Вот именно, пружины со временем могут просесть, но это заметно заранее и нет проблем проехать еще несколько тыщ км до замены. А не " потерять зад " на МКАДЕ со скоростью 80-90. управляемость со сдутыми подушками вообще никакая, особенно по заснеженной дороге.ПалычQ писал(а):ИМХО! Если бы с пружинами не было никогда проблем, не было бы и позиции в номенклатуре запчастей - пружины. Только на днях в Ирбисе видел черного Муха, клюющего носом. Когда выкидывал свои передние пружины с пробегом меньше 15 т. км., просадка была 1,5 см.
В любом случае, давайте жить дружно. Каждому своё!
пневма хороша, я не спорю. при разной нагрузке высота машины одинакова. и если б не дальняя поездка я бы дождался щапчастей и ездил на резерве. Но времени нет, и бегать с линекой каждое утро желание тоже нет. был бы хотя бы механизм аварийного поднятия - подержал бы кнопку и поднял на нужную высоту.
Да и еще хамское отношение на сервисе, когда на вопрос (а как ехать, давайте посмотрим, если что я куплю запчасть) мне сказали что такой ерундой заниматься нет времени, ближайшее время на гарантийный случай через 3 дня, запчасти будут месяц идти. Но на ТО были готовы сразу взять.
Да и вернуться обратно на пневму через некоторое время нет пробле, если не понравятся пружины. Но что то мне подсказывает, что обратно я перейду только при продаже машины )