Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
GASCHE
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 18:48

автомобилист писал(а):А через прогу какую-нибудь с примением K-l-line адаптера ??
Так пневмоподвеска по CAN работает, а не по K-Line.
319
Мохавод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 16:23
Имя: Владимир
Комплектация: Бензин пневма
Дата рождения: 29.06.1983
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Ну еще можно не растачивая просто подгибать, тоже помогает
Аватара пользователя
Ufadiver
Мохавод
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
Имя: Евгений
Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
Дата рождения: 24.07.1971
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

319 писал(а):Ну еще можно не растачивая просто подгибать, тоже помогает
Тоже регулировал высоту подгибанием пластин...
Василий
Мохавод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 13:18
Имя: Василий
Комплектация: Белый дизель, пневма, черный салон
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сергей88 писал(а):У меня одна мандо стояла,одна виброакусти. С шильдиками киа. Тоесть я могу две манду взять левые и юбку перекинуть?просто манду 8 стоят ч манду с наклейкой киа 16000. Но правых манду ч не нашел, но нашел правую мандо ex553312j300. Вот не знаю она вместо 553312j100 встанет.?
Мы по-ошибке две правые купили, на одной старый пыльник поставили (левый)-обе встали как родные. Кстати кому надо в Ёб-ге есть правые Манду по 9тыр. (правда количество не уточнял - себе в запас взяли еще пару на юр. лицо с НДС).
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4357
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

Езжу с отключенной пневмой уже месяц (кончился датчик), новый датчик купил недавно, но ставить пока не стал, была мысль как-то его загерметизировать, чтобы продлить срок службы. Волнует только герметизация оси, разъёмы у меня не страдают. Нашёл в гараже комплект резинок от ДВС КАМАЗа и стал колхозить сальник-пыльник. Подобрал подходящую, подрезал, установил, смазал, теперь буду экспериментировать. Дренажное отверстие в разъёме всегда герметизирую, в этот раз хочу попробовать через него вазелин (куплю на днях) шприцом внутрь закачать, чтобы наверняка исключить воздействие влаги попавшей (если пыльник не спасёт) через ось. Получилось вот так (на фото), на выходных поставлю и буду испытывать. Пока датчики жили 100-170 тыс.км.
Вложения
Законсервировал Литол 24
Законсервировал Литол 24
Ширина колечка
Ширина колечка
IMG_20170204_191418.jpg
IMG_20170204_191357.jpg
Подрезал под винты
Подрезал под винты
Выбрал это широкое колечко
Выбрал это широкое колечко
Варианты резинок, узкое кольцо не пошло, съезжает со стыка коромысла оси
Варианты резинок, узкое кольцо не пошло, съезжает со стыка коромысла оси
автомобилист
Мохавод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Давно хотел заняться, но руки как-то не доходили. Но, после того как узнал, что новые датчики стоят 13 штук Р. за пару, решил, что пора. Лучше я их пропью (13 штук,всмысле)). Если кому интересно, могу выложить несколько фоток с пояснениями. Катаюсь 4 дня с восстановленными, пока все нормально. Хотя понимаю, что это совсем не срок еще, но все сделано так, что сейчас хоть в воду их опускай.
Если кратко. Датчики восстанавливаются на 99,999%, если вы конечно над ними физически не издевались. 2-4 часа трудозатрат при наличии всех подручных материалов и в зависимости от кривизны рук и уровня рукожопства. На первый датчик у меня много времени ушло, пока разбирался, что там к чему. Дачики у нас выполнены очень просто, в отличие, например, от Аудюшных. Бояться там нечего, нет там никаких многослойных плат и хитросделанной схемотехники. Программируемый датчик Холла на одной микрухе и обвязка из мелочевки. На рычаге сидит магнит.
Кто собирается ставить новый датчик я бы рекомендовал его, если распиливать лень, забить смазкой подзавязку. Ни чему там мешать не будет. Главное, чтобы смазка не замерзла при минусовых температурах, чтобы магнит легко ходил, и забивать ее нужно с двух сторон платы. Я бы рассверлил по паре дырок с двух сторон платы. В одну дырку из шприца забивать, из второй ждать, когда побежит.
В итоге получилось следующее.
Вложения
Датчик пневмы
Датчик пневмы
Последний раз редактировалось автомобилист 06 фев 2017, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
автомобилист
Мохавод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Artem47 писал(а): Волнует только герметизация оси, разъёмы у меня не страдают. Нашёл в гараже комплект резинок от ДВС КАМАЗа и стал колхозить сальник-пыльник. Подобрал подходящую, подрезал, установил, смазал, теперь буду экспериментировать. Дренажное отверстие в разъёме всегда герметизирую, в этот раз хочу попробовать через него вазелин (куплю на днях) шприцом внутрь закачать, чтобы наверняка исключить воздействие влаги попавшей (если пыльник не спасёт) через ось.
ИМХО, пыльник нафиг никакой не нужен. Не было там особо никаких следов влаги. Достаточно будет задувать туда снаружи какой-нибудь смазки. Да и делать это периодически, например с заменой масла, один фиг машину поднимают. А если забить смазкой внутри датчика, то и это не нужно будет. И пару поворотных кулачков тоже не помешает смазывать.
Со шприца в дырку это можно, только нужно будет еще одну сделать, чтобы было откуда воздуху выходить. Правда дырка эта только с одной стороны платы позволит забить смазкой. Контакты еще с другой стороны платы есть и они тоже прилично корродируют. Хотя, если сильно забить, то туда воздух и не должен, по идее, поступать. Но я бы все-таки и туда сделал, чтобы уже точно не переживать.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4357
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

автомобилист писал(а): ИМХО, пыльник нафиг никакой не нужен. Не было там особо никаких следов влаги. Достаточно будет задувать туда снаружи какой-нибудь смазки.
У меня вся влага через ось идёт, потом она начинает болтаться (люфт) и ещё больше пропускает. По поводу второго отверстия, я через дренажку со шприца (с иглой) прессану, воздуху есть куда выйти.
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

у нас два паралельных варианта скоро будет
восстановленные без разъемов датчики
и от других машин.

жалко в сутках только 24 часа... :cry:
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4357
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

Fonudo писал(а):у нас два паралельных варианта скоро будет
восстановленные без разъемов датчики
и от других машин.

жалко в сутках только 24 часа... :cry:
Надо хотя бы часов 30 в сутках и лет бы десятку скинуть.
Паша у тебя есть фото датчиков с отдельно выведенными проводами и как они дальше в фишку вставляются.
Ответить
  • Информация