Глушим клапан ЕГР

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Гоша писал(а):
Евгени писал(а):Сажа и лажа (Зарулём январь 2014)
Не глушил и не собираюсь. Муха второй дизельный автомобиль.
Вот это ПРАВИЛЬНО, не х@й лезть в отлаженный механизм.
Вот только Этот отлаженный механизм не предусмотрен особо для того что у нас называют соляркой
Аватара пользователя
Zlyden
Мохавод
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
Имя: Олег
Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
Дата рождения: 0- 1-1961
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

a362 писал(а): У дилера 20 000р., "за углом" около 15 000р.
Не дешево, но если считать, что ставишь его где то на 100 т. км, то вполне терпимо
Последний раз редактировалось Zlyden 31 мар 2015, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Mymlik
Мохавод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 19:00
Имя: Борис
Комплектация: дизель пружины, серебро, QV300
Дата рождения: 03.04.1962
Откуда: Ступино М.О.
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Не знаю как с нашим дрыгателем, но на паджерике глушил я этот клапан. Особой разницы не заметил , но двигатель стал работать несколько жестче. Проехал примерно 50 т.км. и по случаю достался б/у в хор состоянии. Поставил. Подумал что вроде надо поставить. Просто прочитал на форуме Ниссан Патфайндер также массово глушили. И у многих прогорали поршня.
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

EAV_04 писал(а):Если кому все таки очень хочется поэкспериментировать с клапаном, ....
На днях (возможно даже завтра) проведу такой опыт...
Не получилось поэкспериментировать с ЕГР. На схеме в руководстве по ремонту нарисован электроклапан с двумя выводами: Изображение Его можно было обмануть нагрузкой,что я и предлагал сделать...
Сегодня глянул на наш дрыгатель, а там оказывается стоит клапан ЕГР с пятью проводками. Наверное как на Хундае ГС , вот такой: Изображение Тут не получиться просто нагрузкой(лампочкой) обмануть ЭБУД т.к. там встроен датчик положения клапана. Комп его не увидет и выдаст чек.
Есть вариант обманки. но пока все работает , не хочется мешать "мухе летать".
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

А зачем обманывать, если у нас при глушении чек не загорается?

Вчера поехал и снял прокладку. Посмотреть чтобы. Не обугленная, не закопченая. Мокренькая. Ну и не стал назад ставить. Без неё двигатель снова, когда глушишь, стал ощутимо сильно вздрагивать.
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):А зачем обманывать, если у нас при глушении чек не загорается?
Чек не загорается когда прокладку ставиш. А если глушить сдергиванием разъема с привода клапана ЕГР, то нужно в место него обманку втыкать, чтобы комп видел датчик положения. Этот способ лучше тем, что не нужно ничего разбирать и при готовой обманке делается за одну минуту. А за прокладку есть вероятность и с гарантии слететь.
Аватара пользователя
seul
Мохавод
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель,GL62,LD.
Дата рождения: 21.04.1960
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Для информации теоретикам,пробег авто 57000 км,по просьбе коллеги показывал что это такое.
IMG_4151.JPG
IMG_4150.JPG
IMG_4149.JPG
IMG_4148.JPG
bobhot
Мохавод
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 28.07.1982
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

поддерживаю, глушил на 47000км, налет, точнее забито было также, проехал пока 3500км полет нормальный
Аватара пользователя
Михалыч
Мохавод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 15:41
Имя: Роман
Комплектация: дизель,пневма,2014г.LD
Дата рождения: 24.02.1974
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Всеми руками за. На предыдущей машине пробовал заглушки с отверстиями. Не помогло, вылезал ЧЕК.
Вложения
20150514_142157.jpg
Аватара пользователя
Михалыч
Мохавод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 15:41
Имя: Роман
Комплектация: дизель,пневма,2014г.LD
Дата рождения: 24.02.1974
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Забыл добавить, отключили програмно совместно с ЧИПом.
Ответить
  • Информация