Вот только Этот отлаженный механизм не предусмотрен особо для того что у нас называют соляркойГоша писал(а):Вот это ПРАВИЛЬНО, не х@й лезть в отлаженный механизм.Евгени писал(а):Сажа и лажа (Зарулём январь 2014)
Не глушил и не собираюсь. Муха второй дизельный автомобиль.
Глушим клапан ЕГР
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
- Zlyden
- Мохавод
- Сообщения: 7096
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
- Дата рождения: 0- 1-1961
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Не дешево, но если считать, что ставишь его где то на 100 т. км, то вполне терпимоa362 писал(а): У дилера 20 000р., "за углом" около 15 000р.
Последний раз редактировалось Zlyden 31 мар 2015, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 19:00
- Имя: Борис
- Комплектация: дизель пружины, серебро, QV300
- Дата рождения: 03.04.1962
- Откуда: Ступино М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Не знаю как с нашим дрыгателем, но на паджерике глушил я этот клапан. Особой разницы не заметил , но двигатель стал работать несколько жестче. Проехал примерно 50 т.км. и по случаю достался б/у в хор состоянии. Поставил. Подумал что вроде надо поставить. Просто прочитал на форуме Ниссан Патфайндер также массово глушили. И у многих прогорали поршня.
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Не получилось поэкспериментировать с ЕГР. На схеме в руководстве по ремонту нарисован электроклапан с двумя выводами: Его можно было обмануть нагрузкой,что я и предлагал сделать...EAV_04 писал(а):Если кому все таки очень хочется поэкспериментировать с клапаном, ....
На днях (возможно даже завтра) проведу такой опыт...
Сегодня глянул на наш дрыгатель, а там оказывается стоит клапан ЕГР с пятью проводками. Наверное как на Хундае ГС , вот такой: Тут не получиться просто нагрузкой(лампочкой) обмануть ЭБУД т.к. там встроен датчик положения клапана. Комп его не увидет и выдаст чек.
Есть вариант обманки. но пока все работает , не хочется мешать "мухе летать".
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
А зачем обманывать, если у нас при глушении чек не загорается?
Вчера поехал и снял прокладку. Посмотреть чтобы. Не обугленная, не закопченая. Мокренькая. Ну и не стал назад ставить. Без неё двигатель снова, когда глушишь, стал ощутимо сильно вздрагивать.
Вчера поехал и снял прокладку. Посмотреть чтобы. Не обугленная, не закопченая. Мокренькая. Ну и не стал назад ставить. Без неё двигатель снова, когда глушишь, стал ощутимо сильно вздрагивать.
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Чек не загорается когда прокладку ставиш. А если глушить сдергиванием разъема с привода клапана ЕГР, то нужно в место него обманку втыкать, чтобы комп видел датчик положения. Этот способ лучше тем, что не нужно ничего разбирать и при готовой обманке делается за одну минуту. А за прокладку есть вероятность и с гарантии слететь.ZABAVA писал(а):А зачем обманывать, если у нас при глушении чек не загорается?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей