я понимаю, что не первый... Но от этого не менее неприятно. Уже раз мне посадили акк на сервисе, при замене шин - я писал раньше. Теперь сдох просто в гараже, при температуре около 0 Сегодня еле завёл, приборы погасли все, кроме обозначения неисправности двигла и значка габаритов... С четвёртого маслания таки завёл - откроются магазины поеду искать новый акк. С ДЦ бодаться не буду - толку 0. Они уже мне всё "протестили", типа - всё путём А мне ездить каждый день надо. А на улице минус 26...
Какой акк у нас стоит, кто подскажет?
Аккумулятор сдох, выбираем новый
- арбуз
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:46
- Имя: Дмитрий
- Дата рождения: 18.05.1965
- Откуда: алтай
- Контактная информация:
у меня был случай с табурегом. провод идущий от генератора к ак. переодически коротил на корпус и разрядка ак была. возможно эта причина.
- zamar007
- Мохавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 21:25
- Комплектация: дизель, пневма, GG53 Premium
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
+1 в первую очередь проверяй крепление клеммVlad1 писал(а):Palex
У нас аккум 100.Проверь крепление клемм,затянуты ли.
И место крепления к массе,оно рядом с акб.
- Nick2
- Мохавод
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 18:28
- Комплектация: Premium
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Аналогичная проблема уже 3 раза прикуривал. Последний раз в пятницу. Сейчас думаю как я в пятницу буду заводиться. Может кто смотрел их в интернете.
- Palex
- Мохавод
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пневма, Premium
- Дата рождения: 28.06.1969
- Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
100-ку не нашёл, купил 90 Мутлу, думаю разница невелика. В нашей провинции и нормального аккумулятора хрен найдёшь, а ждать из столиц - времени нет
да - у нас обратная полярность
да - у нас обратная полярность
- Nick2
- Мохавод
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 18:28
- Комплектация: Premium
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Вот нигде при подборе по марке не нашел. Только по размерам. Слышал что у корейских акб штырьки уже, чем у европейцев? НИкто размеры не знает?
- Станислав
- Мохавод
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 21:14
- Откуда: Белгородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я ставил "Варту". На нашем стартовый ток 900А. В продаже более 830ти А. не нашёл. Надо еще смотреть, чтобы подошёл блок плюсовой клемы. Перепробовали много АКБ подошёл только Варта, и то пришлось подрезать выступы на нём. Не советую брать АКБ вдалеке от машины, и в первую очередь примерять плюсовую клему! Клемы у нас стандартного размера.
- Palex
- Мохавод
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пневма, Premium
- Дата рождения: 28.06.1969
- Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Всё, что может пойти плохо - обязательно пойдёт Вчера хотел вечером перекинуть акк в гараже, но в конце рабочего дня он просто умер под окнами на работе. Темно, минус 27, ветер 4-5 м/с... 20 минут секса в перчатках в позе ЗЮ...
Мутла встала как родная. Впервые заметил, что при заводке не гаснут контрольные лампы габаритов и пр - на родном акк всё притухало и гасло. Утром всё с полтыка (но в гараже при минус 2), посмотрим как в обед при тех же 27, но кажется - всё должно быть путём
Отдал своим электрикам родной протестить банки перед разговором с ДЦ
Мутла встала как родная. Впервые заметил, что при заводке не гаснут контрольные лампы габаритов и пр - на родном акк всё притухало и гасло. Утром всё с полтыка (но в гараже при минус 2), посмотрим как в обед при тех же 27, но кажется - всё должно быть путём
Отдал своим электрикам родной протестить банки перед разговором с ДЦ
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей