Замёрз сапун, умер двигатель
-
- Мохавод
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Да, у SSangYong - ов эта тема тоже звучит, но там вроде это по отзывной делают :http://www.myssangyong.ru/forum/showthr ... post232265
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Я не сам старт имел ввиду. А моменты прогрева.юрий 54 писал(а): Нет там никакого теплого воздуха,а при старте и подавно.Кроме того все ЧП происходят именно в движении на хорошей скорости в мороз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
- Имя: Максим
- Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
- Дата рождения: 03.04.1978
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Трубка внутри должна иметь плюсовую температуру. Чтобы проморозить полдюймовую трубку наглухо, надо очень много конденсата.Алексашка писал(а):Замерзает конденсат а не масло.максат писал(а):Чот призадумалси.
Может и от масла многое зависит?
Конденсат образуется в любом двигателе.
Мерзнет черенькая пластиковая баночка.
Она же не пустая внутри. Должен быть либо клапан на пружинке, либо мочалка/ершик, как в классике.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Нет вроде там ничего. Там кажись только типа лопасти по кругу . Масло вниз отделяется и стекает по тонкой трубке.максат писал(а): Мерзнет черенькая пластиковая баночка.
Она же не пустая внутри. Должен быть либо клапан на пружинке, либо мочалка/ершик, как в классике.
Вроде так...
У меня в гараже этот сепаратор старый валяется. Нужно глянуть просто
-
- Мохавод
- Сообщения: 4503
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 644 раза
- Контактная информация:
[quote="максат"
Трубка внутри должна иметь плюсовую температуру. Чтобы проморозить полдюймовую трубку наглухо, надо очень много конденсата.
Мерзнет черенькая пластиковая баночка.
Она же не пустая внутри. Должен быть либо клапан на пружинке, либо мочалка/ершик, как в классике.[/quote]
Здесь ключевое слово ДОЛЖНА иметь плюсовую температуру.А она греется только картерными газами. Радиатор ледяной,термостат закрыт,ОЖ по малому кругу,вентилятор маслает. Пока этим газам удается держать трубку в плюсе-все ОК если нет-все,дальше только вопрос времени,час,день,два и готов результат
Трубка внутри должна иметь плюсовую температуру. Чтобы проморозить полдюймовую трубку наглухо, надо очень много конденсата.
Мерзнет черенькая пластиковая баночка.
Она же не пустая внутри. Должен быть либо клапан на пружинке, либо мочалка/ершик, как в классике.[/quote]
Здесь ключевое слово ДОЛЖНА иметь плюсовую температуру.А она греется только картерными газами. Радиатор ледяной,термостат закрыт,ОЖ по малому кругу,вентилятор маслает. Пока этим газам удается держать трубку в плюсе-все ОК если нет-все,дальше только вопрос времени,час,день,два и готов результат
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Там клапан на пружинке. Разбирал как то летом.максат писал(а):Трубка внутри должна иметь плюсовую температуру. Чтобы проморозить полдюймовую трубку наглухо, надо очень много конденсата.Алексашка писал(а):Замерзает конденсат а не масло.максат писал(а):Чот призадумалси.
Может и от масла многое зависит?
Конденсат образуется в любом двигателе.
Мерзнет черенькая пластиковая баночка.
Она же не пустая внутри. Должен быть либо клапан на пружинке, либо мочалка/ершик, как в классике.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
У нас он такой же точно. Один в один.neon писал(а):https://www.drive2.ru/l/6525413/
Картинки сопелки от Рекстона.
Он и есть.
Ну значит с пружинкой и клапаном, как и Павел написал.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Очень полезная тема. Надо будет все это изучить и попробовать применять.neon писал(а):https://www.drive2.ru/l/6525413/
Картинки сопелки от Рекстона.
-
- Мохавод
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Любопытно узнать: Чем же мотор Мохава такой эксклюзивный и особенно отличный от других аналогичных дизелей системой отвода картерных газов?Михаил Кауртаев писал(а): Знаю по отзывам, что у мохава есть проблемы с сапуном - некоторые с браком замерзают.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей