Проблемы пневмоподвески.
-
- Мохавод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 мар 2016, 17:51
- Имя: Александр
- Комплектация: карий 3.0TD 8AT, Premium, пружины, чип
- Дата рождения: 21.02.1972
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов
- Контактная информация:
Пилять, нас щас за флуд порвут тут! Среди 350 страниц
-
- Мохавод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 мар 2016, 17:51
- Имя: Александр
- Комплектация: карий 3.0TD 8AT, Premium, пружины, чип
- Дата рождения: 21.02.1972
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов
- Контактная информация:
друзья, понимаю что наболело, но сарказм из вас попер рановато...
- ccb
- Мохавод
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
- Имя: Григорий
- Комплектация: дизель, пневма
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Мое мнение немного отличается, зачем переходить на вариант более дешевой и "простой" подвески, когда можно просто довести до "ума" существующую.
Говоря откровенно, пружины тоже не без изЪянов, имеют свойство "проседать" и если пневмобаллон сохраняет свой линейный размер, то пружина - нет.
Пневмоподвеска в КИА Мохав достаточно "примитивна", по сравнению с пневмоподвесками Ауди, Туарег и т.д. и если ее разложить на компаненты, то состоит из электронного блока управления с датчиками и системы пневматической части.
Электронный блок в Мохаве прост и не имеет недостатков, практически не ломается никогда, если нет каких либо внешних воздействий.
Датчики положения кузова, самый "больной" участок пневмоуправления, работа их не стабильна и очень зависит от наличия растворенной влаги и солей в воздухе, работать могут и долго и не долго. При небольших "переделках" можно заменить на датчики от других машин.
Проводка пневмоподвески имеет изЪян только в местах соединения к датчикам положения, "лечится" путем замены контактных групп, стоимость реставрации 2500-3000р. Необходимости менять "косу" целиком нет.
Блок клапанов хорошо исполнен с встроенным датчиком давления, если через него не будет проходить влага, то "убить" практически невозможно.
Блок подготовки воздуха (компрессор) - сложное устройство, работает по принципу регенерации, не любит обильную влагу, которая может попасть только через впускной-выпускной фильтр, находящийся в задней части рамы. Уязвимым местом является проводка клапана спуска, конструктивно выполнена плохо, бывают случаи с "перетиранием", ремонт может стоить 3500-5000р, в зависимости от колличества снимаемых компонентов, в некоторых случаях снимается бампер.
Ресивер, магистрали, фитинги - об этом можно не "говорить", достойного качества, проверенный изготовитель, правильно и качественно все установлено, исключения мложет составить магистраль компрессор-блок клапанов, бывали случаи "перетирания" от вибраций механизмов и пульсаций воздуха, ремонт может быть недорогим, если не потребует снятия компрессора.
Пневмобаллоны (пневмоподушки) - сделаны добротно, на Европеском предприятии, срок службы может доходить до 6-7 лет. Расчитаны на перевозку грузов, наверно, это и есть их недостаток.
Подводя итог, мое мнение, что в штатной пневмоподвеске есть какие то недоработки, но это все решаемо методом исправления или небольших доработок.
Говоря откровенно, пружины тоже не без изЪянов, имеют свойство "проседать" и если пневмобаллон сохраняет свой линейный размер, то пружина - нет.
Пневмоподвеска в КИА Мохав достаточно "примитивна", по сравнению с пневмоподвесками Ауди, Туарег и т.д. и если ее разложить на компаненты, то состоит из электронного блока управления с датчиками и системы пневматической части.
Электронный блок в Мохаве прост и не имеет недостатков, практически не ломается никогда, если нет каких либо внешних воздействий.
Датчики положения кузова, самый "больной" участок пневмоуправления, работа их не стабильна и очень зависит от наличия растворенной влаги и солей в воздухе, работать могут и долго и не долго. При небольших "переделках" можно заменить на датчики от других машин.
Проводка пневмоподвески имеет изЪян только в местах соединения к датчикам положения, "лечится" путем замены контактных групп, стоимость реставрации 2500-3000р. Необходимости менять "косу" целиком нет.
Блок клапанов хорошо исполнен с встроенным датчиком давления, если через него не будет проходить влага, то "убить" практически невозможно.
Блок подготовки воздуха (компрессор) - сложное устройство, работает по принципу регенерации, не любит обильную влагу, которая может попасть только через впускной-выпускной фильтр, находящийся в задней части рамы. Уязвимым местом является проводка клапана спуска, конструктивно выполнена плохо, бывают случаи с "перетиранием", ремонт может стоить 3500-5000р, в зависимости от колличества снимаемых компонентов, в некоторых случаях снимается бампер.
Ресивер, магистрали, фитинги - об этом можно не "говорить", достойного качества, проверенный изготовитель, правильно и качественно все установлено, исключения мложет составить магистраль компрессор-блок клапанов, бывали случаи "перетирания" от вибраций механизмов и пульсаций воздуха, ремонт может быть недорогим, если не потребует снятия компрессора.
Пневмобаллоны (пневмоподушки) - сделаны добротно, на Европеском предприятии, срок службы может доходить до 6-7 лет. Расчитаны на перевозку грузов, наверно, это и есть их недостаток.
Подводя итог, мое мнение, что в штатной пневмоподвеске есть какие то недоработки, но это все решаемо методом исправления или небольших доработок.
-
- Мохавод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 мар 2016, 17:51
- Имя: Александр
- Комплектация: карий 3.0TD 8AT, Premium, пружины, чип
- Дата рождения: 21.02.1972
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов
- Контактная информация:
Уважаю Ваше мнение, тем более ник говорит сам за себяccb писал(а):Мое мнение немного отличается
Поясню для клубней: машина выбиралась по принципу - много машины, немного денег. Жена, ребенок + страсть к путешествиям. Эксплуатация, страховки, налоги - по минимуму. НО! Отжечь я очччень люблю, гоночное прошлое не дает покоя. Поэтому совершенно осознанно - Мохав! Мог купить LC,LR,Q7,GL - нет, не вписывается в рамки. Хотел новый, но подвернулся полуторагодовалый за 1650, бегал Питер-Москва. Что было - то и взял. Пневма задрала. Поэтому - пружины. Если лет 15 себе бы скинул - колдовал бы над пневмой. А сейчас всё видится проще... Не агитирую, пусть каждый сам выберет свой путь в этом вопросе...
- ccb
- Мохавод
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
- Имя: Григорий
- Комплектация: дизель, пневма
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Да, я про другое.....ваше решение никто не оспаривает....только тема о проблемах пневмоподвески, а не о причинах смены пневмоподвески....
- vlasta
- Мохавод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:03
- Имя: Володя
- Комплектация: дизель, полная пневма, KV300, 2012 г.в.
- Дата рождения: 20.04.1956
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Я не встревал до сих пор. Не могу понять, чего вы с ними делаете, что они у вас постоянно падают? У меня 4 не падают, а у вас всего две и разобраться не можете, или нет желания?
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Григорий,у меня вопрос...Компрессор качает..Если в этот момент отключить мозги он качать перестанет?ccb писал(а):Да, я про другое.....ваше решение никто не оспаривает....только тема о проблемах пневмоподвески, а не о причинах смены пневмоподвески....
- ccb
- Мохавод
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
- Имя: Григорий
- Комплектация: дизель, пневма
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Если отключить штатный контроллер (мозги), то качать перестанет.юрий 54 писал(а):Григорий,у меня вопрос...Компрессор качает..Если в этот момент отключить мозги он качать перестанет?ccb писал(а):Да, я про другое.....ваше решение никто не оспаривает....только тема о проблемах пневмоподвески, а не о причинах смены пневмоподвески....
-
- Мохавод
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель,пневма,TOP+
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Григорий, много людей ездят и не заморачиваются - вообще. Ездят по месту, полетел датчик - к ОД и в БК на замену. А если ты за 3-4 тыс. км в Европе и датчиков и подушек там НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ .Это не Ауди или Фольц , где сервисов полно. Да , я вожу с собой датчики, но года и пробег свое берут и где гарантия , что в следующую поездку, где то в Албании или Греции - что то не навернется ( подушка или коса и.т.д.)? Попадание в деньги , время и испорченный отпуск . На новом авто я ездил и не думал даже об этих проблемах. А сейчас начинаешь задумываться , ведь 150 тыс. уже по зади. Переходом озадачены люди, которые любят с семьей путешествовать на авто или те , кого достали * падения на левый или правый бок* каждые пол года. У меня без всякой герметизации левый датчик проходил 140 тыс, а правых два за это время менял.Тут, как повезет. Но люди ответственные, не хотят потом репу чесать.ccb писал(а):Да, я про другое.....ваше решение никто не оспаривает....только тема о проблемах пневмоподвески, а не о причинах смены пневмоподвески....
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей