Решил написать небольшой обзор эксплуатации своего Форда за год и 2 месяца. Итак пробег составил - 56000 км. Раз в 15 тыс. км езжу на ТО к ближайшему дилеру, благо в Костроме такой имеется. Стоимость ТО довольно высокая - 17500 руб. и не меняется в зависимости от ТО, до подорожания была вроде 14500 руб. Работа проводится одинаковая, замена масла в двигателе (Кастрол), замена фильтров (масляного, салонного и воздушного). Никаких других работ не предусмотрено на весь срок гарантии (100000 км. либо 3 года). Немного странно у КИА меняли и тормозуху и антифриз, масла в мостах, а здесь нет. Узнал, что у Фордовской раздатки в последних модификациях нет ни сливного ни заливного отверстий, т. е. поменять масло просто так не получиться. А в заднем мосту есть только заливная пробка, чтобы поменять масло нужно открутить мост и затем снять заднюю крышку для слива масла, либо попытаться высосать его через заливное отверстие. Правда по мостам вроде проблем выхода из строя не было, а вот раздатки летят, хотя дилер в Костроме говорит, что у них не было ни одного случая. По эксплуатации пока больших проблем не было, Sync работает нормально, зависаний не было, один раз обновлял с флэшки (около 40 минут при заведённом двигателе), я в дороге обновил, чтобы не гудет напрасно. Иногда "чудит" климат, на авто режиме при заданной температуре вдруг начинает дуть жаром на максимуме и не подчиняется регулировке, нажимаешь кнопку вкл./выкл. климата и опять всё ок., хорошо, что редко такое случается. На 45000 км. поменяли передние втулки стабилизатора, так как появился стук спереди, после замены пока тишина. Недавно поменяли по гарантии задние плавающие сайлентблоки, сказали, что появился небольшой люфт, хотя я никак это не ощущал, да и после замены изменений не почувствовал. Мотор радует, мощности хватает, мой средний расход 13-14 литров 92. Можно чипануть, говорят вообще бомба, но пока не до того. Сделал шумку дверей, по шуму разницу не заметил, а вот звук штатной головы стал сочней. Из неприятных глюков, на сыром снеге при активной езде вырубает систему управления трансмиссией, загорается авария антибукса, ESP, АБС и отключается управление (становится не активным выбор типа покрытия). Видимо попадает снег на датчики АБС и мозги фиксируют аварию и предлагают проехать в сервисный центр. Проходит после некоторой езды по хорошему покрытию. Видимо датчики не удачно установлены и снег мешает нормальной работе, либо у меня какая-то проблема есть, хотя на форуме такая проблема встречается не только у меня. Тормозные колодки пока не менял, сервисмены говоря, что 100000 км. отхаживают спокойно, посмотрим. Ступичные подшипники, а точнее здесь ступицы в сборе (все одинаковые) тоже пока родные. В сервисе сказали, что у этой машины задние ступицы первыми накрываются, в отличие от других авто, по статистике после 60000 км., а передние намного дольше ходят.У друга уже меняли заднюю ступицу и переднуюю амортизационную стойку по гарантии. У меня пока родные агрегаты трудятся. Салон тихий, особых "сверчков" нет. Вот такой небольшой обзорчик, может кому-нибудь интересно будет почитать.