Подвеска PRADO 90-150
-
- Мохавод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 13:29
- Имя: Юрий
- Комплектация: дизель/пневма/ex
- Дата рождения: 21.11.1963
- Откуда: г. Сысерть
- Контактная информация:
я ставил от сотки по кругу. Перед хорошо, зад плохо но лучше чем штатка.
-
- Мохавод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 13:29
- Имя: Юрий
- Комплектация: дизель/пневма/ex
- Дата рождения: 21.11.1963
- Откуда: г. Сысерть
- Контактная информация:
Да уже забыл что на перед надо точить стакан регулировочный. на форуме есть размеры.
- SERG79
- Мохавод
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
- Дата рождения: 09.05.1987
- Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Спасибо, буду думать. просто они такие мощные, что даже не представляю их в работе.Юрий_Петрович писал(а):я ставил от сотки по кругу. Перед хорошо, зад плохо но лучше чем штатка.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
ну как прадовский может быть жестче, когда он уходит на сжатие под одной и той же нагрузкой или так же или быстрее. я себе даже спортивную линейку ставил. прадо много легче сотки - соответственно и аморты не могут быть жестче.Reys1963 писал(а):Не нужен нам берег турецкий. (прадовский пожестче). Вот пружина пожестче не помешала бы (например, от ваших готовых решений) . Вот это был бы самый коленкор.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 04:50
- Имя: Venera
- Комплектация: бензин/пневнма
- Дата рождения: 11.01.1974
- Контактная информация:
Павел, добрый день! Как с Вами связаться по вопросу приобретения Вашего комплекта для подвески. Некоторое время назад отправляла письмо в личку, но ответа не получила. Заранее благодарю.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 16:51
- Имя: пАВЕЛ
- Комплектация: дИЗЕЛЬ ,ПРУЖИНЫ
- Дата рождения: 20.09.1979
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Добрый вечер .я только вступил в клуб и много не знаю .недавно приобрел Мохаве и ужасно не нравиться подвеска особенно на трассе когда нужно перестроиться машину аж бросает и на кочках раскачивает , даже ездить страшно .Подскажите что делать чтобы улучшить подвеску и где я из москвы
- Микола
- Мохавод
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:39
- Имя: Николай
- Комплектация: дизель, топ+
- Дата рождения: 28.12.1973
- Откуда: Украина, Новая Каховка
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Запчасти все с номерами в начале темы, как вариант можешь купить у Паши Fonudo, там же и установить.
НО обязательно протестируй вариант подвески перед тем как ставить. Есть еще пружины питерские со штатными амо. есть полная пневма /автосервис "на пневме". рой форум и тестируй.
НО обязательно протестируй вариант подвески перед тем как ставить. Есть еще пружины питерские со штатными амо. есть полная пневма /автосервис "на пневме". рой форум и тестируй.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 16:51
- Имя: пАВЕЛ
- Комплектация: дИЗЕЛЬ ,ПРУЖИНЫ
- Дата рождения: 20.09.1979
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Спасибо
- NightRaider
- Мохавод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 13:28
- Имя: Рудько Никита
- Комплектация: дизель, пружины, Titanium Silver, черный
- Откуда: г.Саров, Нижегородская обл.
- Контактная информация:
Подскажите, пожалуйста.
Ставил комплект у Алексея "Кони" в 2013 году, сейчас, насколько я понял, он этим больше не занимается.
Сейчас пробег около сотни тыс. км, запотели задние аморты и подразбиты сайленты на передних.
Задние, понятное дело, менять, а вот с передними вопрос. Почему то отсутствуют пыльники и отбойники, причём не могу сказать, были ли они изначально
Можно ли (и какие) купить и впрессовать сайленты для KONI Raid (TLC Prado 90) 88-1711?
Если пыльники и отбойники все таки изначально были, то какие искать номера деталей им на замену?
Ставил комплект у Алексея "Кони" в 2013 году, сейчас, насколько я понял, он этим больше не занимается.
Сейчас пробег около сотни тыс. км, запотели задние аморты и подразбиты сайленты на передних.
Задние, понятное дело, менять, а вот с передними вопрос. Почему то отсутствуют пыльники и отбойники, причём не могу сказать, были ли они изначально
Можно ли (и какие) купить и впрессовать сайленты для KONI Raid (TLC Prado 90) 88-1711?
Если пыльники и отбойники все таки изначально были, то какие искать номера деталей им на замену?
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Сайлентблоки ставь от родных амортизаторов. Токарю работы на полчаса.NightRaider писал(а): ↑06 май 2018, 17:37Можно ли (и какие) купить и впрессовать сайленты для KONI Raid (TLC Prado 90) 88-1711?
Если пыльники и отбойники все таки изначально были, то какие искать номера деталей им на замену?
Пыльники вроде бы тоже родные ставятся.
Запотевание Коней это нормально.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей