Буксировка и вытаскивание

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Аватара пользователя
Rosen
Мохавод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 май 2012, 07:41
Имя: Юрий Матвеевич
Комплектация: Дизель, пневмо
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Пришлось буксировать Фольксваген Поло (у сына на нем накрылся ролик натяжителя ремня, без помпы машина стала греться). Зацепил за штатную проушину возле выхлопной трубы, бампер задевал тросом только в правых поворотах (он справа немного пониже.). Доехали нормально, на бампере повреждений нет.
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

у нас зимний коллапс, можно дёргать или не нет. Рывок всегда помогал на механике
Аватара пользователя
Ufadiver
Мохавод
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
Имя: Евгений
Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
Дата рождения: 24.07.1971
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

Фаркоп и динамический (растягивающийся) трос порой творят чудеса! :D
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

динамика всегда круче статики , но, ударные нагрузки. Как помогать бедолагам. Тащить натянув трос отключив ЕСПь? Рывок на пониженой заблокировав автомат? или ещё чё
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

гасконец писал(а):Как помогать бедолагам. Тащить натянув трос отключив ЕСПь? Рывок на пониженой заблокировав автомат? или ещё чё
Смотря как и где тащить, если стоишь на асфальте то лучше понижайка и в натяг в авто режиме акпп, если на снегу, льду или грязи, то можно на повышайке, никаких ударных нагрузок нет, только пробуксовка. Передачу обычно блокируют когда тянешь долго, например в гору чтобы акпп не переключалась и не создавала лишнего момента для пробуксовки.
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

НЕ ВСЕГДА ПОЛУЧАЕТСЯ В НАТЯГ, ИНОГДА НУЖНО ДЁРНУТЬ ЧТО БЫ СОРВАТЬ, ХОТЯ ПОСЛЕ ПИКОВ НЕИСПРАВНОЙ КОРОБКИ ДУМАЮ ПЛАВНЫЙ РЫВОК БУДЕТ МЕНЕЕ БОЛЕЗНЕН ДЛЯ акпп
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

гасконец писал(а):ХОТЯ ПОСЛЕ ПИКОВ НЕИСПРАВНОЙ КОРОБКИ ДУМАЮ ПЛАВНЫЙ РЫВОК БУДЕТ МЕНЕЕ БОЛЕЗНЕН ДЛЯ акпп
У меня 6-ти ступка, что такое пики неисправности не знаю, таскаю что хочу и как хочу (коробку в 240 тыс. заменил, некогда было ремонтировать). Как тягач муха хороша, от задней блокировки я бы не отказался.
Сергей13
Мохавод
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 08:47
Имя: Сергей
Комплектация: Premium +
Дата рождения: 29.04.1974
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Константин Комаров писал(а):
19 дек 2011, 22:05
Большой Кий писал(а):Вывод - ставьте все фаркоп, к стати есть на эту тему -Тема :D
уже и толком не помню, но где то в форуме мои фотки есть увеличенной проушины моей (братишка изобразил), в прошлом году плотно лежал на брюхе на "подмосковных тропах" дергали "враскачку", думал порвут все, но проушина выдержала, хоть и увеличенная...
Где бы посмотреть фото нарощеной проушины? Может кто делал . Не хочу фаркоп , а вытаскивать незачто
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
12 дек 2016, 16:14
гасконец писал(а):ХОТЯ ПОСЛЕ ПИКОВ НЕИСПРАВНОЙ КОРОБКИ ДУМАЮ ПЛАВНЫЙ РЫВОК БУДЕТ МЕНЕЕ БОЛЕЗНЕН ДЛЯ акпп
У меня 6-ти ступка, что такое пики неисправности не знаю, таскаю что хочу и как хочу (коробку в 240 тыс. заменил, некогда было ремонтировать). Как тягач муха хороша, от задней блокировки я бы не отказался.
извиняюсь, пропустил букву, пиНков. Дёргать со всей дури не рекомендую. Вначале просто потянуть натянув трос, если не удалось, включаю вторую в ручном режиме, и делаю рывок сбросив газ в конце рывка. Вес мухи достаточен что бы поиграть инерцией. Если трос в виде "ленты", распрямите его а иначе порвётся. Купив новый ленточный трос, прошил петли капроновой нитью и приобрёл шаклы. Всегда помогаю застрявшим.
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Для выдергивания лучше иметь рывковый трос. Тогда ничего не будет отрываться и им легче выдернуть авто.
Пару раз когда Мохавом вытаскивал авто, думал об удлинении задней проушины. Но как необходимость отпадает, так и забываю(((
Так как у меня мохав больше городской авто, то в нем лежит 12 тонный рывковый 10 метров.
А в авто для трассы/путешествий 15 тонный рывковый 10 метров и 2 обычных 15 тонных с шаклами.
То что продается в обычных автомагазинах с надписью 10 тонн, максимум 3-5 держат. Лучше трос покупать либо в магазинах, которые торгуют внедорожные оборудованием, либо (дешевле) у частников на внедорожных форумах.
Ответить
  • Информация