Прошу помощи! Заглох и не заводится!
-
- Мохавод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 08:34
- Имя: Alexander
- Комплектация: Дизель, пружины
- Дата рождения: 21.12.1983
- Откуда: Нарьян-Мар
- Контактная информация:
Вобщем ехал тут намедни - вдруг резко глохнет машина. Стартер крутит бодро, но вообще не схватывает. Думал - солярка замерзла (-35 и ветер). Отогрел в гараже - опять не заводится. В сервисе стали смотреть - подача на фильтр и с фильтра топлива идет. Выдает две ошибки: р0101 и р1186. Друзья, выручайте, что это может быть? Ехать надо через несколько дней...((
- Palex
- Мохавод
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пневма, Premium
- Дата рождения: 28.06.1969
- Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Сигнализация не с меткой иммобилайзера? Обычно так бывает когда в метке батарейка села
- сергей1977
- Мохавод
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 дек 2015, 19:25
- Имя: серега
- Комплектация: дизель пневма максималка
- Дата рождения: 24.08.1977
- Откуда: казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
вот смотри че нашел.
казал, что это симптомы умирающего ТНВД и дальше будет только хуже да и затягивать с заменой не стоит, работая в таком режиме насос гонит стружку в систему со всеми вытекающими... Стал морально готовиться к замене, но решил использовать последний шанс и посмотреть перепускной или дросселирующий клапан который как раз держит давление в подающей магистрали, тем более при отключении обратки от бака и переводе трубки в пластиковую бутылку, давление падало ниже двойки и двигатель вообще не заводился. Клапан механический, находится на боковой части корпуса ТНВД около обратного штуцера, сняв воздуховод, открутил его головкой на 16 и обомлел, клапан находился в открытом положении, а закрыться ему мешал маленький камешек или песчинка. Наверно не совсем аккуратно фильтр мне поменяли и какая-то грязь попала в трубку после фильтра. Камешек убрал, клапан сразу закрылся, ещё раз продул, собрал. Давление в топливной магистрали низкого давления стало на холостых - 5 ат и под нагрузкой не падает. Мотор прёт аж сердце радуется. Вот такой вот клапан, кстати он же источник непонятного зуда, когда туда, что-нибудь попадает. Ошибки скинул, 3 дня катаюсь, проблемы больше нет.
Аватара пользователя
jan2000
Мохавод
Откуда: Костромская область
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пневма
Вернуться к началу
фт+
вот тема Ошибка Р1186
казал, что это симптомы умирающего ТНВД и дальше будет только хуже да и затягивать с заменой не стоит, работая в таком режиме насос гонит стружку в систему со всеми вытекающими... Стал морально готовиться к замене, но решил использовать последний шанс и посмотреть перепускной или дросселирующий клапан который как раз держит давление в подающей магистрали, тем более при отключении обратки от бака и переводе трубки в пластиковую бутылку, давление падало ниже двойки и двигатель вообще не заводился. Клапан механический, находится на боковой части корпуса ТНВД около обратного штуцера, сняв воздуховод, открутил его головкой на 16 и обомлел, клапан находился в открытом положении, а закрыться ему мешал маленький камешек или песчинка. Наверно не совсем аккуратно фильтр мне поменяли и какая-то грязь попала в трубку после фильтра. Камешек убрал, клапан сразу закрылся, ещё раз продул, собрал. Давление в топливной магистрали низкого давления стало на холостых - 5 ат и под нагрузкой не падает. Мотор прёт аж сердце радуется. Вот такой вот клапан, кстати он же источник непонятного зуда, когда туда, что-нибудь попадает. Ошибки скинул, 3 дня катаюсь, проблемы больше нет.
Аватара пользователя
jan2000
Мохавод
Откуда: Костромская область
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пневма
Вернуться к началу
фт+
вот тема Ошибка Р1186
- сергей1977
- Мохавод
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 дек 2015, 19:25
- Имя: серега
- Комплектация: дизель пневма максималка
- Дата рождения: 24.08.1977
- Откуда: казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
вот картинка
- Вложения
-
- тнвд.jpg (12.03 КБ) 6035 просмотров
-
- Мохавод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 08:34
- Имя: Alexander
- Комплектация: Дизель, пружины
- Дата рождения: 21.12.1983
- Откуда: Нарьян-Мар
- Контактная информация:
Нет, не с меткой, но сама она кривая какая-то... Хотя проблем до этого с ней не наблюдалось.
-
- Мохавод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 08:34
- Имя: Alexander
- Комплектация: Дизель, пружины
- Дата рождения: 21.12.1983
- Откуда: Нарьян-Мар
- Контактная информация:
Ого! Полезная информация! Сейчас покажу сервисмену. Смущает только то, что двигатель вообще не заводится. Как будто бы форсунки не открываются. Даже не схватывает.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Прсмотрите п сканеру какое давление в системе до тнвд и после.Alexlasplagas писал(а):Ого! Полезная информация! Сейчас покажу сервисмену. Смущает только то, что двигатель вообще не заводится. Как будто бы форсунки не открываются. Даже не схватывает.
Пробег какой?
И проверить сначала, как правильно Алексей сказал, поставить сигналку в валет режим. Чтобы на ходу вырубило так - это редкость....
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Ну почему редкость, я тоже глох на ходу, на обгонеFonudo писал(а):Чтобы на ходу вырубило так - это редкость....
Правда после перекура мой завелся.
-
- Мохавод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 08:34
- Имя: Alexander
- Комплектация: Дизель, пружины
- Дата рождения: 21.12.1983
- Откуда: Нарьян-Мар
- Контактная информация:
Сейчас пока с сервиса уехал - температура не позволила остаться, но сканер вроде не показывает давление после тнвд.... Как он там прописан?
Нет никакого предохранителя, отвечающего за работу форсунок? Может, дело в мозгах? Жаль, что у нас нет хороших сервисов - дизелями тут почти никто не занимается.
А то, что резко вырубило, это я сам крайне удивился. Без всяких предупредительных симптомов. Прямо на передаче. Холодок даже по спине прошел - а если бы такое случилось в тундре на зимнике?....
Нет никакого предохранителя, отвечающего за работу форсунок? Может, дело в мозгах? Жаль, что у нас нет хороших сервисов - дизелями тут почти никто не занимается.
А то, что резко вырубило, это я сам крайне удивился. Без всяких предупредительных симптомов. Прямо на передаче. Холодок даже по спине прошел - а если бы такое случилось в тундре на зимнике?....
-
- Мохавод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 08:34
- Имя: Alexander
- Комплектация: Дизель, пружины
- Дата рождения: 21.12.1983
- Откуда: Нарьян-Мар
- Контактная информация:
Пробег 134000