Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Гриш, расскажу про третью. и немного про четвертую.
3.)
пневмобаллоны, не поверишь, по прошествии 5-8 лет, а порой приезжают машины 11 года, начинают травить. и это не единичные случаи. это естественный износ, тем более когда их не обслуживают.
и чем дальше - тем больше на них спрос. и будет только по возрастающей. а в более холодных широтах и в мегаполисах с реагентами их век может быть еще короче. у самого травит. но чуууть чуть. :D но время баллонов еще не совсем пришло. еще года два-три.

4) блок клапанов. нет поголовной смерти блоков. но. за последние полгода раздал 8 штук.

а вот компрессоры у нас хорошие. :)
Аватара пользователя
ccb
Мохавод
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
Имя: Григорий
Комплектация: дизель, пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Fonudo писал(а):Гриш, расскажу про третью. и немного про четвертую.
3.)
пневмобаллоны, не поверишь, по прошествии 5-8 лет, а порой приезжают машины 11 года, начинают травить. и это не единичные случаи. это естественный износ, тем более когда их не обслуживают.
и чем дальше - тем больше на них спрос. и будет только по возрастающей. а в более холодных широтах и в мегаполисах с реагентами их век может быть еще короче. у самого травит. но чуууть чуть. :D но время баллонов еще не совсем пришло. еще года два-три.

4) блок клапанов. нет поголовной смерти блоков. но. за последние полгода раздал 8 штук.

а вот компрессоры у нас хорошие. :)
Паш, открою секрет - резина имеет свойство "стареть", как раз надежность и укладывается именно в 5-7 лет (на шины это так же распостраняется) или можно считать узел пневмобаллонов вечным? Такого не бывает. Так пусть и обслуживают владельцы, если хотят продлить "жизнь" подушкам, кто ж против!? Так, что это не проблема, а естественный износ.
Пункт №4 не говорит не о чем! Раздал 8 блоков клапанов. Где проблема?
Аватара пользователя
Yan
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:57
Комплектация: 3.0 Дизель. Пружины. Ome+ Bilstein
Откуда: Санкт-Петербург, Екатеринбург.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Оверквотинг объявляется открытым.
ccb писал(а): И что там с первой страницы? Датчик и "коса"? Это разве проблемы?
А разве и этого мало? Проблема - это любое внеплановое обращение в ОД помимо ТО для гарантийной машины. Для меня авто - средство передвижение, не более, в котором я должен быть уверен перед дальней поездкой в любое время. А 9 из 12 раз посещать ОД при виде гирлянды пусть даже в супер правильное место нет ни желания, ни времени. Особенно, если до любого дилера путь не близкий. Может кому-то и нравится. А что тогда под проблемой понимать?
Yorik писал(а):Не собирался, не собираюсь и не буду собираться переделывать свою пневмочасть на пружины.
А кто призывает?
ccb писал(а): Если пользователи такие начитанные о "проблемах пневмоподвески" еще до покупки данного авто, то почему же покупают с пневмоподвеской? Как минимум потерь тыщ..на 200!
У нас комплектации только пневмобаллонами отличаются?
"Средний срок жизни пневмобаллонов на российских дорогах — около 70 000 км. В Европе — 100 000 км. У нас они ходят меньше из-за более низких температур, пыли и грязи на дорогах, а также обильного использования реагентов, ускоряющих износ оболочки стоек" - Олег Беликов, автотехнический эксперт ФГУП «НАМИ».
Bus писал(а): Я канеш дико извиняюсь, что вмешиваюсь в Вашу полемику, но... на авто.ру из продаваемых в Москве Мохавов. И вот возникает вопрос... Кто продает то? Вот эта парочка машин - это "продают"??? :unknown:
Ден, я конечно дико извиняюсь, но смысла в твоем потраченном времени на эту статистику так и не нашел. Что ты ей хотел доказать?
ccb писал(а):Переход на пружины, лично я, считаю больше поражением, чем победой.
Поражением перед чем/кем/из-за чего? А тех, у кого сразу пружинный мух, они априори в проигравшие записаны?
В качестве заключения - по сути Алексей в этой теме и обозначил главную проблему: подвеска Мохава в штатном варианте и в пневме, и в пружине просто ужас.
Последний раз редактировалось Yan 08 июн 2016, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ccb
Мохавод
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
Имя: Григорий
Комплектация: дизель, пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Yan писал(а):
ccb писал(а): И что там с первой страницы? Датчик и "коса"? Это разве проблемы?
А разве и этого мало? Проблема - это любое внеплановое обращение в ОД помимо ТО для гарантийной машины. Для меня авто - средство передвижение, не более, в котором я должен быть уверен перед дальней поездкой в любое время. А 9 из 12 раз посещать ОД при виде гирлянды пусть даже в супер правильное место нет ни желания, ни времени. Особенно, если до любого дилера путь не близкий. Может кому-то и нравится. А что тогда под проблемой понимать?
Проблема с датчиком устраняется за одно посещение, проблема с косой за второе. Вы ездили к дилеру 9 раз с одним и тем же, значит дилер плохо делает машины.
Yan писал(а): "Средний срок жизни пневмобаллонов на российских дорогах — около 70 000 км. В Европе — 100 000 км. У нас они ходят меньше из-за более низких температур, пыли и грязи на дорогах, а также обильного использования реагентов, ускоряющих износ оболочки стоек" - Олег Беликов, автотехнический эксперт ФГУП «НАМИ».
Это частное мнение, не более. Я прокатал уже 1,2 Европейского срока по Москве и реагентам. Ничего специально не мыл и не обслуживал. Просто не было необходимости. Но на экспертное мнение конечно не претендую, ему видимо видней)
Yan писал(а):
ccb писал(а):Переход на пружины, лично я, считаю больше поражением, чем победой.
Поражением перед чем/кем/из-за чего?
Поражением пневмовладельцев перед безрукими дилерами, которые заставили их вместо ремонта на 10-20 тыс выкинуть штатную пневмоподвеску и заколхозить пружины в совокупности потеряв 200 тыс. руб. (стоимость штатного оборудования и демонтаж) + 25-60 тыс. руб. (стоимость нештатных пружин и монтаж). Чувствуйте разницу?
Yan писал(а): А тех, у кого сразу пружинный мух, они априори в проигравшие записаны?
Нет, это изначальный осознанный выбор. Но тоже не сахарный.
Последний раз редактировалось ccb 08 июн 2016, 17:00, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

sergey provorov писал(а):что, не правда?
что - не продал бы или есть владельцы, которым форум не требуется??
У меня периодически возникают мысли о продаже, но пока только исключительно из-за пробега, т.к. хочется его уменьшить и поездить на более свежей машине той же модели и даже года, т.к. 8-ми ступка немного напрягает.
Покупая пневму думал, что будет комфорт (типа прадо 120, т.к. таже схема с 2-мя балонами, с дискачём сравнивал, но там полная пневма и это не экспериментальный пневмоавтомобиль, поэтому сравнение не корректное), не будет просадки при полной загрузке, прицеп таскать хорошо, 7 мест-это вообще моё, но всё это есть, кроме комфорта, подушки реально грузовые. И всё же я решил, что это стоит попробовать и в конце концов как-то смириться с возможным дискомфортом, к тому же стоимость, количество автомобиля и опций было для меня оптимальным.
Форум до покупки немного почитал и ничего меня не ипугало, т.к. основные вопросы были по ходовой (типа развал не сделать, капот скрипит, тормоза слабые, омыватель не туда льёт, датчик пневмы по гарантии заменить, найти вменяемого дилера и ещё по мелочи), но я брал б/у авто и у меня теоретически должны быть устранены все эти косяки по гарантии.
И вот владею я этой тачкой уже более 3-х лет, на спидометре 3-й круг, богаче за это время я не стал и желания пересесть на более дорогой автомобиль в связи с этим не появляется, но избавиться от этого экспериментально-пневматического чуда у меня желания нет, т.к. проблем в эксплуатации тоже нет, подвеска доработана (стала лучше, но на пустом не совсем тот комфорт), один раз заменён датчик пневмы и перепаяны фишки и всё (по гарантии кое чего ещё), меня по сути всё устраивает, тачка каждый день возит меня и семью, в любой момент можно поехать куда вздумается и я не знаю слов: нельзя таскать на буксире фуру, заводить с толкача трактор, таскать на фаркопе бетонные столбы и трубы, здесь ехать нельзя-дорога для вездеходов, с прицепом надо ездить 70 км/ч и т.д, не знаю какая бы ещё машина (кроме коммерческих пикапов) стала бы терпеть такое. Возвращаясь к вопросу о продаже, я за ней слежу сам и она не досаждает мне капризами и косяками дилеров, либо сторонних мастеров (иногда рукожопых).
Аватара пользователя
ccb
Мохавод
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
Имя: Григорий
Комплектация: дизель, пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

У меня была проблема с датчиком, поменял, переконектил фишки. Все, проблем больше не было, затем перешел на полную пневму.
Описал свои проблемы. Если это можно назвать проблемой.
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

ccb писал(а): Паш, открою секрет - резина имеет свойство "стареть", как раз надежность и укладывается именно в 5-7 лет (на шины это так же распостраняется) или можно считать узел пневмобаллонов вечным? Такого не бывает. Так пусть и обслуживают владельцы, если хотят продлить "жизнь" подушкам, кто ж против!? Так, что это не проблема, а естественный износ.

так вот, дружище, относительно быстрый хоть и естественный износ, это и есть проблема.
Аватара пользователя
ccb
Мохавод
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
Имя: Григорий
Комплектация: дизель, пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Fonudo писал(а):
ccb писал(а): Паш, открою секрет - резина имеет свойство "стареть", как раз надежность и укладывается именно в 5-7 лет (на шины это так же распостраняется) или можно считать узел пневмобаллонов вечным? Такого не бывает. Так пусть и обслуживают владельцы, если хотят продлить "жизнь" подушкам, кто ж против!? Так, что это не проблема, а естественный износ.

так вот, дружище, относительно быстрый хоть и естественный износ, это и есть проблема.
Ну тогда и все узлы автомобиля одинаково стареют вместе с пневмой и рано или поздно выходят из строя. А если копнуть дальше, то мы с тобой тоже стареем и это есть серьезная проблема (кстати пока не решенная, в отличие от авто) :o

А если серьезно, то у всего есть свой ресурс. Откатал на пневме 100-150 тыс км, поменяй баллоны. В этом нет технической проблемы, только материальная.
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Bus писал(а): Я канеш дико извиняюсь, что вмешиваюсь в Вашу полемику, но... на авто.ру из продаваемых в Москве Мохавов:
.....
И вот возникает вопрос... Кто продает то? Вот эта парочка машин - это "продают"??? :unknown:
Я бы сюда добавил "всего с 2009 года покупателей нашли почти 4700 автомобилей." https://autoreview.ru/news/v-koree-pred ... kia-mohave

Это без учета ввозимых неофициально. И ведь ездят где-то
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Yan писал(а):... А тех, у кого сразу пружинный мух, они априори в проигравшие записаны?.
Передергиваешь
Ай-яа-яай
Ответить
  • Информация