Дык, вроде бы во впускном коллекторе не должно быть разряжения потому как турбина в него нагнетает воздух, тем самым создавая избыточное давление. Следовательно, туда масло никак не попретМаксим писал(а):Ещё мысли:
Мыться, при минусовой температуре снаружи, похоже тоже черевато.
Механизм утечки масла через турбину похоже такой:
Высокое сопротивление впуска (из-за, например, замерзшего воздушного фильтра) даёт большее (чем допустимое) разрежение в впускном тракте. Это разрежение "вытягивает" масло через опорные подшипники турбины. Масло попадает через турбину в впускной коллектор и горит в цилиндрах. Должен быть белый (или другого цвета?) дым.
В случае с перемёршим Сапуном дыма быть не должно.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Замёрз сапун, умер двигатель
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
- Максим
- Мохавод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 12:45
- Имя: Максим
- Комплектация: Premium 3D
- Дата рождения: 19.06.1975
- Откуда: Теперь Омск/Москва/Соликамск/
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Да, на выходе давление избыточное. Масло выдавливает в зону поступления сжимаемых сред.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
- Виталий
- Мохавод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:47
- Имя: Виталий
- Комплектация: 21г, дизель, пружины
- Дата рождения: 14.03.1975
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Вот вы тут жуть развели. Я допуская замерзание сапуна при очень долгом движении с большой скоростью в сильный мороз. При остановке тапло от движка (ок 80 гр.) все растопит.
- buryachenkoov
- Мохавод
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:38
- Имя: Олег
- Комплектация: Дизель, пневма, полная
- Откуда: Одинцово- Москва Отрадное
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
+1Виталий писал(а):Вот вы тут жуть развели. Я допуская замерзание сапуна при очень долгом движении с большой скоростью в сильный мороз. При остановке тапло от движка (ок 80 гр.) все растопит.
- Ufadiver
- Мохавод
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
- Дата рождения: 24.07.1971
- Откуда: г. Уфа
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
Блин! Теперь не ставить в гараж Мохава?
В гараже +20, за ночь высохнуть весь успевает...
Че то я очкую....
В гараже +20, за ночь высохнуть весь успевает...
Че то я очкую....
-
- Мохавод
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
При таком раскладе моторы должны уходить в капиталку миллионами зимой Чет даже на севере такого не помню: за всю свою водительскую практику (в общем-то не долгую - с 2004) это вторая "обозримая" машина. У первой сапун замерз именно на длинном перегоне в мороз ниже -40. Правда там индикатор вовремя мигнул - не довели до фатального еррора (Тойтоа Харриер).
- neon
- Мохавод
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
- Имя: Константин
- Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Да многие машинки этим страдают. И сапуном и интеркуллером. А еще прикольней, кады на 130 клапан в пробке топливного бака замерзает.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Да речь не о тотальной капиталке, а о возможных проблемах с сальниками, например. Давануло чуток - никто не заметил, а потом на очередном ТО - сальнички меняем, если заметим. А если не заметим - катаемся доливая маслице....и думая о причинах ухода. А сальник - не причина, а следствие незамеченного броска давления... Может конечно и время ему пришло, а может и нет. Мне кажется, что если есть проверенное решение, чтобы не доходило до бросков давления картерных газов, то его можно и применить - хуже не будет.Bus писал(а):При таком раскладе моторы должны уходить в капиталку миллионами зимой Чет даже на севере такого не помню: за всю свою водительскую практику (в общем-то не долгую - с 2004) это вторая "обозримая" машина. У первой сапун замерз именно на длинном перегоне в мороз ниже -40. Правда там индикатор вовремя мигнул - не довели до фатального еррора (Тойтоа Харриер).
Я вот до появления этой темы и знать не знал про это явление, точнее думал, что на такой машине это решено при рождении....
- buryachenkoov
- Мохавод
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:38
- Имя: Олег
- Комплектация: Дизель, пневма, полная
- Откуда: Одинцово- Москва Отрадное
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вот это истинная причина, про варианте фатальной кончины двигла. Что то мерзнет именно в движении.Bus писал(а): сапун замерз именно на длинном перегоне в мороз ниже -40. Правда там индикатор вовремя мигнул - не довели до фатального еррора (Тойтоа Харриер).
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей