АКПП-8 задергалась
- netsky911
- Мохавод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:44
- Имя: Николай
- Комплектация: дизель/пневмо/чёрный слон :)))
- Дата рождения: 13.01.1982
- Откуда: СВАО
- Контактная информация:
Александр спасибо за поддержку. Да, уже задумываюсь об экспертизе. Тем более - консультировался со специалистами по коробкам ZF. У них у всех такого рода болячки. А ещё мне сказали, что на bmv и ведроверах производитель закладывает обслуживание КПП в техобслуживание (не то на 50000, не то на 60000 км). А у киа, эти же коробки якобы не обслуживаемые.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 20:38
- Имя: Костя
- Комплектация: Дизель пневма
- Дата рождения: 31.08.1988
- Откуда: Псков
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сталь замечать странные щелчки при включении паркинга, в салоне не сильно слышно, с открытой дверью щелчок уже сильный. Что это может быть? Раньше вроде не было
- netsky911
- Мохавод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:44
- Имя: Николай
- Комплектация: дизель/пневмо/чёрный слон :)))
- Дата рождения: 13.01.1982
- Откуда: СВАО
- Контактная информация:
Ну что товарищи, коробку всё таки поменяли. А теперь по порядку: Официального ответа от Киа так и не получил, но когда ездил менять ремень в 20-х числах декабря инженер сказал, что висит заказ - коробка с мозгами. В воскресенье отвёз машинку на замену. Звонка о готовности в воскресенье не получил (Волков предупреждал, что возможно не успеют сделать за 1 день), но позвонить бы Я думаю стоило. В понедельник позвонил сам. Через 2 с половиной часа сказали, что машина готова. Приехал, попросил поднять на подъёмник, как всегда инженеры "отличились" и на этот раз - защита была прикручена не полностью (прошлый раз сняли с места глушитель около заднего бампера и забыли поставить, потом утверждая, что это то ли Я куда-то въехал, то ли сам снял...). Встаёт вопрос - а правильно ли и с нужными моментами закрутили саму коробку... Ещё интересный момент - инженер по гарантии не хотел делать запись в сервисной книжке о замене, спросил меня, что Я хочу, чтобы написали и как... В итоге запись сделал, но число и штемпель не поставил.
Так, что пока обкатываю, пока впечатления от коробки положительные, рывков нет, толчков и пинков тоже. Но рефлекс к готовности к толчкам пока не ушёл
Так, что пока обкатываю, пока впечатления от коробки положительные, рывков нет, толчков и пинков тоже. Но рефлекс к готовности к толчкам пока не ушёл
- vlasta
- Мохавод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:03
- Имя: Володя
- Комплектация: дизель, полная пневма, KV300, 2012 г.в.
- Дата рождения: 20.04.1956
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Всё как у всех. Летом начались ежедневные систематические пинки между 2 и 3, 5 и 6-ой. Машина-июнь 2012, акпп 4е150, пробег 93,5. Изучил тему. Заменил электромагнитные клапана: 3 5 R ( с 463134E600 на 463134E601 ) и 4 @ O D ( с 463134E700 на 463134E701 ). Есть некоторые тонкости при снятии клапанной плиты. Но, в основном, как говорится: налевай да пей.
Езжу третью неделю, жду пинка.
Езжу третью неделю, жду пинка.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
отлично , поздравляюvlasta писал(а):Всё как у всех. Летом начались ежедневные систематические пинки между 2 и 3, 5 и 6-ой. Машина-июнь 2012, акпп 4е150, пробег 93,5. Изучил тему. Заменил электромагнитные клапана: 3 5 R ( с 463134E600 на 463134E601 ) и 4 @ O D ( с 463134E700 на 463134E701 ). Есть некоторые тонкости при снятии клапанной плиты. Но, в основном, как говорится: налевай да пей.
Езжу третью неделю, жду пинка.
единственное, дабы не вводить в заблуждение пользователей форума - хотел бы уточнить что соленоиды идущие на замену имеют иной номер. 463134E602 и 463134E702 соответстенно и желательно менять все же их.
- vlasta
- Мохавод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:03
- Имя: Володя
- Комплектация: дизель, полная пневма, KV300, 2012 г.в.
- Дата рождения: 20.04.1956
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Павел, ты уже запамятовал.Fonudo писал(а):А там в бюллютене еще и указано что на 4е150 это не распространяется видимо. Их будут менять.
Я поставил родные, но модифицированные потому, что у меня коробка 4е150. И если мне удастся проехать без подергушек на них еще столько же, я буду доволен. Потому, что 9 тыс. руб. и 2,5 часа работы на восстановление работоспособности коробки, согласись, цена смешная!
А 463134E602 и 463134E702 предназначены только для коробки 4е160, согласно представленного тобой документа.
-
- Мохавод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 21:41
- Имя: Роман
- Дата рождения: 20.07.1978
- Откуда: Алтай Бийск
- Контактная информация:
Погодите, а разве 150 коробка лечится заменой соленоидов?
- vlasta
- Мохавод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:03
- Имя: Володя
- Комплектация: дизель, полная пневма, KV300, 2012 г.в.
- Дата рождения: 20.04.1956
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
А что лечить собрался?Roman 1978 писал(а):Погодите, а разве 150 коробка лечится заменой соленоидов?
-
- Мохавод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 21:41
- Имя: Роман
- Дата рождения: 20.07.1978
- Откуда: Алтай Бийск
- Контактная информация:
Когда на улице за+30 ,после пробок, пинает 2-3,5-6. Долго курил форум и вывел, что 150 коробке замена соленоидов не помогает. Поговорил с Павлом Fonydo, он это подтвердил. Поставил доп радиатор, на охлаждение декстрона в коробке, вроде помогло. Машина 11 год 8 ступая.
- vlasta
- Мохавод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:03
- Имя: Володя
- Комплектация: дизель, полная пневма, KV300, 2012 г.в.
- Дата рождения: 20.04.1956
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Как сейчас помню, начиналось точно также. Поехал летом в Новосибирск. За бортом было +38. Сначала не понял что произошло потому, что это проявилось не внезапно и не в полной мере. Потом пытался проследить закономерность. На холодную как бы не очень, но потом, когда нагреется, пинает с завидным постоянством. Замена масла ни к чему не привела. Прочитал на форуме про радиатор. Не помню, но кто-то умный написал, что это не поможет. Решил дождаться зимы. Зима все расставила по местам. Радиатор не причем. Вскрытие поддона показало: стружка и мелкая металлическая пыль на магнитах поддона отсутствует. Следовательно, механического износа нет. Остается клапанная плита. Покупать плиту ради эксперимента для меня дороговато, а замена 2-х клапанов на новые ничего плохого не сулит. Эксперимент удался.