Ремкомплект на тормозной суппорт

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
максат
Мохавод
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Name: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

29 сен 2016, 08:29

Перебрал суппорта 80 тыщ назад
Один задний. Один передний. Переборка была из-за порванных пыльников.
Спереди пришлось менять поршень, так как коррозировал (но был подвижный и течи не было)

Чтобы продлить жизнь пыльника и поршня (в случае повреждения пыльника), при каждой замене колодок загоняю под пыльник смазку "TOYOTA 08887-83010", пол кубика на поршень.
Она совместима с тормозной жидкость. Ее же можно использовать и при сборке суппортов и профилактике направляющих суппорта.
Как-то, так...
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Name: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/tokico+OME/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1981
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

29 сен 2016, 09:50

shifft писал(а):А хто? =-O
Он же вроде ник свой отдал кому-то.
Fonudo
Мохавод
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Name: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

29 сен 2016, 11:28

Artem47 писал(а):
shifft писал(а):А хто? =-O
Он же вроде ник свой отдал кому-то.
Что, даже мохава не было никакого???
Да ну.

Все по новому? )))
Интриги, тайны, расследования.
Аватара пользователя
ccb
Мохавод
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
Name: Григорий
Комплектация: дизель, пневма
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

29 сен 2016, 11:35

максат писал(а):Перебрал суппорта 80 тыщ назад
Один задний. Один передний. Переборка была из-за порванных пыльников.
Спереди пришлось менять поршень, так как коррозировал (но был подвижный и течи не было)

Чтобы продлить жизнь пыльника и поршня (в случае повреждения пыльника), при каждой замене колодок загоняю под пыльник смазку "TOYOTA 08887-83010", пол кубика на поршень.
Она совместима с тормозной жидкость. Ее же можно использовать и при сборке суппортов и профилактике направляющих суппорта.
Как-то, так...
В принципе, так и делается, ну и как топик-стартер советует можно. Если глубокого корозирования нет, то антиржавчина помогает, естественно лучше и поменять пыльники и резинки....по сути при отвратительном состоянии поршня, меняют пару поршень-цилиндр.
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Name: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

29 сен 2016, 13:25

Fonudo писал(а):
Artem47 писал(а):
shifft писал(а):А хто? =-O
Он же вроде ник свой отдал кому-то.
Что, даже мохава не было никакого???
Да ну.

Все по новому? )))
Интриги, тайны, расследования.
И не говори.
Звоню Малахову
ЗЫ и что же у нас там за инкогнитО скрывается за ником 2 млн км?
Гюльчатай!
Открой личико! :-D
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Name: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/tokico+OME/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1981
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

04 окт 2016, 09:13

Купил такой же ремкомплект D4741, он вроде от мерса, но тоже на поршень 48мм., больше мне были нужны пыльники направляющих. Также почитав материалы по смазкам купил специальную для тормозных суппортов (пришлось заказывать, в наличии не было), которая подходит и для направляющих и для поршней, буду пробовать реанимировать задний на выходных, а также доделаю передние.
Аватара пользователя
Вячеслав
Мохавод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 11:36
Комплектация: дизель,пружины,полный привод, без нави
Откуда: Речица в выходные в будни Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

05 фев 2017, 13:17

В 2016 летом поменял по кругу все поршня в суппорт ах ипередних и задних. Вот и надейся на официальный сервис. Пока не ткнешь носом м даже не посмотрят. Хотя за обслуживание деньги брали. :evil:
максат
Мохавод
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Name: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

06 фев 2017, 07:02

Artem47 писал(а):Купил такой же ремкомплект D4741, он вроде от мерса, но тоже на поршень 48мм., больше мне были нужны пыльники направляющих. Также почитав материалы по смазкам купил специальную для тормозных суппортов (пришлось заказывать, в наличии не было), которая подходит и для направляющих и для поршней, буду пробовать реанимировать задний на выходных, а также доделаю передние.
На флаконе написано "Направляющие и звуковые гасители(т.е. пластины противоскрипные)" и не слова об использовании при сборке цилиндров тормозных :?
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Name: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/tokico+OME/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1981
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

20 мар 2017, 10:21

На выходных дошёл до тормозов, а то скоро на приборке 3 сотни, а тормоза ещё родные (за исключением передних тормозных дисков) и немного запущены, т.е. была проблема с герметичностью поршней, вибрацией дисков и приходится их часто обслуживать. Процесс замены поршней и резинок описывать не буду, там снял-разобрал-промыл-собрал-прокачал, единственный нюанс это установка пыльника поршня, я ставил вместе с поршнем, т.к. вставить поршень в новый пыльник чтобы тот не ушёл с посадочной канавки затруднительно.
Итог ремонта или эксплуатации, передние тормоза: из 4-х поршней живой только один, задние: жив один поршень из двух, пыльники поршней все на замену, диски задние тоже попутно заменил (толщина была10,1 мм.).
По з/ч-ремкомплектам:
Зад: нашёл только оригинальный пыльник и кольцо, аналоги есть на направляющие, поршня в ассортименте от разных производителей (аналог от санта фе и соренто)
-пыльник поршня 58114-37500
-кольцо уплотнительное 58113-37500
-поршень по каталогу и вину 58112-37000, но он гораздо большего диаметра (56-60мм), наш поршень 58112-37500 (от соренто и санты), я брал аналог Frenkit P424801
-пыльник направляющей 58164-4D500, я брал аналог, где идёт комплект на 2 суппорта Bbp16145
Перед:
- поршень, нашёл только оригинал 58112-3E200, ценник не гуманный, буду искать аналог по размерам
- кольцо уплотнительное 58113-3Е200, взял аналог, где идёт комплект на один суппорт вместе с пыльниками Bbp 15561
- пыльник поршня 58114-3Е200
- пыльник направляющей 58164-2Е000, аналог выдаёт Bbp 16055 (я такой взял, но он подходит на задние суппорта, там 4 пыльника и 2 резинки на направляющую) и 16114 (я думаю это пыльники на передние направляющие).
Фото приложу позже.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Name: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/tokico+OME/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1981
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

20 мар 2017, 10:48

Продолжу, размеры поршней:
- Задний D 43мм., высота 49 мм.
- Передний D 48мм, высота 48 мм.
Смазку использовал слипкот 220R, фото выкладывал, смазывал ей поршня и направляхи, неплохо себя показала, не утекла и не сгорела при моём спорт режиме.
Ответить
  • Информация