Глушим клапан ЕГР
-
- Мохавод
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 24 мар 2016, 20:58
- Имя: Eddy
- Дата рождения: 14.10.1961
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Читал много про ЕГР. Сделал выводы - последствия невидимые, это быстрая деградация масла, возможные проблемы с катализатором. Видимые проблемы - двигатель будет греться, возможно плавание оборотов. Лично я не буду глушить. Буду соблюдать регламент ТО и лить дизель евро 5.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Те кто глушит ЕГР трубку не снимают, поэтому я думаю тебе лучше на разборе поискать или у Паши.lexx989 писал(а): Собственно Вопрос- есть ли у кого эта трубка или нет?
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
У меня позиция такая, я глушу на лето, а зимой обратно прокладку снимаю, кат чистый (по трассе ноздри продуваю постоянно).Eddy писал(а): Лично я не буду глушить. Буду соблюдать регламент ТО и лить дизель евро 5.
Был в сервисе у Паши, мастер Сергей сказал, что у него кат был подзабит, да и турбины наши не ремонтруются, поэтому он заглушил и кат выбил, звук у авто стал более бодрый, да и тяга вроде прибавилась.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Езжу много. Режимы разные (Мск): от стояния в пробках до выскокой постоянной скорости.Eddy писал(а):Читал много про ЕГР. Сделал выводы - последствия невидимые, это быстрая деградация масла, возможные проблемы с катализатором. Видимые проблемы - двигатель будет греться, возможно плавание оборотов. Лично я не буду глушить. Буду соблюдать регламент ТО и лить дизель евро 5.
Невидимые проблемы видел сам. Масло уходило, уходить перестало.
Видимых проблем не видел не разу
Точно из-за глушения ЕГР, а не скажем его состояния (т.е. позднего глушения) или еще чего-то?
-
- Мохавод
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
С нулевого пробега Гдето литр за межсервисный. Поменял марку масла - уходить стало чуток меньше. Заглушил - перестало уходить
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей