стекает масло с фильтра (((( бензин 3.8l
-
- Мохавод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 16:23
- Имя: Владимир
- Комплектация: Бензин пневма
- Дата рождения: 29.06.1983
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Я в начале тоже париться, даже стакан новый купил, а сейчас забил и езжу, никаких проблем, стакан так и лежит.
-
- Мохавод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 16:23
- Имя: Владимир
- Комплектация: Бензин пневма
- Дата рождения: 29.06.1983
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Это я все менял, и крышку в сборе менял, не помогает
- Артур Актау
- Мохавод
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38
- Имя: Артур
- Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340
- Дата рождения: 19.07.1961
- Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Исходной информации минимум, а начали со страшилок - "обратный клапан", "редукционный клапан"... Сказали... КТО сказал? Дядя Вася или гарантийщик?said писал(а):она новая !!! пробег 8 тыс) сказали обратный клапан !!
Но зачем сразу в дебри лезть, в большинстве причина на поверхности... Когда это началось? Что, все 8 тыс. так было? По уму, к этому пробегу ты уже должен был заменить масло вместе с фильтром. Менял, не менял? Если менял, то что залил, индекс масла, синтетика? Производитель не интересен... Где менял, "на коленке" или у спецов? Если не менял, то поменяй, пора уже было по пробегу и по сезону.
Сегодня, ради интереса, посмотрел у себя первый запуск, пожалуй секунда у лампочки будет. Кто сказал, что это проблема?! Мозги моего Мохава не считают это проблемой, чек не горит, а моя мнительность ему не интересна... Отсюда придерживаюсь старого правила - "не мешай механизму работать!"
-
- Мохавод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 16:23
- Имя: Владимир
- Комплектация: Бензин пневма
- Дата рождения: 29.06.1983
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Из за отсутствия давления чек не заботиться.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 09 июн 2019, 16:38
- Имя: Alex
- Комплектация: 3.8
- Дата рождения: 17.09.1977
- Откуда: Новый Уренгой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Народ. Всем доброго времени суток. Купил авто 3.8 бензин, уже жалею. При покупке машину брал на горячую, проблем не было пока на холодную не запустил без автозапуска, тут и вылезло всё сразу. Первый пуск лампа давления не гаснет 2-3 секунды. Двигатель шумит первые секунды. Не знаю где копать. Была пару раз за день ошибка Р0025. Масло по уровню. Не знаю с чего начинать... Фильтр менять или в насос лезть или есть вот такие две запчасти типа (Hyundai/Kia 24355-3C200 клапан давления масла правый) и клапан давления масла (Hyundai/Kia 24355-3C100 Клапан регулировки давления масла). Подскажите кто вылечил данную проблему. Судя по теме это болезнь данных двигателей.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Судя по теме: один случай в 13 году, один в 16. Думаешь бензовых Мух продали 3 штуки за 10 лет?
А кто как лечит эту проблему... в том и дело, Алексей Влаладимирович, что на форум часто бегут только когда возникает проблема, а не поделится кто как вылечил. Народ с зелеными никами в частности обычно так поступает...
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
По идее где то должен стоять обратный клапан,который не дает стекать маслу из фильтра в поддон. Лампочка давления обычно загорается после замены масла, пока не заполнится фильтр.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей