Простите за мою лень, но если кому не трудно, то в крадце, если можно.
4L включаю/выключаю только в нейтральной, стоя на тормозе - это я точно знаю.
А вот 4Н я включаю/выключаю когда хочу и в любом положении?
Еще такой вопрос меня мучает:
На льду Мохав оказался коровой. Если я по трассе ледяной поеду много км на приличной скорорости на 4Н, это как-то поправит его поведение на льду и не будет ли ему катастрофически вредно?
Я заметил, что он подкидывает передок нехотя и нервно, когда задок уже почти зарылся или ушел в занос, даже при включенном 4Н.
4WD
- Nikolay
- Мохавод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:19
- Имя: Николай
- Комплектация: Дизель, Пружины, 8ступ., GL62
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ограничение 4H - 80 км/ч согласно руководству по эксплуатации. При низких температурах рекомендуется включать на небольшой скорости или при полной остановке.
Подключение передка ощутить невозможно. Скорость срабатывания муфты 1/4 оборота колеса. А то что "подкидывает передок нехотя и нервно" - это не 4WD, а система стабилизации.
Подключение передка ощутить невозможно. Скорость срабатывания муфты 1/4 оборота колеса. А то что "подкидывает передок нехотя и нервно" - это не 4WD, а система стабилизации.
- Violator
- Мохавод
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 06:19
- Имя: Андрей
- Комплектация: Audi Q7 3.0 TDI
- Откуда: Город 33
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Леонид, если ты переживаешь по поводу дороги на Великий Устюг, не накручивай. Я по этой дороге неделю назад проехал, Мух прет как по рельсам по ледяной дороге, но правда я и со скоростью не баловал, максимум 120. Ехал на режиме Auto.
- remun
- Мохавод
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
- Имя: Павлик
- Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
- Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
На скорости в режиме 4Н на скользкой дороге в поворотах сначала ЕСП пытается стреножить, а потом Мохав сорвется в глубочайший занос.
В режиме АВТО Мохав ведет себя как типичный задний привод, передок подключается плавно (что на скользкой дороге благо), а потому юзать 4Н вообще не понимаю когда и зачем...
В режиме АВТО Мохав ведет себя как типичный задний привод, передок подключается плавно (что на скользкой дороге благо), а потому юзать 4Н вообще не понимаю когда и зачем...
Спасибо, я понял. Буду вспоминать задний приводremun писал(а):а потому юзать 4Н вообще не понимаю когда и зачем...
Помню, мне нравилось когда-то
-
- Мохавод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 13:23
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель,пружины,GС87 Executive+
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
2млн.км! Когда я на МУХЕ попал первый раз на гололёд были те-же впечатления,потом специально сделал несколько тестов в разных режимах.Понял как себя ведет авто и сегодня полный привод включаю когда гуда нибудь по яйца залезу.На льду МУХ себя правильно ведет и на зимней дороге тоже уверенно.
- Большой Кий
- Мохавод
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
- Имя: Игорь, как и все
- Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
я при наступлении зимы обычно где нибудь увижу ледянную поляну покручусь на ней вспомню навыки, позавчера вспоминал, мужик подошел спросил "в авто хоккей играете?"
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей