Форд Эксплорер

Альтернативы для Kia Mohave и автомобили в дополнение к нему. Есть ли жизнь после Мохавы
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

ПалычQ писал(а):.... кому щи пустые, а кому бриллианты мелкие.
а кому и кобыла - невеста)))

Нормуль тачка - Эксплорер. Главное - владельцу нравится. Косяки у всех есть.

Лично меня в Форде что-то напрягает. на уровне подкорки какой-то таракан шепчет в голове "не твое... не надо"... Но, справедливости ради - в Мазде и Хундае у меня такой же голосок в голове раздается)))
bobhot
Мохавод
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 28.07.1982
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

да все нормально, у всех авто есть косяки, но странно что форд на коррозию 6лет стал давать у меня на мондео что то около 10 вроде было
Аватара пользователя
jan2000
Мохавод
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пневма
Откуда: Костромская область
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

В инете написано, что с 13-го года гарантия от сквозной коррозии на Explorer 12 лет. Но вчера сервисную книжку почитал, там таблицы с разными моделями и напротив этих моделей разные сроки.
bobhot
Мохавод
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 28.07.1982
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

читай в договоре, я когда мондео покупал в договоре это все прописано
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

jan2000 писал(а):В инете написано, что с 13-го года гарантия от сквозной коррозии на Explorer 12 лет. Но вчера сервисную книжку почитал, там таблицы с разными моделями и напротив этих моделей разные сроки.
ну ты же не собираешься 12 лет на одной машине ездить.
Через 3-5 лет продавать будешь. Очень маловероятно, что машина насквозь прогниет за это время. Я б вообще не напрягался ;)
Аватара пользователя
jan2000
Мохавод
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пневма
Откуда: Костромская область
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

В договоре прописана только гарантия на авто - 100 000 км. или 3 года и куча оговорок когда действие гарантии не распространяется. Честно сказать условия гарантии вообще не являлись аргументом при покупке авто в данном случае. Главное чтобы авто не ломучее попалось, а остальное мелочи...
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Помоему неплохой обзорец... Жаль динамику напрямую не сравнили :unknown:


phpBB [video]
Аватара пользователя
Саня Крым
Мохавод
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:55
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневмо, top+
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Пусть не совсм полный, но неплохое сравнение.
офицер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 22:12
Имя: Александр
Откуда: Москва
Контактная информация:

Год отъездил на ФЭ5 2012 года 294лс, машина очень нравилась одни плюсы пришлось продать из за потери работы, так бы не за что не расстался пробег на момент продажи 25000т.км
напишу о минусах:
налог 45000р, расход по городу на короткие расстояния с постоянным автозапуском для прогрева в ноябре у меня достиг 21л,это основные минусы еще один минус это отзыв коробки когда едешь со скоростью 40-60 км и нужен быстрые короткий обгон до впереди идущего автомобиля вы жмете педаль в пол, машина сначала думает секунду а потом только стартует, лечиться чипом появившемся месяц назад за 7500р на выходе 320лс, сам ездил на клубном чипованом авто, затуп пропал.
А то что место мало за водительским сиденьем это чушь, может если только у вас рост под 2 метра, с моими 180см и отодвинутым до конца водительским сиденьем взади места полно и пороги у меня не царапаются и некто не жаловался на низкий пол, педальный узел регулируется, диоганальное вывешивание двух колес проходит на раз - два, при этом все двери и багажник у меня легко открывались и не каких поломок не было, машина сборки Елабуга.
Возьму мохав будет с чем сравнить.
Аватара пользователя
jan2000
Мохавод
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пневма
Откуда: Костромская область
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Решил написать небольшой обзор эксплуатации своего Форда за год и 2 месяца. Итак пробег составил - 56000 км. Раз в 15 тыс. км езжу на ТО к ближайшему дилеру, благо в Костроме такой имеется. Стоимость ТО довольно высокая - 17500 руб. и не меняется в зависимости от ТО, до подорожания была вроде 14500 руб. Работа проводится одинаковая, замена масла в двигателе (Кастрол), замена фильтров (масляного, салонного и воздушного). Никаких других работ не предусмотрено на весь срок гарантии (100000 км. либо 3 года). Немного странно у КИА меняли и тормозуху и антифриз, масла в мостах, а здесь нет. Узнал, что у Фордовской раздатки в последних модификациях нет ни сливного ни заливного отверстий, т. е. поменять масло просто так не получиться. А в заднем мосту есть только заливная пробка, чтобы поменять масло нужно открутить мост и затем снять заднюю крышку для слива масла, либо попытаться высосать его через заливное отверстие. Правда по мостам вроде проблем выхода из строя не было, а вот раздатки летят, хотя дилер в Костроме говорит, что у них не было ни одного случая. По эксплуатации пока больших проблем не было, Sync работает нормально, зависаний не было, один раз обновлял с флэшки (около 40 минут при заведённом двигателе), я в дороге обновил, чтобы не гудет напрасно. Иногда "чудит" климат, на авто режиме при заданной температуре вдруг начинает дуть жаром на максимуме и не подчиняется регулировке, нажимаешь кнопку вкл./выкл. климата и опять всё ок., хорошо, что редко такое случается. На 45000 км. поменяли передние втулки стабилизатора, так как появился стук спереди, после замены пока тишина. Недавно поменяли по гарантии задние плавающие сайлентблоки, сказали, что появился небольшой люфт, хотя я никак это не ощущал, да и после замены изменений не почувствовал. Мотор радует, мощности хватает, мой средний расход 13-14 литров 92. Можно чипануть, говорят вообще бомба, но пока не до того. Сделал шумку дверей, по шуму разницу не заметил, а вот звук штатной головы стал сочней. Из неприятных глюков, на сыром снеге при активной езде вырубает систему управления трансмиссией, загорается авария антибукса, ESP, АБС и отключается управление (становится не активным выбор типа покрытия). Видимо попадает снег на датчики АБС и мозги фиксируют аварию и предлагают проехать в сервисный центр. Проходит после некоторой езды по хорошему покрытию. Видимо датчики не удачно установлены и снег мешает нормальной работе, либо у меня какая-то проблема есть, хотя на форуме такая проблема встречается не только у меня. Тормозные колодки пока не менял, сервисмены говоря, что 100000 км. отхаживают спокойно, посмотрим. Ступичные подшипники, а точнее здесь ступицы в сборе (все одинаковые) тоже пока родные. В сервисе сказали, что у этой машины задние ступицы первыми накрываются, в отличие от других авто, по статистике после 60000 км., а передние намного дольше ходят.У друга уже меняли заднюю ступицу и переднуюю амортизационную стойку по гарантии. У меня пока родные агрегаты трудятся. Салон тихий, особых "сверчков" нет. Вот такой небольшой обзорчик, может кому-нибудь интересно будет почитать. :)
Последний раз редактировалось jan2000 07 дек 2015, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
Ответить
  • Информация