Давление в рампе присутствует в любой инжекторной машине,соответственно и в нашей,смотри регулятор,на рампе со стороны моторного щита...Mymlik писал(а):...в рампе должно присутствовать....
Промывка форсунок своими силами аппаратом Назарова.
- seul
- Мохавод
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель,GL62,LD.
- Дата рождения: 21.04.1960
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А ты топливный фильтр давно менял?Mymlik писал(а):...Пробовал смотреть давление на ходу...доходит до 650-670 и БАЦ!!! Усё выключилось. Снова перезапуск.....такое впечатление что сигналка вырубает машинку...ваще нихрена НИ ПОНЯТНО!!!!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть"(с) Л. Гумилев.
-
- Мохавод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 19:00
- Имя: Борис
- Комплектация: дизель пружины, серебро, QV300
- Дата рождения: 03.04.1962
- Откуда: Ступино М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Топливный поменял незадолго перед поездкой в Питер..примерно 10 июля. Как начались мытарства сразу поменял ещё раз 25 или 26 июля. Всегда ставлю только оригинал.shifft писал(а):А ты топливный фильтр давно менял?Mymlik писал(а):...Пробовал смотреть давление на ходу...доходит до 650-670 и БАЦ!!! Усё выключилось. Снова перезапуск.....такое впечатление что сигналка вырубает машинку...ваще нихрена НИ ПОНЯТНО!!!!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть"(с) Л. Гумилев.
-
- Мохавод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 19:00
- Имя: Борис
- Комплектация: дизель пружины, серебро, QV300
- Дата рождения: 03.04.1962
- Откуда: Ступино М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сегодня утром вскрыл клапан на насосе, тот что описывался в другой ветке. Механический клапан идеально чист и при нажатии свободно перемещается.
-
- Мохавод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 19:00
- Имя: Борис
- Комплектация: дизель пружины, серебро, QV300
- Дата рождения: 03.04.1962
- Откуда: Ступино М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Его я тоже смотрел....но как проверить? Он при подаче напряжения щёлкает, проверяли через диагностический комп. Сопротивление в норме ...именно такое какое указано в талмуде. Может причина и в нём но как понять?seul писал(а):Давление в рампе присутствует в любой инжекторной машине,соответственно и в нашей,смотри регулятор,на рампе со стороны моторного щита...Mymlik писал(а):...в рампе должно присутствовать....
- seul
- Мохавод
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель,GL62,LD.
- Дата рождения: 21.04.1960
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
У нас,в СПб недавно был типичный случай,машина не заводилась из-за отсутствия давления в рампе,поменяли клапан от донора и все поехало,штатный клапан при диагностике никаких отклонений не показал.
Машина гарантийная,попробуй обратится к дилеру,пусть у него голова болит.
Машина гарантийная,попробуй обратится к дилеру,пусть у него голова болит.
-
- Мохавод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 19:00
- Имя: Борис
- Комплектация: дизель пружины, серебро, QV300
- Дата рождения: 03.04.1962
- Откуда: Ступино М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
У меня не гарантийная..(((( Вот думаю ....может отломать сетку и попробовать?....не ездить а просто понять будут изменения или не будут? Ведь если сам клапан живой и в нем только сеточка забилась то тогда без сеточки должен заработать??? По крайней мере будет понятно в клапане дело или нет?seul писал(а): Машина гарантийная,попробуй обратится к дилеру,пусть у него голова болит.
-
- Мохавод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 19:00
- Имя: Борис
- Комплектация: дизель пружины, серебро, QV300
- Дата рождения: 03.04.1962
- Откуда: Ступино М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Не в этой теме конечно обсуждение пошло, но продолжение истории. Всё закончилось хорошо....роясь в интернете набрёл на заметку где чётко написано что во время запуска обратка у форсунок закрыта. Вывод...если форсунка льёт в обратку, то после перекрытия магистрали либо запуск, либо это не форсунки. На нашей машине есть маленький отрезок резиновой трубки идущей от тройника обратки к магистрали, соединённой через тройник ко входу в фильтр.Так вот пережав резиновый участок пассатижами и попытавшись завести движёк, обнаружили что на 2-3 секунде прокрутки сорвало шланг обратки со стороны форсунок!!! Вывод ясен....топливо льёт в обратку и там развивается нешуточное давление, сорвавшее шланг. Значит искать надо форсунку которая льёт. Снял форсы, предварительно взяв у Паши две Б/У и отправился на диагностику. Там ошарашили...льют три из шести ...пришлось ещё одну у Паши покупать новую...Б/У шных больше не было. Спасибо у Паши была и цена ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ!!! После установки на место движёк заводится моментально. Так что полный хеппи энд. И в завершение...бошевские форсы не требуют прописки несмотря на уверения официалов. Меня в этом убедили на сервисе где проверяли форсы. Опробовано мной и подтверждено
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Пробег какой?Mymlik писал(а):Не в этой теме конечно обсуждение пошло, но продолжение истории. Всё закончилось хорошо...
Форсы умирают при износе либо от воды и грязи. У меня было на одной из машин. Проверка простая, снимаешь обратку с каждой и заводишь, смотришь какая льёт. Когда авто запускалось с трудом, я брал мед.шприцы 10 м3, вытаскивал из них поршень, вставлял в отверстие форсунки вместо шланга обратки и через минуту работы смотрел уровни.