Честно даже никто не менял еще вроде...V.D.Chebotnikov писал(а):Александр привет,эталон синхронизации есть, на сколько зубчиков проскочила ещё до конца не вскрыл. А цепь привода через сколько меняется?
НУЖЕН СОВЕТ!!!!!ПОДСКАЖИТЕ!!
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Вроде как обычные цифры 350-500 тыс.V.D.Chebotnikov писал(а):А цепь привода через сколько меняется?
-
- Мохавод
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 00:49
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель,2012г,пневма,koni.
- Дата рождения: 09.03.1973
- Откуда: Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Я спрашивал про смещение на осциллограмме.Чтобы проскочила цепь-очень маловероятно,до этого был бы её шум.Смотри шпонки наV.D.Chebotnikov писал(а):Александр привет,эталон синхронизации есть, на сколько зубчиков проскочила ещё до конца не вскрыл. А цепь привода через сколько меняется?
кв и штифты на распредвалах.
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
А на форсунках осцилом импульсы смотрели?
Электрика- наука о контактах !?
Для примера, в этом месяце делал две более "именитые" марки:
1. ЛК 100, не завелся горячий. До меня проверили пред-ли, поменяли бензонасос. Было забавно. Тычеш в пред-ль бензонасоса контролькой, кажет что целый, отпускаеш шуп, контакт теряется. Подогнул шилом контакты под предом и дрыгатель запел.
2. Паджеро Спорт, встал на ходу. Сканер показал на датчик коленвала. Заменили ДКВ, не заводиться. Хозяин( владелец СТО) привез мне "сломанный" датчик. Проверили на столе работает. Поехали к машине. Оказалось разъем с коммутатора слегка отошел.
Зато теперь у него, как и у тебя, есть запасной датчик.
Зима-однако!? Перепады под капотом -30 - +80 - пластик гуляет, изоляция и гофра на проводах дубеет...
Сбрось клемму, все разъемы на движке и компе переткни и на плесень проверь. Заодно посмотри, сигнал от ДКВ до компа доходит.
Электрика- наука о контактах !?
Для примера, в этом месяце делал две более "именитые" марки:
1. ЛК 100, не завелся горячий. До меня проверили пред-ли, поменяли бензонасос. Было забавно. Тычеш в пред-ль бензонасоса контролькой, кажет что целый, отпускаеш шуп, контакт теряется. Подогнул шилом контакты под предом и дрыгатель запел.
2. Паджеро Спорт, встал на ходу. Сканер показал на датчик коленвала. Заменили ДКВ, не заводиться. Хозяин( владелец СТО) привез мне "сломанный" датчик. Проверили на столе работает. Поехали к машине. Оказалось разъем с коммутатора слегка отошел.
Зато теперь у него, как и у тебя, есть запасной датчик.
Зима-однако!? Перепады под капотом -30 - +80 - пластик гуляет, изоляция и гофра на проводах дубеет...
Сбрось клемму, все разъемы на движке и компе переткни и на плесень проверь. Заодно посмотри, сигнал от ДКВ до компа доходит.
-
- Мохавод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 22:57
- Имя: Виктор
- Комплектация: дизель 3,0, пневмо, 2011
- Дата рождения: 12.07.1957
- Откуда: г.Советский ХМАО-Югра
- Контактная информация:
Вскрыл крышку привода цепи, и пипец, гидронатяжитель цепи чуть подклинивал, вот и провис, проверял его срабатывает через раз, в холостом х.х. нормалёк, как нагрузка пролетало, пока до него добрался перепробовал всё.
-
- Мохавод
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 00:49
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель,2012г,пневма,koni.
- Дата рождения: 09.03.1973
- Откуда: Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Если нет синхры,то на форсах импульса не будет.В дизеле при такой ошибке датчики виноваты в последнюю очередь,в основном причина в железе.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей