Установка амортизаторов Rancho (обсуждение)

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
ВИталий!
Мохавод
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:05
Комплектация: ДИЗЕЛЬ ПРУЖЫНЫ LUXE+
Дата рождения: 01.04.1932
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ВЕРХУ У 213 И 136 ПОХОДУ ОДИНАКОВ, а нижнее ухо как у 276, втулка внутри на 14, длина у 213 :?: у 276 длина 42мм
Последний раз редактировалось ВИталий! 26 дек 2011, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
ВИталий!
Мохавод
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:05
Комплектация: ДИЗЕЛЬ ПРУЖЫНЫ LUXE+
Дата рождения: 01.04.1932
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

вот размеры аморов в дюймах;
RS999136 S42 L1 11.375 16.75 5.375
RS999213 S42 LS82 12 18.125 6.125
RS999276 S51 LS47 11.75 17.5 5.75
RS999762 S51 LS43 13.625 18.25 4.625
Для перевода в см нужно умножить на 2.54
Аватара пользователя
Rahmatl
Мохавод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:44
Имя: Алексей
Комплектация: дизель/пружины-питер/кони прадо
Откуда: Сызрань
Контактная информация:

Вчера поставил RS-999213е.Шток в диаметре и верхняя шпилька точь в точь как и 999136,низ диаметром на 16 мм,но плюс что это уже со втулкой.Длина втулки 38мм.Немного доработал крепление от 136го-удлинил рабочую часть за счёт уменьшения средней части(где шестигранник),сделал 37,5мм и всё.Ощущения только положительные,но показались чуть поплотнее чем 136е,пока поставил регулятор на 7ку.Прикатаются недельку,дальше видно будет.Фотоотчет выложу чуть позже.
Последний раз редактировалось Rahmatl 28 дек 2011, 00:02, всего редактировалось 4 раза.
ВИталий!
Мохавод
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:05
Комплектация: ДИЗЕЛЬ ПРУЖЫНЫ LUXE+
Дата рождения: 01.04.1932
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

ну вот и 213 встают, молодец!
Андрей г. Королев
Мохавод
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:53
Комплектация: дизель premium GG53
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Алексей
Вложи фотки. Если есть возможность.
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Андрей, смотри здесь:
http://mohavod.ru/dialog/viewtopic.php? ... 01&start=0
Аватара пользователя
Rahmatl
Мохавод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:44
Имя: Алексей
Комплектация: дизель/пружины-питер/кони прадо
Откуда: Сызрань
Контактная информация:

Ещё фото.У кого есть возможность точите детали из НЕРЖАВЕЙКИ.
Вот это я поставил.
Вот это я поставил.
Комплект для установки амортизатора ранчо и родной гофры.Предлагаю втулку точить с фаской с двух сторон по 3мм для центровки гофры и верхней шайбы,так как шток на 10мм,а внутренний диаметр у них на 12.НО это только для 136 и 213.В итоге общаяя длина втулки будет 36+3+3=42мм.
Комплект для установки амортизатора ранчо и родной гофры.Предлагаю втулку точить с фаской с двух сторон по 3мм для центровки гофры и верхней шайбы,так как шток на 10мм,а внутренний диаметр у них на 12.НО это только для 136 и 213.В итоге общаяя длина втулки будет 36+3+3=42мм.
Комплект для установки амортизатора ранчо и гофры ранчо.Обязательно точится шайба под нижний бублик.
Комплект для установки амортизатора ранчо и гофры ранчо.Обязательно точится шайба под нижний бублик.
Нижнее крепление: 1.Родной. 2.Тот что ставили мы раньше(варинт 1 в разделе FAQ). 3.Этот вариант я предлагаю для 999136го (Средняя часть шестигранника уменьшена с 15мм до 13мм как у родного крепления).Так амортизатор ровнее встаёт.4.Вариант для установки 999213х (всё то же самое,только рабочая часть длиной 37,5мм,так как втулка у 999213х длиной 38мм.[attachment=0]P1060912.JPG[/attachment]
Нижнее крепление: 1.Родной. 2.Тот что ставили мы раньше(варинт 1 в разделе FAQ). 3.Этот вариант я предлагаю для 999136го (Средняя часть шестигранника уменьшена с 15мм до 13мм как у родного крепления).Так амортизатор ровнее встаёт.4.Вариант для установки 999213х (всё то же самое,только рабочая часть длиной 37,5мм,так как втулка у 999213х длиной 38мм.[attachment=0]P1060912.JPG[/attachment]
Последний раз редактировалось Rahmatl 30 дек 2011, 17:45, всего редактировалось 6 раз.
ВИталий!
Мохавод
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:05
Комплектация: ДИЗЕЛЬ ПРУЖЫНЫ LUXE+
Дата рождения: 01.04.1932
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Алексей молодца! фотки зачетные можно и FAQ их выложить особенно последнюю!
ВИталий!
Мохавод
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:05
Комплектация: ДИЗЕЛЬ ПРУЖЫНЫ LUXE+
Дата рождения: 01.04.1932
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

вот что получилось для переда!
2011-12-28 12.20.59.jpg
2011-12-28 12.20.02.jpg
2011-12-28 12.19.55.jpg
2011-12-28 12.19.49.jpg
2011-12-28 12.19.07.jpg
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

ВИталий! писал(а):вот что получилось для переда!
ЗачОт!!! Что по деньгам вышло?
Ответить
  • Информация