Прошу помощи! Заглох и не заводится!
-
- Мохавод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 08:34
- Имя: Alexander
- Комплектация: Дизель, пружины
- Дата рождения: 21.12.1983
- Откуда: Нарьян-Мар
- Контактная информация:
Первые подозрения - не идет напряжение на форсунки. Через воздушный фильтр впрыскивали топливо - заводится...
-
- Мохавод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 08:34
- Имя: Alexander
- Комплектация: Дизель, пружины
- Дата рождения: 21.12.1983
- Откуда: Нарьян-Мар
- Контактная информация:
Также разобрали сигналку - будут прозванивать.
-
- Мохавод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 08:34
- Имя: Alexander
- Комплектация: Дизель, пружины
- Дата рождения: 21.12.1983
- Откуда: Нарьян-Мар
- Контактная информация:
Завелся!
Итак, причина - два клапана (который на тнвд и обратный) были немного засорены, вследствие чего образовалась воздушная пробка. После прочистки клапанов машина запустилась без проблем.
Всем спасибо за советы!
Итак, причина - два клапана (который на тнвд и обратный) были немного засорены, вследствие чего образовалась воздушная пробка. После прочистки клапанов машина запустилась без проблем.
Всем спасибо за советы!
-
- Мохавод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 15:45
- Имя: Алексей
- Комплектация: пневма +OmegaB 3.0MT, Qashqai 2.0 CVT4x4
- Дата рождения: 30.11.1982
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
У меня было такое!
На ходу глохнет практически ударом, как-будто движок развалился ) Потом не совсем сразу, но завелся, а я уж думал, что дальше на эвакуаторе ехать... Дело было на трассе и в мороз.
После смены топливного фильтра проблем тогда больше не появлялось.
На ходу глохнет практически ударом, как-будто движок развалился ) Потом не совсем сразу, но завелся, а я уж думал, что дальше на эвакуаторе ехать... Дело было на трассе и в мороз.
После смены топливного фильтра проблем тогда больше не появлялось.
-
- Мохавод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 15:45
- Имя: Алексей
- Комплектация: пневма +OmegaB 3.0MT, Qashqai 2.0 CVT4x4
- Дата рождения: 30.11.1982
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
И где эти клапана на схеме?
Хочу их тоже разобрать в связи с последними событиями..
Хочу их тоже разобрать в связи с последними событиями..
- Makkena
- Мохавод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 дек 2016, 22:56
- Имя: Вадим
- Комплектация: дизель,пневма 2013 Prem
- Дата рождения: 27.02.1964
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Всем доброго здравия.Такая же ерунда сегодня постигла.Заглох на перекрестке(оживленном).Стартер бодро крутит,чек не горит.Сбрасывал клемму- не помогло.В итоге эвакуатор и к ОД.Оставил машину,завтра посмотрим что скажут.Тема про клапана интересная,будем посмотреть.
Всем успехов и удачи.
Всем успехов и удачи.
- Makkena
- Мохавод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 дек 2016, 22:56
- Имя: Вадим
- Комплектация: дизель,пневма 2013 Prem
- Дата рождения: 27.02.1964
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Приветствую всех.Разобрались с проблемой.По ошибкам-потеря связи с модулем управления двигателем.Сделано:очищены все разъемы(папа-мама),обработаны смазкой для электроконтактов.Все заработало.Параллельно повыскакивали ошибки АBS и ESP .Все ушло.Видимо,мозг сам себе придумал проблему.
Сделал для себя вывод:заглохнуть может от чего угодно- от простого"забился фильтр" до проблемы с блоками управления.
Всем удачи и успехов.
Сделал для себя вывод:заглохнуть может от чего угодно- от простого"забился фильтр" до проблемы с блоками управления.
Всем удачи и успехов.
- DerrZach
- Мохавод
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
- Имя: Сергей
- Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
- Дата рождения: 26.08.1957
- Откуда: Мос. Область
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Придется и мне отписаться в этой теме.
Может кто-нибудь направит с чего начинать копать . Короче с утра завёл муху как обычно, отъехал с километра два от дома, остановился возле магазина, через минуту авто заглох и начал работать вентилятор радиатора кондиционера .
Скинул клеммы аккумулятора, детей на такси отвёз, возвращаюсь.
Значит картина такая , одеваю клеммы , сразу начинает работать вентилятор радиатора кондиционера.
При попытке завести горит ключик, более приборка не как не отвечает, крутит вентилятор.
Поменял батарейку в ключе, так как со старой давно уже запуск был только со вставленым в гнездо ключом.
Кнопка старт загорается зелёным, как надо, на приборке ключик и начинает работать вентилятор. Ногу с тормоза убираю ,нажатие на кнопку старт выключает все
Попробую сейчас второй ключ...
Может кто-нибудь направит с чего начинать копать . Короче с утра завёл муху как обычно, отъехал с километра два от дома, остановился возле магазина, через минуту авто заглох и начал работать вентилятор радиатора кондиционера .
Скинул клеммы аккумулятора, детей на такси отвёз, возвращаюсь.
Значит картина такая , одеваю клеммы , сразу начинает работать вентилятор радиатора кондиционера.
При попытке завести горит ключик, более приборка не как не отвечает, крутит вентилятор.
Поменял батарейку в ключе, так как со старой давно уже запуск был только со вставленым в гнездо ключом.
Кнопка старт загорается зелёным, как надо, на приборке ключик и начинает работать вентилятор. Ногу с тормоза убираю ,нажатие на кнопку старт выключает все
Попробую сейчас второй ключ...