В связи с озвученными проблемами двигателей из-за некорректной работы форсунок,задумался о промывке топливной системы ,без демонтажа форсунок.
Пробег машины 115000 км,думаю что пора.
Дилер тоже рекомендует,но берется как то не уверенно.
Прочитал кучу материала по этому вопросу,оглядел нашу топливную систему с низкой стороны и понял ,что проще все сделать самому,тем более что никуда врезаться не нужно,вся система на быстросъемных разъемах.
Промоюсь в субботу,пока делюсь подготовительным этапом.
Продолжение и технология после промывки.
Промывка форсунок своими силами аппаратом Назарова.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Похвальное начинание.
Московские ОД, наверное не все но все же, предлагают промывку форсунок с соответствующим оборудованием достаточно бюджетно.
Не совсем в тему но почти.
У Кия есть бюллютень очень наглядный по раскоксовке отмачиванию и промывке наших форсунок с разбором оных.
Московские ОД, наверное не все но все же, предлагают промывку форсунок с соответствующим оборудованием достаточно бюджетно.
Не совсем в тему но почти.
У Кия есть бюллютень очень наглядный по раскоксовке отмачиванию и промывке наших форсунок с разбором оных.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Он выйдет в трубу), Гош. Да и нагар и шлам на форсунке невооружонному глазу не заметен.
Единственное, что читал (возможно не верно...), что наши пьезо-электрические форсы работают под огромным давлением... Чтобы через нее топливо пропустить. Ручной груши для прокачки точно хватит?
Единственное, что читал (возможно не верно...), что наши пьезо-электрические форсы работают под огромным давлением... Чтобы через нее топливо пропустить. Ручной груши для прокачки точно хватит?
- seul
- Мохавод
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель,GL62,LD.
- Дата рождения: 21.04.1960
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Теоретики....причем тут рампа,ТНВД ...и подкачивающая груша...Fonudo писал(а):...огромным давлением.....Ручной груши ....
Смотрим фотографии...это же низкая сторона....
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Че обзываться то сразу?
Подкачивающая груша у тебя на фото.
А про рампу и тнвд ты уже сам придумал про нее никто не спрашивал.
Подкачивающая груша у тебя на фото.
А про рампу и тнвд ты уже сам придумал про нее никто не спрашивал.
- seul
- Мохавод
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель,GL62,LD.
- Дата рождения: 21.04.1960
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Я про высокое давление...которое создается ТНВД,подается в рампу,после нее на форсунки,которые управляются мозгами машины...
-
- Мохавод
- Сообщения: 1831
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15
- Имя: Владимир
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 28.07.1982
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
сия процедура у нас в стороннем сервисе где мне меняли клапан высокого давления стоит 3000рублей, входит промывка рампы, форсунок, датчиков, замена топливного фильтра...(без стоимости самого фильтра)
но в сервисе тогда мужик сказал, что у нас норм система и чистить форсы лучше не надо... форсы не ремонтопригодны..
правда это все он говорил для 6ст 10года...
но в сервисе тогда мужик сказал, что у нас норм система и чистить форсы лучше не надо... форсы не ремонтопригодны..
правда это все он говорил для 6ст 10года...
- seul
- Мохавод
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель,GL62,LD.
- Дата рождения: 21.04.1960
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
В субботу как и предполагал провел операцию по промывке топливной системы средством Винс,но так как банок средства было приобретено две,ко мне присоединился коллега Даниил.
После сборки системы,прокачки ручной помпой...машина не завелась...
После выяснения и поисков причин сбоя,пришли к выводу,что наш ТНВД сам засосать топливо не может,т.е. самотеком не работает., система питания должна быть под постоянным давлением порядка 2,0-3,5 кг/см2,которое создает топливный насос ТННД находящийся в топливном баке,система питания у нас закольцована,бак-насос-фильтр-прямой трубопровод-ТНВД-обратный трубопровод-бак,примерно как в новых домах система горячей воды,в кране всегда горячая вода.
Решение пришло быстро,применяем жигулевский бензонасос,который помещаем в емкость с Винсом,подключаем при помощи крокодилов к аккумулятору,грушу подкачки убираем,ставим фильтр в металлическом корпусе,опять же от ВАЗ, и в подающий трубопровод..
...и все заработало как часы..
Процесс ниже на фото .
Промывка занимает порядка 1,5 часов на машину.
Порядок промывки:
1.Собираем систему,запускаем насос установки(крокодилы на клеммы аккумулятора.) + и - на насосе подключаются согласно маркировке,менять нельзя.
2.Вынимаем реле топливного насоса машины из блока предохранителей и реле(моторный отсек,правый борт.)реле оборотное-запоминать положение не нужно.
3.Запускаем двигатель,работаем 15 минут.
4.Останавливаем двигатель и отключаем насос промывки на 20-30 минут для откисания всех отложений.
5.Подключаем насос установки,запускаем двигатель и тарахтим до выработки промывочной жидкости,оставляем примерно 8 мм до дна емкости.
6.Доливаем солярки,0,3 литра для промывки топливного тракта от Винса,тарахтим порядка 10 минут.
7.Снимаем установку,собираем топливную систему .
8.В блоке предохранителей и реле,устанавливаем перемычку и принудительно запускаем ТННД в баке секунд на 20,прокачиваем фильтр и систему подачи к ТНВД,на всякий случай,если вдруг воздух просочился в систему.
9.Убираем перемычку,вставляем реле и закрываем крышку блока предохранителей и реле.
10.Заводимся и едем...все чистые..чистые..и наслаждаемся изменениями.
Большое спасибо Даниилу за вклад по отработке технологии и совершенствовании системы промывки.
После сборки системы,прокачки ручной помпой...машина не завелась...
После выяснения и поисков причин сбоя,пришли к выводу,что наш ТНВД сам засосать топливо не может,т.е. самотеком не работает., система питания должна быть под постоянным давлением порядка 2,0-3,5 кг/см2,которое создает топливный насос ТННД находящийся в топливном баке,система питания у нас закольцована,бак-насос-фильтр-прямой трубопровод-ТНВД-обратный трубопровод-бак,примерно как в новых домах система горячей воды,в кране всегда горячая вода.
Решение пришло быстро,применяем жигулевский бензонасос,который помещаем в емкость с Винсом,подключаем при помощи крокодилов к аккумулятору,грушу подкачки убираем,ставим фильтр в металлическом корпусе,опять же от ВАЗ, и в подающий трубопровод..
...и все заработало как часы..
Процесс ниже на фото .
Промывка занимает порядка 1,5 часов на машину.
Порядок промывки:
1.Собираем систему,запускаем насос установки(крокодилы на клеммы аккумулятора.) + и - на насосе подключаются согласно маркировке,менять нельзя.
2.Вынимаем реле топливного насоса машины из блока предохранителей и реле(моторный отсек,правый борт.)реле оборотное-запоминать положение не нужно.
3.Запускаем двигатель,работаем 15 минут.
4.Останавливаем двигатель и отключаем насос промывки на 20-30 минут для откисания всех отложений.
5.Подключаем насос установки,запускаем двигатель и тарахтим до выработки промывочной жидкости,оставляем примерно 8 мм до дна емкости.
6.Доливаем солярки,0,3 литра для промывки топливного тракта от Винса,тарахтим порядка 10 минут.
7.Снимаем установку,собираем топливную систему .
8.В блоке предохранителей и реле,устанавливаем перемычку и принудительно запускаем ТННД в баке секунд на 20,прокачиваем фильтр и систему подачи к ТНВД,на всякий случай,если вдруг воздух просочился в систему.
9.Убираем перемычку,вставляем реле и закрываем крышку блока предохранителей и реле.
10.Заводимся и едем...все чистые..чистые..и наслаждаемся изменениями.
Большое спасибо Даниилу за вклад по отработке технологии и совершенствовании системы промывки.
Последний раз редактировалось seul 01 июл 2015, 11:44, всего редактировалось 10 раз.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей