АКПП-5. Все про нее.
-
- Мохавод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 16:23
- Имя: Владимир
- Комплектация: Бензин пневма
- Дата рождения: 29.06.1983
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
А щупа точно нет.
-
- Мохавод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 16:23
- Имя: Владимир
- Комплектация: Бензин пневма
- Дата рождения: 29.06.1983
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
У меня были мысли поддон со щупом от сорика прикрутить, но не так уж и часто я масло меняю, чтоб так заморачиваться.
-
- Мохавод
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:20
- Имя: Евгений
- Комплектация: 3,8 Premium
- Дата рождения: 29.05.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Поднимем тему , собрал немного инфы, коробка достаточно распространенная , A5SR2 , производитель Jatco , устанавливается на многие авто , в частности , Nissan,Infiniti, Hyundai GENESIS, Kia Sorento , Hyndai Grand Starex и т.д.
Замена жижи 1) сливное отверстие
2) Контрольная
3) Заливная
Через сливное отверстие сливается максимум 3,5-4 литра , остальное остается в бублике и радиаторе
Контрольное слева на коробке по ходу движения , пробка под ключ на 24 , заливное справа по ходу движения в передней части коробки , при замене надо поменять шайбу сливной коробки 21513-21000 , жидкость заливать только оригинал ATF Matic J RED-1 04500-00140 цена ~750р литр , производитель S-Oil Total Lubricants http://oszz.ru/Image/Product/Hyundai_/_KIA/0450000140 аналоги подобрать можно , но цена их будет сопоставима с оригиналом , бывали случаи что лили Декстрон III у ОД и коробки ломались , он для этой коробки не подходит! , замену лучше производить полностью либо прокачкой (12-15 литров) , либо заменой, сливаем , заливаем свежее , прогон коробки по всем режимам , слив , таким методом надо 3-4 замены , (10-12 л) , смену жидкости производить на пробеге 90 т , некоторые меняют и на 45-ти , но смысла в этом большого нет.
Еще по теме - https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/re5r05a.html
Замена жижи 1) сливное отверстие
2) Контрольная
3) Заливная
Через сливное отверстие сливается максимум 3,5-4 литра , остальное остается в бублике и радиаторе
Контрольное слева на коробке по ходу движения , пробка под ключ на 24 , заливное справа по ходу движения в передней части коробки , при замене надо поменять шайбу сливной коробки 21513-21000 , жидкость заливать только оригинал ATF Matic J RED-1 04500-00140 цена ~750р литр , производитель S-Oil Total Lubricants http://oszz.ru/Image/Product/Hyundai_/_KIA/0450000140 аналоги подобрать можно , но цена их будет сопоставима с оригиналом , бывали случаи что лили Декстрон III у ОД и коробки ломались , он для этой коробки не подходит! , замену лучше производить полностью либо прокачкой (12-15 литров) , либо заменой, сливаем , заливаем свежее , прогон коробки по всем режимам , слив , таким методом надо 3-4 замены , (10-12 л) , смену жидкости производить на пробеге 90 т , некоторые меняют и на 45-ти , но смысла в этом большого нет.
Еще по теме - https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/re5r05a.html
Последний раз редактировалось Jons 16 мар 2017, 09:59, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
ремонтировали у себя такую на соренто рамном на прошлой неделе.
у того есть щуп. ) в остальном акпп идентичные.
со снятием поддона слилось 4300 масла.
у того есть щуп. ) в остальном акпп идентичные.
со снятием поддона слилось 4300 масла.