АКПП-8 задергалась

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
netsky911
Мохавод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:44
Имя: Николай
Комплектация: дизель/пневмо/чёрный слон :)))
Дата рождения: 13.01.1982
Откуда: СВАО
Контактная информация:

Александр спасибо за поддержку. Да, уже задумываюсь об экспертизе. Тем более - консультировался со специалистами по коробкам ZF. У них у всех такого рода болячки. А ещё мне сказали, что на bmv и ведроверах производитель закладывает обслуживание КПП в техобслуживание (не то на 50000, не то на 60000 км). А у киа, эти же коробки якобы не обслуживаемые.
Kostyan
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 20:38
Имя: Костя
Комплектация: Дизель пневма
Дата рождения: 31.08.1988
Откуда: Псков
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сталь замечать странные щелчки при включении паркинга, в салоне не сильно слышно, с открытой дверью щелчок уже сильный. Что это может быть? Раньше вроде не было
Аватара пользователя
netsky911
Мохавод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:44
Имя: Николай
Комплектация: дизель/пневмо/чёрный слон :)))
Дата рождения: 13.01.1982
Откуда: СВАО
Контактная информация:

Ну что товарищи, коробку всё таки поменяли. А теперь по порядку: Официального ответа от Киа так и не получил, но когда ездил менять ремень в 20-х числах декабря инженер сказал, что висит заказ - коробка с мозгами. В воскресенье отвёз машинку на замену. Звонка о готовности в воскресенье не получил (Волков предупреждал, что возможно не успеют сделать за 1 день), но позвонить бы Я думаю стоило. В понедельник позвонил сам. Через 2 с половиной часа сказали, что машина готова. Приехал, попросил поднять на подъёмник, как всегда инженеры "отличились" и на этот раз - защита была прикручена не полностью (прошлый раз сняли с места глушитель около заднего бампера и забыли поставить, потом утверждая, что это то ли Я куда-то въехал, то ли сам снял...). Встаёт вопрос - а правильно ли и с нужными моментами закрутили саму коробку... Ещё интересный момент - инженер по гарантии не хотел делать запись в сервисной книжке о замене, спросил меня, что Я хочу, чтобы написали и как... В итоге запись сделал, но число и штемпель не поставил.
Так, что пока обкатываю, пока впечатления от коробки положительные, рывков нет, толчков и пинков тоже. Но рефлекс к готовности к толчкам пока не ушёл :)
Аватара пользователя
vlasta
Мохавод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:03
Имя: Володя
Комплектация: дизель, полная пневма, KV300, 2012 г.в.
Дата рождения: 20.04.1956
Откуда: Томск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Всё как у всех. Летом начались ежедневные систематические пинки между 2 и 3, 5 и 6-ой. Машина-июнь 2012, акпп 4е150, пробег 93,5. Изучил тему. Заменил электромагнитные клапана: 3 5 R ( с 463134E600 на 463134E601 ) и 4 @ O D ( с 463134E700 на 463134E701 ). Есть некоторые тонкости при снятии клапанной плиты. Но, в основном, как говорится: налевай да пей.
Езжу третью неделю, жду пинка.
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

vlasta писал(а):Всё как у всех. Летом начались ежедневные систематические пинки между 2 и 3, 5 и 6-ой. Машина-июнь 2012, акпп 4е150, пробег 93,5. Изучил тему. Заменил электромагнитные клапана: 3 5 R ( с 463134E600 на 463134E601 ) и 4 @ O D ( с 463134E700 на 463134E701 ). Есть некоторые тонкости при снятии клапанной плиты. Но, в основном, как говорится: налевай да пей.
Езжу третью неделю, жду пинка.
отлично , поздравляю
единственное, дабы не вводить в заблуждение пользователей форума - хотел бы уточнить что соленоиды идущие на замену имеют иной номер. 463134E602 и 463134E702 соответстенно и желательно менять все же их.
Вложения
соленоиды.jpg
Аватара пользователя
vlasta
Мохавод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:03
Имя: Володя
Комплектация: дизель, полная пневма, KV300, 2012 г.в.
Дата рождения: 20.04.1956
Откуда: Томск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Fonudo писал(а):А там в бюллютене еще и указано что на 4е150 это не распространяется видимо. Их будут менять.
Павел, ты уже запамятовал.
Я поставил родные, но модифицированные потому, что у меня коробка 4е150. И если мне удастся проехать без подергушек на них еще столько же, я буду доволен. Потому, что 9 тыс. руб. и 2,5 часа работы на восстановление работоспособности коробки, согласись, цена смешная!
А 463134E602 и 463134E702 предназначены только для коробки 4е160, согласно представленного тобой документа.
Roman 1978
Мохавод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 май 2015, 21:41
Имя: Роман
Дата рождения: 20.07.1978
Откуда: Алтай Бийск
Контактная информация:

Погодите, а разве 150 коробка лечится заменой соленоидов?
Аватара пользователя
vlasta
Мохавод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:03
Имя: Володя
Комплектация: дизель, полная пневма, KV300, 2012 г.в.
Дата рождения: 20.04.1956
Откуда: Томск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Roman 1978 писал(а):Погодите, а разве 150 коробка лечится заменой соленоидов?
А что лечить собрался?
Roman 1978
Мохавод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 май 2015, 21:41
Имя: Роман
Дата рождения: 20.07.1978
Откуда: Алтай Бийск
Контактная информация:

Когда на улице за+30 ,после пробок, пинает 2-3,5-6. Долго курил форум и вывел, что 150 коробке замена соленоидов не помогает. Поговорил с Павлом Fonydo, он это подтвердил. Поставил доп радиатор, на охлаждение декстрона в коробке, вроде помогло. Машина 11 год 8 ступая.
Аватара пользователя
vlasta
Мохавод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:03
Имя: Володя
Комплектация: дизель, полная пневма, KV300, 2012 г.в.
Дата рождения: 20.04.1956
Откуда: Томск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Как сейчас помню, начиналось точно также. Поехал летом в Новосибирск. За бортом было +38. Сначала не понял что произошло потому, что это проявилось не внезапно и не в полной мере. Потом пытался проследить закономерность. На холодную как бы не очень, но потом, когда нагреется, пинает с завидным постоянством. Замена масла ни к чему не привела. Прочитал на форуме про радиатор. Не помню, но кто-то умный написал, что это не поможет. Решил дождаться зимы. Зима все расставила по местам. Радиатор не причем. Вскрытие поддона показало: стружка и мелкая металлическая пыль на магнитах поддона отсутствует. Следовательно, механического износа нет. Остается клапанная плита. Покупать плиту ради эксперимента для меня дороговато, а замена 2-х клапанов на новые ничего плохого не сулит. Эксперимент удался.
Ответить
  • Информация