Замёрз сапун, умер двигатель

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Максим писал(а):Ещё мысли:

Мыться, при минусовой температуре снаружи, похоже тоже черевато.

Механизм утечки масла через турбину похоже такой:
Высокое сопротивление впуска (из-за, например, замерзшего воздушного фильтра) даёт большее (чем допустимое) разрежение в впускном тракте. Это разрежение "вытягивает" масло через опорные подшипники турбины. Масло попадает через турбину в впускной коллектор и горит в цилиндрах. Должен быть белый (или другого цвета?) дым.

В случае с перемёршим Сапуном дыма быть не должно.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Дык, вроде бы во впускном коллекторе не должно быть разряжения потому как турбина в него нагнетает воздух, тем самым создавая избыточное давление. Следовательно, туда масло никак не попрет
Аватара пользователя
Максим
Мохавод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 12:45
Имя: Максим
Комплектация: Premium 3D
Дата рождения: 19.06.1975
Откуда: Теперь Омск/Москва/Соликамск/
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Да, на выходе давление избыточное. Масло выдавливает в зону поступления сжимаемых сред.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Виталий
Мохавод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:47
Имя: Виталий
Комплектация: 21г, дизель, пружины
Дата рождения: 14.03.1975
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Вот вы тут жуть развели. Я допуская замерзание сапуна при очень долгом движении с большой скоростью в сильный мороз. При остановке тапло от движка (ок 80 гр.) все растопит.
Аватара пользователя
buryachenkoov
Мохавод
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:38
Имя: Олег
Комплектация: Дизель, пневма, полная
Откуда: Одинцово- Москва Отрадное
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Виталий писал(а):Вот вы тут жуть развели. Я допуская замерзание сапуна при очень долгом движении с большой скоростью в сильный мороз. При остановке тапло от движка (ок 80 гр.) все растопит.
+1
Аватара пользователя
neon
Мохавод
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
Имя: Константин
Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Еще как перемерзают и не только сапуны, но и интеркуллер. И - 10 достаточно, особенно после теплой стоянки или гаража.
Аватара пользователя
Ufadiver
Мохавод
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
Имя: Евгений
Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
Дата рождения: 24.07.1971
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

Блин! Теперь не ставить в гараж Мохава?
В гараже +20, за ночь высохнуть весь успевает...
Че то я очкую.... :)
Bus
Мохавод
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

При таком раскладе моторы должны уходить в капиталку миллионами зимой :D Чет даже на севере такого не помню: за всю свою водительскую практику (в общем-то не долгую - с 2004) это вторая "обозримая" машина. У первой сапун замерз именно на длинном перегоне в мороз ниже -40. Правда там индикатор вовремя мигнул - не довели до фатального еррора (Тойтоа Харриер).
Аватара пользователя
neon
Мохавод
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
Имя: Константин
Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Да многие машинки этим страдают. И сапуном и интеркуллером. А еще прикольней, кады на 130 клапан в пробке топливного бака замерзает.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Bus писал(а):При таком раскладе моторы должны уходить в капиталку миллионами зимой :D Чет даже на севере такого не помню: за всю свою водительскую практику (в общем-то не долгую - с 2004) это вторая "обозримая" машина. У первой сапун замерз именно на длинном перегоне в мороз ниже -40. Правда там индикатор вовремя мигнул - не довели до фатального еррора (Тойтоа Харриер).
Да речь не о тотальной капиталке, а о возможных проблемах с сальниками, например. Давануло чуток - никто не заметил, а потом на очередном ТО - сальнички меняем, если заметим. А если не заметим - катаемся доливая маслице....и думая о причинах ухода. А сальник - не причина, а следствие незамеченного броска давления... Может конечно и время ему пришло, а может и нет. Мне кажется, что если есть проверенное решение, чтобы не доходило до бросков давления картерных газов, то его можно и применить - хуже не будет.
Я вот до появления этой темы и знать не знал про это явление, точнее думал, что на такой машине это решено при рождении....
Аватара пользователя
buryachenkoov
Мохавод
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:38
Имя: Олег
Комплектация: Дизель, пневма, полная
Откуда: Одинцово- Москва Отрадное
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Bus писал(а): сапун замерз именно на длинном перегоне в мороз ниже -40. Правда там индикатор вовремя мигнул - не довели до фатального еррора (Тойтоа Харриер).
Вот это истинная причина, про варианте фатальной кончины двигла. Что то мерзнет именно в движении.
Ответить
  • Информация