Номер подшипника муфты кондиционера?
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Может кто подсказать номерок или размеры подшипника муфты кондиционера?
-
- Мохавод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 10:17
- Имя: Владислав
- Комплектация: Дизель 3,0 пневма
- Дата рождения: 06.04.1972
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Nsk 30BD5222T1XDDUM6CG01 Подшипник шкива компрессора кондиционера, я такой ставил (3,0D 2009гв), ну а аналогов полно, размеры уже не помню.
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Вобщем поменял сегодня подшипник муфты кондиционера. Его размеры 30х52х22 мм. Поставил NSK, такой же и стоял родной.
По времени заняло около полутора часов. Без подъемника и ямы.
Из инструментов надо: головки на 14,10, крестовая отвертка, торекс 10 или ключ на 19мм для отжатия натяжителя приводного ремня, клещи для снятия стопорных колец.
Порядок замены:
1. Снять декоративную пластиковую накладку над радиатором (открутить и вытащить пластиковые клипсы)
2. Снять верхнюю часть дифузора вентилятора 2 болтика и 4 самореза на 10
3. Отжать натяжитель приводного ремня и снять ремень (вентилятор снимать не обязательно).
4. Снять снизу пластиковую защиту радиатора (болтики на 12)
5. Открутить крепление нижнего шланга радиатора от нижнего дифузора вентилятора (2 болтика на 10)
6. Вытащить нижнюю части дифузора вентилятора.
7. Головкой на 10 открутить крышку муфты кондиционера (я муфту чуть придерживал газовым ключем)
8. Снять снять крышку муфты
9. Снять стопорное кольцо.
10. Снять Шкив муфты кондиционера
Старый подшипник я выбивал головкой на 32, новый - сначала запресовывал тисками, а до конца осадил старым подшипником.
Сборка в обратном порядке.
Заодно поменял втулки переднего стабилизатора, тем более когда все снято, то к ним удобно подлезть.
По времени заняло около полутора часов. Без подъемника и ямы.
Из инструментов надо: головки на 14,10, крестовая отвертка, торекс 10 или ключ на 19мм для отжатия натяжителя приводного ремня, клещи для снятия стопорных колец.
Порядок замены:
1. Снять декоративную пластиковую накладку над радиатором (открутить и вытащить пластиковые клипсы)
2. Снять верхнюю часть дифузора вентилятора 2 болтика и 4 самореза на 10
3. Отжать натяжитель приводного ремня и снять ремень (вентилятор снимать не обязательно).
4. Снять снизу пластиковую защиту радиатора (болтики на 12)
5. Открутить крепление нижнего шланга радиатора от нижнего дифузора вентилятора (2 болтика на 10)
6. Вытащить нижнюю части дифузора вентилятора.
7. Головкой на 10 открутить крышку муфты кондиционера (я муфту чуть придерживал газовым ключем)
8. Снять снять крышку муфты
9. Снять стопорное кольцо.
10. Снять Шкив муфты кондиционера
Старый подшипник я выбивал головкой на 32, новый - сначала запресовывал тисками, а до конца осадил старым подшипником.
Сборка в обратном порядке.
Заодно поменял втулки переднего стабилизатора, тем более когда все снято, то к ним удобно подлезть.
Последний раз редактировалось mongol89 12 июн 2017, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Сейчас не помню. Машины нет рядом, но монтировкой там ничего не надо отгибать.
Стопорное кольцо снял?
Стопорное кольцо снял?
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Нет. Стопорное кольцо не на подшипнике. Оно держит шкив. Просто муфта немного приржавела. Она там на валу на шлицах.
-
- Мохавод
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 17:35
- Имя: Эдуард
- Комплектация: Дизель, пневма.
- Дата рождения: 03.05.1986
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
А в итоге какой конкретно подшипник вы поставили, номер.
Тот, что предложили выше 30BD5222T1XDDUM6CG01 стоит 350 р., А в аналогах еще вылазит 2 подшипгика NSK но уже от 750 р.
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
К сожалению в истории заказов не нашел этого подшипника.
Может быть покупал просто без заказа,
но как я писал выше подшипник nsk.
Последние цифры всех номеров отличаются: металлическими либо резиновыми крышками закрыты ролики в подшипнике.
Главное размер. Которые дороже, я думаю, закрыты металлическими крышечками.
Главное размер)
Может быть покупал просто без заказа,
но как я писал выше подшипник nsk.
Последние цифры всех номеров отличаются: металлическими либо резиновыми крышками закрыты ролики в подшипнике.
Главное размер. Которые дороже, я думаю, закрыты металлическими крышечками.
Главное размер)