совершенно одинаковые и набор концов и пинов один и тот же.
Собственно схемы,надеюсь разберетесь
Мой материал касается стоковых рулей без подогрева,на которые устанавливают кнопки ......J700,для управления блютузом на штатной магнитоле.
На этом комплекте установлена рулевая проводка......J300,а для новых кнопок необходима проводка ......J700,покопавшись у себя в неликвидах,я обнаружил такую,разъемы у них совершенно одинаковые с штатной......J300,только не хватает двух концов.
Менять проводку нет смысла,необходимо добавить всего лишь две перемычки,на снимая руля.
По фотографиям и схеме я думаю разберетесь.
Обе проводки для сравнения
Разъемы правых кнопок ......J300 и .....J700
Разъем правый штатный.....J300
Разъем правый .....J700
Разъем левый штатный .....J300
Разъем левый ......J700
Разъемы на улитку,они совершенно одинаковые и набор концов и пинов один и тот же.
Собственно схемы,надеюсь разберетесь
Последний раз редактировалось seul 29 мар 2014, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
- King Sanya
- Мохавод
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:08
- Имя: Александр
- Комплектация: белый бегемот дизель, Premium
- Дата рождения: 23.02.1978
- Откуда: МО Мытищинский район поселок Поведники
- Контактная информация:
ох как))))) молодцы, надо найти кто сделает в Москве)))
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Подключил я в итоге свои правые кнопки.
После информации от Жени ака Seul поступил следующим образом :
Разобрал свой старый левый блок кнопок. Вынул оттуда плату Обратите внимание на маркировку: очевидно, что этот блок рассчитан на использование с Bluetоoth.
Для этого сначала крестовой отверткой выкрутил три болтика и один саморез из заднего кожуха руля, а потом внутренней шестигранной "под звездочку" отверткой открутил подушку безопасности. Все это удобнее делать на заведенном автомобиле, чтобы крутить руль для удобного доступа. После этого лучше клемму АКБ скинуть.
Подушку я не отключал. Просто вынул из руля и вытянул немного.
После этого вытащил левую (новую) кнопку и разобрал. Там такая маркировка платы Можно еще разобрать правый блок и поменять местами кнопки, поскольку они работают наоборот. Позже напишу какие.
После информации от Жени ака Seul поступил следующим образом :
Разобрал свой старый левый блок кнопок. Вынул оттуда плату Обратите внимание на маркировку: очевидно, что этот блок рассчитан на использование с Bluetоoth.
Для этого сначала крестовой отверткой выкрутил три болтика и один саморез из заднего кожуха руля, а потом внутренней шестигранной "под звездочку" отверткой открутил подушку безопасности. Все это удобнее делать на заведенном автомобиле, чтобы крутить руль для удобного доступа. После этого лучше клемму АКБ скинуть.
Подушку я не отключал. Просто вынул из руля и вытянул немного.
После этого вытащил левую (новую) кнопку и разобрал. Там такая маркировка платы Можно еще разобрать правый блок и поменять местами кнопки, поскольку они работают наоборот. Позже напишу какие.
- seul
- Мохавод
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель,GL62,LD.
- Дата рождения: 21.04.1960
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
У Антона ......800 проводка,все должно работать или придется залезть...
Софорумник Даниил пошел дальше,он перепаял дорожки на плате и кнопку вызова посадил на место,т.е. вверх.
Проводку с ....300 поменяли на ...........700,она как раз на руль без подогрева,на кнопки с управлением Блютузом,завалялся комплект.
Софорумник Даниил пошел дальше,он перепаял дорожки на плате и кнопку вызова посадил на место,т.е. вверх.
Проводку с ....300 поменяли на ...........700,она как раз на руль без подогрева,на кнопки с управлением Блютузом,завалялся комплект.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей