Отказавшая раздатка.
- tatarin.nur
- Мохавод
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 12:58
- Имя: Ильдар
- Дата рождения: 15.02.1966
- Откуда: ЯНАО Новый Уренгой-Тюмень
- Контактная информация:
2 Н круто. Обычно у многих авто. Значит у тебя отключаемый передок?
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
У меня нормальный ТОД калининград. Наша раздатка очень легко доделывается с доп режимом партайм.Artem47 писал(а): Опять всё больше хочется механику с парт-тайм ...
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4363
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Читал, что можно принудительно на муфту сигнал прервать и наоборот подать когда надо (разрыв цепи тумблером с установкой сопротивления от ошибок). Настоящий парт-тайм это шестерня в раздатке, а не электро муфта и хабы на передке, так у меня было на прошлом авто с настоящим полным приводом. На мухе я хотел с самого начала морду отключить, но как всегда руки не доходят, да еще и подбором сопротивления надо заниматься.Евгени писал(а): У меня нормальный ТОД калининград. Наша раздатка очень легко доделывается с доп режимом партайм.
- zinovin
- Мохавод
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:21
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма, белая
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
В параллельной вселенной все давно подобрали и схемы накидали.Artem47 писал(а):На мухе я хотел с самого начала морду отключить, но как всегда руки не доходят, да еще и подбором сопротивления надо заниматься.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4363
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
И здесь были ссылки, схему видел, её ещё собрать надо.zinovin писал(а): В параллельной вселенной все давно подобрали и схемы накидали.
- zinovin
- Мохавод
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:21
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма, белая
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сложнее пойти в магазин и купить эту комплектуху, чем собрать, имхоArtem47 писал(а):И здесь были ссылки, схему видел, её ещё собрать надо.zinovin писал(а): В параллельной вселенной все давно подобрали и схемы накидали.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4363
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Вот и я о том же, мне проще купить целиком и как-нибудь найти время вечером или ночью чтобы установить самому. Не поверишь, сделал подсветку дороги при открытии дверей (нарезал 4 комплекта диодов, припаял провода) так и катаю в багажнике второй год.zinovin писал(а): Сложнее пойти в магазин и купить эту комплектуху, чем собрать, имхо
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4363
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Опять я в этой теме. После ремонта по гарантии (замена блока фрикционов) прошло чуть меньше месяца, случайно заметил, что как-то плохо гребет (при проезде рыхлого песка с прицепом, проехал около 8 тыс. Записался 22 сентября на проверку к дилеру, проверили, говорят на подъёмнике всё работает, личный выезд на улицу и небольшая диагоналка подтвердили, что передок на гребет. Короче вскрыли, фрикционы в ноль, запах горелого масла и т.д., вердикт неправильная эксплуатация, под гарантию не катит (прошлый раз были удары и рывки, как будто цепь проскакивает, запаха гари не было, фрикционы были 8-кой). Но у меня пробег и так перевалил за 155, на гарантию не рассчитывал, просто надеялся, что возможно деталь бракованная или чего-то недокрутили и заменят (т.к. прошёл всего месяц, нигде не сидел и не буксовал).
Сегодня забрал авто (19 дней ездил на шевроле), проверил, пока всё работает, вытащил предохранитель и катаюсь на заднем приводе, буду делать режим 2 WD.
Не могу понять, что стало причиной такого быстрого выхода из строя этого узла (родной мне на 145 тыс. заменили), стиль езды не менял. Когда почувствовал неладное, заехал на пляж и побуксовав на песке 10 минут убедился в неисправности, вот я все мои специальные мучения полного привода. Ещё, как вариант, изношенная резина, частенько стала буксовать при энергичном трогании, особенно на мокром асфальте. У нас же есть межосевой дифф и небольшая разница в скорости вращения колёс (из-за чуть большего износа колёс на одной из осей) должна им "устраняться". Прошлая резина имела аналогичный износ и ничего такого не было.
Может будут у кого какие-нибудь мысли, хотя бы теория, в какую сторону копать?
Кстати, проехав за это время более 2-х тыс. на 2-х шевроле (лачик и капа) ещё раз убедился, что у мухи нет тормозов, но зато АКПП в паре с двигателем - песня и расход тоже радует. Лачик (1,6 МКПП) при моём режиме показал 9-9,3 литра, капа (2,4 АКПП) 13 литров. На мухе средний 11 литров (с 650-ти литровым тюле на крыше).
Сегодня забрал авто (19 дней ездил на шевроле), проверил, пока всё работает, вытащил предохранитель и катаюсь на заднем приводе, буду делать режим 2 WD.
Не могу понять, что стало причиной такого быстрого выхода из строя этого узла (родной мне на 145 тыс. заменили), стиль езды не менял. Когда почувствовал неладное, заехал на пляж и побуксовав на песке 10 минут убедился в неисправности, вот я все мои специальные мучения полного привода. Ещё, как вариант, изношенная резина, частенько стала буксовать при энергичном трогании, особенно на мокром асфальте. У нас же есть межосевой дифф и небольшая разница в скорости вращения колёс (из-за чуть большего износа колёс на одной из осей) должна им "устраняться". Прошлая резина имела аналогичный износ и ничего такого не было.
Может будут у кого какие-нибудь мысли, хотя бы теория, в какую сторону копать?
Кстати, проехав за это время более 2-х тыс. на 2-х шевроле (лачик и капа) ещё раз убедился, что у мухи нет тормозов, но зато АКПП в паре с двигателем - песня и расход тоже радует. Лачик (1,6 МКПП) при моём режиме показал 9-9,3 литра, капа (2,4 АКПП) 13 литров. На мухе средний 11 литров (с 650-ти литровым тюле на крыше).
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Подъезжай ко мне как нибудь. Попробуй тормоза с корейскими составными дисками
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4363
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Да я понимаю, что эффект есть, но сумма. Кстати когда мне раздатку вскрывали, твоя висела на подъёмнике на последнем ТО.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей