Ты сверху сними пластик, чтобы покрутить. У меня тоже авто старое, получается 1 скорость? Сфоткай где это пред хай стоит, попробую у себя глянуть.De3mond писал(а): Предположение - заклинило. Надо повращать попробовать. А ибо стоит сетка в бампере, надо бампер скидывать :c
Проблемы с охлаждением (кондиционер)
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
- De3mond
- Мохавод
- Сообщения: 3872
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
- Имя: Антон
- Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
- Дата рождения: 06.12.1988
- Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Он крайний в другую сторону, первый от аккумаArtem47 писал(а):где это пред хай стоит, попробую у себя глянуть.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Вчера замкнул штатный пред (согнул сверху ножки вместе), винт сегодня работает.
Нашёл гнездо с предом Hi, там только одна ножка (штатно пред не стоит). Охлаждает в пробках плохо, шипеть меньше стал, теперь надо уровень проверить и на досуге ещё раз радиатор помыть.
Нашёл гнездо с предом Hi, там только одна ножка (штатно пред не стоит). Охлаждает в пробках плохо, шипеть меньше стал, теперь надо уровень проверить и на досуге ещё раз радиатор помыть.
-
- Мохавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Комплектация: топ+
- Дата рождения: 01.01.1970
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Уровень не провериш. Выкачивают весь фреон, вакуумируют систему, проверяют, потом закачивают в нашем случае 900гр фреона с добавлением масла, которое светится в ультрофиолете, для проверки герметичности.если закачать больше, то будет пробиват резинки ТРВ, лучше не докачать.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Если пробьёт резинку ТРВ, герметичность системы пострадает?Валерий 70 писал(а):если закачать больше, то будет пробиват резинки ТРВ, лучше не докачать.
-
- Мохавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Комплектация: топ+
- Дата рождения: 01.01.1970
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Пострадает. Это резиновый манжет прокладка, который ставится на трубках, входящих в трв. Одно из слабых мест герметичности системы
-
- Мохавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Комплектация: топ+
- Дата рождения: 01.01.1970
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
не работает или плохо работает правая заслонка(там сервопривод)
- Мохавыч
- Мохавод
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 13:42
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель, пневма, kv 300
- Дата рождения: 06.02.1953
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Стала сопливиться толстая трубка кондея у правого заднего колеса, там где хомут. Говорят лучше менять трубку целиком. Варить аргоном на долго не поможет., резиновую вставку - тоже не надолго. И все равно надо ее снимать. Подскажите самый бюджетный вариант и каталожный номер трубки.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
и кто говорит? кто умеет только менять трубки?
ремонт если дырок не много - оптимально.
шланги - как обычно пишут это навечно если качественно сделано.
ремонт если дырок не много - оптимально.
шланги - как обычно пишут это навечно если качественно сделано.