С Мухи на Кукурузник
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Засовывать карточку для проезда. Например по платным дорогам или контроль доступа со смарт-картой.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4380
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 14:05
- Имя: Виктор
- Комплектация: дизель/пневма/Top+
- Дата рождения: 14.05.1960
- Откуда: Солнечный Крым
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
".....крузак нелепо смотрится на фоне всяких корейцев, узбеков и детищ отечественного автопрома." Из отзыва о 200-ке его владельца.
- Саня Крым
- Мохавод
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:55
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневмо, top+
- Откуда: Крым, Симферополь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Он наверное хотел сказать что круз среди тех машин смотрится как Валуев среди китайцевshifft писал(а):Не понял мысли владельца и того, что ты хотел сказать этим =-O
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Михаил! Возможно я проглядел... Почём брал? И действительно ли трудно найти б/ушную двухсотку?
- Garik_zema
- Мохавод
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:57
- Имя: Гарик
- Комплектация: Ауди Q7 19г.
- Дата рождения: 02.09.1986
- Откуда: Санкт-Петербург, ржевка
- Контактная информация:
С 200 проблем нет, трудно найти деньги на неё ))))dvanov писал(а):Михаил! Возможно я проглядел... Почём брал? И действительно ли трудно найти б/ушную двухсотку?
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
В регионах предложение пожиже, чем в Питере, а тем более в Москве.
Но там и жуликов поменьше
Но там и жуликов поменьше
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Продолжаем разговор..
Часть шестая.
Шумоизоляция.
Тут Муха впереди. На кукурузнике вообще отсутствуют подкрылки. На крылья и кузов в арках нанесен какой-то "гудрон" Но он совершенно не спасает от акустических эффектов колес на высокой скорости и шума грязи и воды с протектора. Заехав во время дождя в колею на кольцевой был натурально "в ..уе". Очень резкий и сильный звук просто шокировал.
Буду ставить подкрылки. Оригинальных нет. Делают какие то российские. Ставятся кривовато, особенно передние. Так что придется малость шаманить.
Звук.
Голова стоит JBL. Динамики везде. Даже два на задней двери. Но с эквалайзером, как на мухином Мотрексе из предыдущих версий - трехполосным
Но звук вполне сносный. Для немеломанов типа меня
Подвеска.
Здесь тойота предлагает решение по хотелкам многих на нашем форуме. Чтоб в одном флаконе и ход подвески, и мягкость, и устойчивость в поворотах.
Добиваются японцы этого путем оснащения 200-ки системой KDSS. (Kinetic Dynamic Suspension System) – система динамической подвески Фантазировать не буду, процитирую из сети:
" Работа KDSS основана на изменении характеристик стабилизаторов поперечной устойчивости при разных условиях движения. Система контролирует положение кузова относительно колес – как в поперечном, так и в продольном направлениях. Стабилизаторы KDSS не совсем обычны – их стойки расположены не по краям, а ближе к продольной оси машины, и связывают стабилизатор не с рычагами подвески, а с кузовом. При этом одна стойка на каждом стабилизаторе заменена гидроцилиндром двустороннего действия.
Когда главные клапаны открыты, поршни подвижны, стабилизаторы не имеют жесткой связи с кузовом, оставаясь «мягкими». Распознавая перспективу крена, ЭБУ закрывает клапаны, прекращая циркуляцию жидкости, и поршни фиксируются. Стабилизаторы обретают жесткую связь с кузовом и становятся максимально эффективными. Для комфорта на мелких неровностях предусмотрены аккумуляторы, поглощающие пульсации давления. Когда требуется дополнительная жесткость, клапаны аккумуляторов также перекрываются."
http://autooboz.info/2010/05/kdss-siste ... -podveski/
Часть шестая.
Шумоизоляция.
Тут Муха впереди. На кукурузнике вообще отсутствуют подкрылки. На крылья и кузов в арках нанесен какой-то "гудрон" Но он совершенно не спасает от акустических эффектов колес на высокой скорости и шума грязи и воды с протектора. Заехав во время дождя в колею на кольцевой был натурально "в ..уе". Очень резкий и сильный звук просто шокировал.
Буду ставить подкрылки. Оригинальных нет. Делают какие то российские. Ставятся кривовато, особенно передние. Так что придется малость шаманить.
Звук.
Голова стоит JBL. Динамики везде. Даже два на задней двери. Но с эквалайзером, как на мухином Мотрексе из предыдущих версий - трехполосным
Но звук вполне сносный. Для немеломанов типа меня
Подвеска.
Здесь тойота предлагает решение по хотелкам многих на нашем форуме. Чтоб в одном флаконе и ход подвески, и мягкость, и устойчивость в поворотах.
Добиваются японцы этого путем оснащения 200-ки системой KDSS. (Kinetic Dynamic Suspension System) – система динамической подвески Фантазировать не буду, процитирую из сети:
" Работа KDSS основана на изменении характеристик стабилизаторов поперечной устойчивости при разных условиях движения. Система контролирует положение кузова относительно колес – как в поперечном, так и в продольном направлениях. Стабилизаторы KDSS не совсем обычны – их стойки расположены не по краям, а ближе к продольной оси машины, и связывают стабилизатор не с рычагами подвески, а с кузовом. При этом одна стойка на каждом стабилизаторе заменена гидроцилиндром двустороннего действия.
Когда главные клапаны открыты, поршни подвижны, стабилизаторы не имеют жесткой связи с кузовом, оставаясь «мягкими». Распознавая перспективу крена, ЭБУ закрывает клапаны, прекращая циркуляцию жидкости, и поршни фиксируются. Стабилизаторы обретают жесткую связь с кузовом и становятся максимально эффективными. Для комфорта на мелких неровностях предусмотрены аккумуляторы, поглощающие пульсации давления. Когда требуется дополнительная жесткость, клапаны аккумуляторов также перекрываются."
http://autooboz.info/2010/05/kdss-siste ... -podveski/
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Никак не могу привыкнуть к индикатору топлива.
Сигнализирует при его остатке только на 20 км. =-O
По экстерьеру хочется добавить, что морда кукурузника раздражает своей низкой посадкой. ИМХО это из-за требований по безопасности пешеходов сделали, чтобы баллы NCAP получить. Очень хочется её поднять
ЗЫ сдал на ремонт по гарантии передних сидений. Скатался подогрев под кожей в два валика
Сигнализирует при его остатке только на 20 км. =-O
По экстерьеру хочется добавить, что морда кукурузника раздражает своей низкой посадкой. ИМХО это из-за требований по безопасности пешеходов сделали, чтобы баллы NCAP получить. Очень хочется её поднять
ЗЫ сдал на ремонт по гарантии передних сидений. Скатался подогрев под кожей в два валика
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
В Тойота Пулково мне сказали, что локера это вчерашний день, в крузаке и так тихо, специальным составом арки обработаны, ничего не колется и не отваливается.shifft писал(а):Продолжаем разговор..
Часть шестая.
Шумоизоляция.
Тут Муха впереди. На кукурузнике вообще отсутствуют подкрылки. На крылья и кузов в арках нанесен какой-то "гудрон"
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей