Проходимость мохава, легкий шок.
- cons
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:55
- Имя: Константин
- Комплектация: Дизель, Пневма, Максималка Бронза
- Дата рождения: 27.09.1979
- Откуда: Красноярский край
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Давайте и я отпишусь о проходимости Мохава по сибирскому бездорожью.
Вчера попробовал машину по раскисшей лесной просеке. Грунт глина, скользко так, что на склоне стоять не возможно. Колеса у меня Нокиан НТ, к тому-же убитые, так-что на склон подняться я не планировал. К тому же Соренто классик 2 года назад на новой АТ резине туда не смог заехать. На Ниве, на него с трудом поднимаюсь. В общем чудо я не ждал. А оно свершилось. Для начала попробовал только в включенном режиме 4х4, и ничего не получилось, колеса слегка пробуксовывают, но в горку не едет. Решил ради эксперимента отключил ЕСП и поднял пневму и после этого я на эту скользкую горку не просто поднялся, я на нее взлетел, через колеи через промоины. На лысой шоссейной резине. Не ожидал я такого от "кроссовера". Так-что с проходимостью у Мухи все в порядке, минусы только передние и задние свесы, ну и длинная база. Конечно тот подъем на который я поднялся можно назвать идеальным. Из бездорожья там только скользкая поверхность с большим уклоном, диагонально не вывесится, на брюхо не сядешь, бампером не зацепишь, колеи и промоины есть, но они не глубокие но тем не менее - Соренто не хватило мощности, чтобы вытащить свою, более тяжелую массу на скользкий подъем. Нива поднимается только на пониженной и блокировке.
Вчера попробовал машину по раскисшей лесной просеке. Грунт глина, скользко так, что на склоне стоять не возможно. Колеса у меня Нокиан НТ, к тому-же убитые, так-что на склон подняться я не планировал. К тому же Соренто классик 2 года назад на новой АТ резине туда не смог заехать. На Ниве, на него с трудом поднимаюсь. В общем чудо я не ждал. А оно свершилось. Для начала попробовал только в включенном режиме 4х4, и ничего не получилось, колеса слегка пробуксовывают, но в горку не едет. Решил ради эксперимента отключил ЕСП и поднял пневму и после этого я на эту скользкую горку не просто поднялся, я на нее взлетел, через колеи через промоины. На лысой шоссейной резине. Не ожидал я такого от "кроссовера". Так-что с проходимостью у Мухи все в порядке, минусы только передние и задние свесы, ну и длинная база. Конечно тот подъем на который я поднялся можно назвать идеальным. Из бездорожья там только скользкая поверхность с большим уклоном, диагонально не вывесится, на брюхо не сядешь, бампером не зацепишь, колеи и промоины есть, но они не глубокие но тем не менее - Соренто не хватило мощности, чтобы вытащить свою, более тяжелую массу на скользкий подъем. Нива поднимается только на пониженной и блокировке.
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Кость, забрался на горку - у Мухи с проходимостью порядок? Маловато статистики.
Я вот за трактором ходил. Исключительно из-за веса Мухи увяз.
Я вот за трактором ходил. Исключительно из-за веса Мухи увяз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:31
- Имя: Алексей
- Комплектация: Дизель, пневма
- Откуда: Глухая провинция
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Практически на любом кроссовере ( а наш - один из лучших) можно сделать лифт, установить блокировки, суровую и даже увеличенную резину. Внедорожник это или паркетник, по моему мнению, определяется не наличием рамы, блоков, мостов и т.д., а геометрией (которую тоже частично можно доработать) и, главное, тем, на какие нагрузки расчитаны агрегаты автомобиля. Вот тут и слабое место нашего авто. Одна глиняная горка - это еще не бездорожье.
Я часто езжу по труднодоступным местам, регулярно один забираюсь туда, куда потом и трактор не уговоришь поехать. Результат - два раза (!!!) заменена коробка по гарантии. + несколько раз в год замена поломанных на бездорожье подкрылков из-за тесных арок.
Агрегаты Мухи (особенно АКПП) не рассчитаны на длительные повышенные нагрузки, которые становятся неизбежными при преодолении существенного бездорожья.
ИМХО.
Я часто езжу по труднодоступным местам, регулярно один забираюсь туда, куда потом и трактор не уговоришь поехать. Результат - два раза (!!!) заменена коробка по гарантии. + несколько раз в год замена поломанных на бездорожье подкрылков из-за тесных арок.
Агрегаты Мухи (особенно АКПП) не рассчитаны на длительные повышенные нагрузки, которые становятся неизбежными при преодолении существенного бездорожья.
ИМХО.
Последний раз редактировалось Prosto Alex 17 авг 2016, 20:06, всего редактировалось 2 раза.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Проходимость у мухи для её массы нормальная (не хуже и не лучше аналогов), учитывая это не стоит себя обнадёживать. Все блокировки и жёсткий п/п тоже не дают полной гарантии всепроходимости. Я пока за трактором не ходил, правда у меня свой был.
Я на квадре пару раз застревал так, что еле лебёдкой вытягивался, а там и блокировки и резина и понижайка, но т.к. есть лебеда можно ехать куда хочешь, главное чтобы потом можно было за что зацепиться.
Я на квадре пару раз застревал так, что еле лебёдкой вытягивался, а там и блокировки и резина и понижайка, но т.к. есть лебеда можно ехать куда хочешь, главное чтобы потом можно было за что зацепиться.
- Zlyden
- Мохавод
- Сообщения: 7096
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
- Дата рождения: 0- 1-1961
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Вот тут и вступает в бой полная пневма.Astus писал(а): Для пружинного варианта не пойдёт ))
Тем более бывает вывешивание гораздо больше, где данная процедура не прокатит;)
Встал на выввешеных, решение оказалось очень простым, какие надо опустил, какие надо поднял. Минут за 6 вылез.
- De3mond
- Мохавод
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
- Имя: Антон
- Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
- Дата рождения: 06.12.1988
- Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Залило датчики, разорвало подушки...
Все как мы любим
Все как мы любим
- Zlyden
- Мохавод
- Сообщения: 7096
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
- Дата рождения: 0- 1-1961
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
К статистикеZABAVA писал(а):Кость, забрался на горку - у Мухи с проходимостью порядок? Маловато статистики.
Я вот за трактором ходил. Исключительно из-за веса Мухи увяз.
Доча на купешке зимой кого то фига полезла в сады, и села по самые (как она туда забралась до сих пор не пойму) так вот вытаскивал её на Мухе, тащил, она болталась сзади как ледянка на веревке, а я в Мухе двери открыть от снега не мог. Обычная зимняя резина, ни ЛД ниче дополнительного нет, все штатное.
А мокрый чернозем, это к Теме, он для фсех афто почти непроходим, он хуже мыла.
Последний раз редактировалось Zlyden 21 авг 2016, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Такое бывает на мухе! Ты наверное имеешь в виду полную пневму и какие-либо ошибки в этой системе.De3mond писал(а):Залило датчики, разорвало подушки...
Один раз можно и по гарантии датчик заменить.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей