Форд Эксплорер
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:44
- Имя: Alexander
- Комплектация: Hyundai IX55, бензинка, макси, пружины
- Дата рождения: 14.01.1983
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Но тут цена все равно почти 2 ляма минимальная.
- jan2000
- Мохавод
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
- Имя: Алексей
- Комплектация: Дизель, пневма
- Откуда: Костромская область
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
С ценами просто беда, особенно сейчас. Интересно во сколько Мохав 2 оценят? Обновлённый Форд Эксплорер от 2,6 до 3,4 руб.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:44
- Имя: Alexander
- Комплектация: Hyundai IX55, бензинка, макси, пружины
- Дата рождения: 14.01.1983
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
А он у нас разве будет? Они же вывели Прайм. А он слишком близко по позиционированию к Мохаву. Если Праймы будут не шибко ни валко продаваться мы мохав у нас больше и не увидим. ИМХО. )
- jan2000
- Мохавод
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
- Имя: Алексей
- Комплектация: Дизель, пневма
- Откуда: Костромская область
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Очередной обзорчик радости владения Ford Explorer. Пробег 68500 км. С гарантии спрыгнул так как нет сил ждать по 2 месяца необходимых запчастей и при этом стоимость всех ТО - 17500 руб. (меняют только масло в двигателе и все фильтры). Масло Кастрол сменил на Liqui moly 5W-20 с соответсвующей фордовской спецификацией. На 60000 км. пробега поменял передние опорные подшипники (сначала левый, а потом через тыщу и второй), также с разницей в тыщу км. поменял задние ступицы. На пробеге 66000 км. поменял передние стойки стабилизатора. Пока всё по ремонту. Очень радует комфорт автомобиля и не радует предстоящий в будущем ремонт подвески, так как стоимость оригинальных компонентов довольно высока, а аналогов практически нет. Весна - это серьёзное испытание для неё так как асфальт растаял вместе со снегом, дороги у нас просто жуть. В целом Ford Explorer продолжает мне служить верой и правдой и от каждой поездки я определённо получаю удовольствие, штатная пружинная подвеска полностью удовлетворяет моим запросам. Мыслей по доработке не возникает вообще и не только касаемо подвески. Очень нравится работа полного привода, абсолютно не боится диагонального вывешивания, очень чуткая и корректная работа ESP. Средний расход топлива зимой у меня 13,8 л. на 100 км. 92-го. Короче у любого автомобиля есть свои плюсы и минусы, как и в жизни на каждою бочку с мёдом найдётся своя ложка дёгтя...
Последний раз редактировалось jan2000 12 мар 2016, 07:33, всего редактировалось 1 раз.
- jan2000
- Мохавод
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
- Имя: Алексей
- Комплектация: Дизель, пневма
- Откуда: Костромская область
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Очередной обзорчик. Пробег 79000 км. После разбитой в хлам весенней дороги поменял задние верхние плавающие сайлентблоки по 720 руб. каждый плюс замена и сход развал, остальные показатели пока все в норме. Подвеска спокойно позволяет ездить по всем нашим колдобинам на скорости 140 и выше. Очень комфортное авто.
- buryachenkoov
- Мохавод
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:38
- Имя: Олег
- Комплектация: Дизель, пневма, полная
- Откуда: Одинцово- Москва Отрадное
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ян, большие однако у тебя пробеги! По отчету действительно комфортное и надежное авто!
- jan2000
- Мохавод
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
- Имя: Алексей
- Комплектация: Дизель, пневма
- Откуда: Костромская область
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Лакокрасочное покрытие в норме. Ржавели те, что сделаны в Чикаго, Елабужские этим не страдают. К тому же для защиты от пескоструя и камнепада с нови забронировал плёнкой всю "морду" до дверей + стойки лобового стекла и полосу над ним, а низа дверей с завода плёнкой проклеены. Эксплуатирую каждый день в хвост и в гриву. Видели бы вы нашу весеннюю трассу до областного центра - 180 км. сплошных ям. По такой дороге я езжу 2 раза в неделю, получается практически 800 км. и каждый раз куча машин на обочинах колёса мятые меняют - жуть. Сейчас только немного заляпали. Были ямы, стали горки. Пробег сейчас 79600 км. Так что пока всё в норме, подвеска класс, избаловала меня эта машина комфортом. Правда начитавшись форума волнуюсь по поводу раздатки и рулевой рейки. Агрегаты достаточно дорого стоят, раздатка в районе 80 тыс. руб, а рулевая рейка, что-то переваливает за 150 000 руб. Судя по форуму достаточно много проблем и ремонтопригодность низкая у данных агрегатов. Хотя это видимо как повезёт. У некоторых уже с малых пробегов начинаются проблемы. По откровенному бездорожью я не ездил, да и не для этого данное авто, достаточно низкий дорожный просвет, уменьшенный композитной защитой, частенько ей цепляюсь на просёлочной дороге. Единственно нравится как полный привод работает, электроника не даёт беспомощно повисать при геометрическом вывешивании, на режиме "снег" вообще держит все колёса под натягом и не позволяет пробуксовки.
Последний раз редактировалось jan2000 14 июн 2016, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей