На самом деле порой, когда в 72 раз появляется вопрос типа "как сделать, чтобы двери блокировались по достижении 20 км/ч" или "как перевести часы в 24х часовой формат" - иногда становится лень отвечать.
Так выпьем же за тех, кто снова и снова сеет разумное, доброе и вечное)
17 и 18 радиусы
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Которым пользуются те, кто не ленится пользоваться поискомdima писал(а):и тост за Яна с его FAQ
-
- Мохавод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 17:24
- Имя: Владимир
- Комплектация: 2015-Comfort, CRDI, chip, нет шипам
- Дата рождения: 07.02.1964
- Откуда: Замкад
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Можно методику расчёта показать?dima писал(а):Возвращаясь к первому вопросу в теме.
Если брать штатные размеры, то у 18ых и сам диск шире и если вычислить объем воздуха, то в 18ых ТА-ДАААМ воздуха больше, чем в 17ых.
А то у меня сильное сомнение в ТА-ДАААМ , по моей примитивной методике
- dima
- Мохавод
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:06
- Комплектация: Starex 14 года
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Я считал площадь поперечного сечения (грубо трапецию).
Перепроверил - все верно:
17ые: верх 245 низ 178 бок 171 площ.сечения=36166мм(в квадрате)
18ые: верх 265 низ 190 бок 159 площ.сечения=36172мм(в квадрате)
И это только поперечное сечение! А если учесть, что внешний диаметр одинаков, а внутренняя длина окружности у 18ых больше, то их победа по объему воздуха - бесспорна.
Схлестнем геометрию?
Перепроверил - все верно:
17ые: верх 245 низ 178 бок 171 площ.сечения=36166мм(в квадрате)
18ые: верх 265 низ 190 бок 159 площ.сечения=36172мм(в квадрате)
И это только поперечное сечение! А если учесть, что внешний диаметр одинаков, а внутренняя длина окружности у 18ых больше, то их победа по объему воздуха - бесспорна.
Схлестнем геометрию?
-
- Мохавод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 17:24
- Имя: Владимир
- Комплектация: 2015-Comfort, CRDI, chip, нет шипам
- Дата рождения: 07.02.1964
- Откуда: Замкад
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Площадь сечения шины, в зависимости от размеров диска и шины.
245х70х17 S=38261.1 кв.мм принимаем за 1
255х70х17 S=38633.65 кв.мм 1.07 или 7% плюсом
265х65х17 S=38142.18 кв.мм 1.05 или 5% плюсом
265х60х18 S=36218.21 кв.мм 1.00 или равно считаем
Типа сколько объёма воздуха в покрышке.
245х70х17 V=29488688.45 куб.мм принимаем за 1
255х70х17 V=31630517.33 кубмм 1.07 или 7% плюсом
265х65х17 V=31040907.41 куб.мм 1.05 или 5% плюсом
265х60х18 V=30543847.91 куб.мм 1.04 или 4% плюсом
О!! Это наверное, тот самый ТА-ДАААММ?
Да! Это ОН . Ведь Дима в расчётах указал, что самая широкая часть покрышки находится вверху. Значит при движении, когда внизу колеса идет процесс сжатия, то воздуха больше вверху
А вот если смотреть на самое слабое звено, то в месте контакта шины с твердью площадь сечения почти одинакова, ладно одинакова, но расстояние между твердью и диском не в пользу 18.
В остатке.
Количество вариантов размерности автошин не в пользу 18-х.
Объём воздуха... а тоже не в пользу 18-х.
Кому важен вес колеса, тот выберет 17-е.
Осталась последняя надежда на "валкость", но все соблюдают пдд .
Аааа! Забыл, забыл. Важный параметр. Красиво! Ну, по нему формулы, у меня, нет. Спорить насчёт красоты не буду
245х70х17 S=38261.1 кв.мм принимаем за 1
255х70х17 S=38633.65 кв.мм 1.07 или 7% плюсом
265х65х17 S=38142.18 кв.мм 1.05 или 5% плюсом
265х60х18 S=36218.21 кв.мм 1.00 или равно считаем
Типа сколько объёма воздуха в покрышке.
245х70х17 V=29488688.45 куб.мм принимаем за 1
255х70х17 V=31630517.33 кубмм 1.07 или 7% плюсом
265х65х17 V=31040907.41 куб.мм 1.05 или 5% плюсом
265х60х18 V=30543847.91 куб.мм 1.04 или 4% плюсом
О!! Это наверное, тот самый ТА-ДАААММ?
Да! Это ОН . Ведь Дима в расчётах указал, что самая широкая часть покрышки находится вверху. Значит при движении, когда внизу колеса идет процесс сжатия, то воздуха больше вверху
А вот если смотреть на самое слабое звено, то в месте контакта шины с твердью площадь сечения почти одинакова, ладно одинакова, но расстояние между твердью и диском не в пользу 18.
В остатке.
Количество вариантов размерности автошин не в пользу 18-х.
Объём воздуха... а тоже не в пользу 18-х.
Кому важен вес колеса, тот выберет 17-е.
Осталась последняя надежда на "валкость", но все соблюдают пдд .
Аааа! Забыл, забыл. Важный параметр. Красиво! Ну, по нему формулы, у меня, нет. Спорить насчёт красоты не буду
-
- Мохавод
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 21:56
- Имя: Ярослав
- Комплектация: Дизель. Пневма
- Дата рождения: 21.09.1975
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Очень хочется 24.00 как сделать? Коле зашла речь про это в этой теме...ZABAVA писал(а):На самом деле порой, когда в 72 раз появляется вопрос типа "как сделать, чтобы двери блокировались по достижении 20 км/ч" или "как перевести часы в 24х часовой формат" - иногда становится лень отвечать.
Так выпьем же за тех, кто снова и снова сеет разумное, доброе и вечное)
К колёсам, мне кажется что стоит считать объем тора, при условии что внешние радиусы равны, а внутренний у 17 меньше то объем у 17 побольше будет...
Последний раз редактировалось Strelllok 05 янв 2017, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей