ПонялSERG79 писал(а): Не, чтобы двигатель дышал всегда чистым воздухом, и впуск не засорялся отложениями, на гашетку реакция предсказуемая.
Тогда все так как я и думал, имхо, он существует, чёб через него шел впуск достаточно очищенного, и в то же самое время подогретого воздуха в цилиндры.
Достаточно стандартная, и сильно сохраняющая ресурс для любого топливопотребяющего/теплопроизводящего оборудования. Весчь нужная и правильная.
Наверное иКологи лукавят, что он для уменьшения выбросов (имхо), а вот для более мягкой работы двигателя/теплооборудования, это да. Тем паче, когда двигатель прогревается, он полностью перекрывается, и уже никак не влияет на его работу, что в плюс, что в минус....
Понятно, что есть некое влияние на гашетку, пока двигло не прогрелось. Но на 250 кобыл, честно говоря, я не замечал серьезных проблем со стартом.