Добрый день всем Мохаводам! Пробег мохава (3.8 бензин, 5 ст АКПП компл ENW7J361E) приближается к 75 т. км. и, вопреки заверениям сервисменов, есть желание поменять масло в АКПП. Но вот только на форуме есть описания данной процедуры и расходников только для 6 и 8 ст АКПП, а масло и запчасти к 5ст АКПП что то не могу найти.
Покопался в оригинальных каталога - и тоже ничего не нашел...
Народ, может кто знает, что за 5 ст коробка стоит? И какие ей нужны расходники и масло для замены? Какую замену лучше делать - частичную или полную с подключение аппарата?
Замена масла в АКПП 5ст
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 апр 2017, 06:12
- Имя: Evgeniy
- Комплектация: бензин, пневма, акпп-5
- Дата рождения: 26.03.1984
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Коробка стоит корейская, такая же как рамных сориках и многих др.
Масло туда нужно лить Red1 спецификации. Слил-залил не более 5 литров. Поддон стальной. Фильтр металлическая сетка, тысяч до 120 я бы фильтр не трогал, пока просто частично масло заменил.
Масло туда нужно лить Red1 спецификации. Слил-залил не более 5 литров. Поддон стальной. Фильтр металлическая сетка, тысяч до 120 я бы фильтр не трогал, пока просто частично масло заменил.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 апр 2017, 06:12
- Имя: Evgeniy
- Комплектация: бензин, пневма, акпп-5
- Дата рождения: 26.03.1984
- Контактная информация:
Спасибо за подсказку. Нашел на форуме сорентоводов - они льют идемитсу мульти
- Артур Актау
- Мохавод
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38
- Имя: Артур
- Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340
- Дата рождения: 19.07.1961
- Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Хозяин барин, можешь залить все, что угодно где-то вычитанное...
Но, послушай Пашу или прочти в мануале на свой авто - лить нужно только Ред1. Если, конечно нет цели эксперимента или ушатать АККП... Коробки может и одинаковые, только настройки под разные авто могут быть разные. Говоря грубо, давление в магистрали разные жидкости создают разное при прочих равных исходных условиях и режимах движения, формируя другой алгоритм работы саленоидов этого агрегата для разных машин. Лучше не рисковать... дорого может вылезти.
Мануал есть в ФАКе, посмотреть, скачать...
Удачи!
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
Но, послушай Пашу или прочти в мануале на свой авто - лить нужно только Ред1. Если, конечно нет цели эксперимента или ушатать АККП... Коробки может и одинаковые, только настройки под разные авто могут быть разные. Говоря грубо, давление в магистрали разные жидкости создают разное при прочих равных исходных условиях и режимах движения, формируя другой алгоритм работы саленоидов этого агрегата для разных машин. Лучше не рисковать... дорого может вылезти.
Мануал есть в ФАКе, посмотреть, скачать...
Удачи!
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 апр 2017, 06:12
- Имя: Evgeniy
- Комплектация: бензин, пневма, акпп-5
- Дата рождения: 26.03.1984
- Контактная информация:
У идемитсу как раз заявлен допуск хундай ред 1
-
- Мохавод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:39
- Имя: Николаич
- Комплектация: пневма
- Дата рождения: 27.02.1962
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Доброго всем времени! Получается, что на всех пятиступках такая конструкция?Fonudo писал(а): Фильтр металлическая сетка, тысяч до 120 я бы фильтр не трогал, пока просто частично масло заменил.
-
- Мохавод
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 19 июл 2018, 15:24
- Имя: Арман
- Комплектация: Бензин/3.8/2014/A5SR2
- Дата рождения: 0- 0-1990
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
У самого муха 3.8 бензин, 5 ст АКПП. Поменял масло в коробке на днях. Показания - коробка ушла в аварийный режим.
Залили масло Idemitsu ATF 3. Конструкция такая поддон, в нем металлическая сетка. Но мне поддон не снимали, мешает балка, ее снимать геморрой. Просто слили через пробку и откачали компрессором. Залили 10 литров. Проблемы исчесзли, переключения на R и D стали мягче. Продолжаю наблюдение.
Залили масло Idemitsu ATF 3. Конструкция такая поддон, в нем металлическая сетка. Но мне поддон не снимали, мешает балка, ее снимать геморрой. Просто слили через пробку и откачали компрессором. Залили 10 литров. Проблемы исчесзли, переключения на R и D стали мягче. Продолжаю наблюдение.
- SE7EN
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 08 авг 2021, 22:03
- Имя: Александр
- Комплектация: 2011/бензин/пружины
- Дата рождения: 13.01.1977
- Откуда: Аксу, Павлодарская область, Казахстан
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вот тема как раз для меня )))
Тоже Владею Танком 2011 года 3.8, 5ти ступенчатая коробка.
Менял масло, в нашем Павлодаре рекомендованное APOLLOIL ATF RED-1K днем с огнём не найти под заказ тоже тащить не хотят в сервисном центре мне подобрали схожее по масло
MOTUL Multi ATF вот такое: https://dav.kz/oils/transmissionnye-mas ... lti-atf-1l по моим ощущениям коробка стала хуже работать на 60 км\ч появилась лёгкая вибрация. Вот и думаю блин заменить его поскорее на рекомендованное, только где взять.
В FAQ, все перечитал, но там данные по 6ти и 8ми ступенчатые коробки.
Прошу подскажите какое наиболее близкое к рекомендуемому производителем масло можно лить (если не найду рекомендованное.)
P.S. - фильтр отдельно от поддона - металлическая сетка
P.S. 2
В чем разница между этими маслами артикул один и тот же.
,
причём второе Matic J у нас найти ещё кое как можно ))), вот и задумался.
Тоже Владею Танком 2011 года 3.8, 5ти ступенчатая коробка.
Менял масло, в нашем Павлодаре рекомендованное APOLLOIL ATF RED-1K днем с огнём не найти под заказ тоже тащить не хотят в сервисном центре мне подобрали схожее по масло
MOTUL Multi ATF вот такое: https://dav.kz/oils/transmissionnye-mas ... lti-atf-1l по моим ощущениям коробка стала хуже работать на 60 км\ч появилась лёгкая вибрация. Вот и думаю блин заменить его поскорее на рекомендованное, только где взять.
В FAQ, все перечитал, но там данные по 6ти и 8ми ступенчатые коробки.
Прошу подскажите какое наиболее близкое к рекомендуемому производителем масло можно лить (если не найду рекомендованное.)
P.S. - фильтр отдельно от поддона - металлическая сетка
P.S. 2
В чем разница между этими маслами артикул один и тот же.
,
причём второе Matic J у нас найти ещё кое как можно ))), вот и задумался.
-
- Мохавод
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 19 июл 2018, 15:24
- Имя: Арман
- Комплектация: Бензин/3.8/2014/A5SR2
- Дата рождения: 0- 0-1990
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
На казахстанском рынке хендаевские масла трудно найти. Приходится покупать аналоги. Вот к примеру я писал про идемитсу, по свойствам схожие характеристики. Также хвалят Мотул и Титан. А так я думаю Ваши масла на фото это одно и то же судя по артикулу. Просто, наверное, ребрендинг.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей