Про турбину

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
dmitrius
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 май 2013, 05:29
Имя: Дима
Комплектация: дизель, пружины,JV300, Корея
Дата рождения: 09.12.1976
Контактная информация:

Приветствую всех. Суть вопроса такова: На днях обнаружил масло, снизу под передним бампером на защите, в поисках источника открыл капот, вижу что гонит масло из под хомутов патрубка (толстый изогнутый), который идет от интеркулера по направлению к турбине. т.е по всей видимости турбина гонит масло. Пробег без малого 200 т. км. Уровень масла близко к верхней метке щупа, как и было после замены,. машина едет нормально. Знакомый в сервисе сказал, что возможно накрывается турбина и судя по пробегу ей уже бы и пора.
Может у кого что было подобное, и могут быть другие причины как например закисшие сапуны, или что-либо из этой оперы?
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

dmitrius писал(а):Приветствую всех. Суть вопроса такова: На днях обнаружил масло, снизу под передним бампером на защите, в поисках источника открыл капот, вижу что гонит масло из под хомутов патрубка (толстый изогнутый), который идет от интеркулера по направлению к турбине. т.е по всей видимости турбина гонит масло. Пробег без малого 200 т. км. Уровень масла близко к верхней метке щупа, как и было после замены,. машина едет нормально. Знакомый в сервисе сказал, что возможно накрывается турбина и судя по пробегу ей уже бы и пора.
Может у кого что было подобное, и могут быть другие причины как например закисшие сапуны, или что-либо из этой оперы?
Ну тоже масло в интеркулере. Правда снаружи нигде не видно пока в патрубки не заглянуть внутрь.
Если уровень в движке не уходит то катайся и не парься.
Почти все турбины на всех авто кидают масло.
Но правило проверять уровень по щупу и следить за контролькой уровня масла на щитке приборов никто не отменял.
dmitrius
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 май 2013, 05:29
Имя: Дима
Комплектация: дизель, пружины,JV300, Корея
Дата рождения: 09.12.1976
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
dmitrius писал(а):Приветствую всех. Суть вопроса такова: На днях обнаружил масло, снизу под передним бампером на защите, в поисках источника открыл капот, вижу что гонит масло из под хомутов патрубка (толстый изогнутый), который идет от интеркулера по направлению к турбине. т.е по всей видимости турбина гонит масло. Пробег без малого 200 т. км. Уровень масла близко к верхней метке щупа, как и было после замены,. машина едет нормально. Знакомый в сервисе сказал, что возможно накрывается турбина и судя по пробегу ей уже бы и пора.
Может у кого что было подобное, и могут быть другие причины как например закисшие сапуны, или что-либо из этой оперы?
Ну тоже масло в интеркулере. Правда снаружи нигде не видно пока в патрубки не заглянуть внутрь.
Если уровень в движке не уходит то катайся и не парься.
Почти все турбины на всех авто кидают масло.
Но правило проверять уровень по щупу и следить за контролькой уровня масла на щитке приборов никто не отменял.
Ну про уровень это понятно, а как обнаружил что в интеркулере масло присутствует?
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

dmitrius писал(а): а как обнаружил что в интеркулере масло присутствует?
Очень просто.
Открутил хомут и сдернул патрубок от интеркулера на движок с двигателя. Со стороны АКБ . Там и присутствует масло.
Можно и с другой стороны это сделать, патрубок от турбины к интеркулеру. Со стороны фильтра воздушного.
Только движок не запускай. Маслом плюнет-потом отмывать придется.

Очень жалею что раньше не догадался туда глянуть. В октябре гарантия закончилась.
Можно было турбину по гарантии махнуть.
dmitrius
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 май 2013, 05:29
Имя: Дима
Комплектация: дизель, пружины,JV300, Корея
Дата рождения: 09.12.1976
Контактная информация:

Александр, спасибо за ответы
Ответить
  • Информация