Всем привет.. как то неуютно что несколько форумов. приходится дублировать темы...
Поясню откуда тема взялась...
В общей сложности проехал на Мухах более 500 тыс. км. поэтому все болячки прошел.... в принципе их не много но одна достала... это датчик пневмоподвески.... периодичность выхода из строя 100-150 тыс.км. Причина - потеря герметичности, как правило на валу датчика, изредка разъем, но у меня были только проблемы с валом. Научились вскрывать и лечить их, но эта сволочь ВСЕГДА устраивает концерты в самый неподходящий момент и обязательно в хреновую погоду...
В общем заЕздил.....
Обычно датчики лечили, это помогало но не надолго т.к. устранить потерю герметичности довольно сложно... и периодически приходилось покупать.... Когда эта сволочь стоила 5-6 тыс.... как то проглатывалось ... а в последний раз мне выставили счет почти в 15..... охренеть...
Вот здесь и родилась мысль о ВЕЧНОМ.....
Я разработал датчик не имеющий механической связи между датчиком и отслеживающим устройством. т.е. абсолютно герметичный датчик считывающий информацию о положении кузова при помощи магнитного поля. Грязь, температура, вода - пофигу... Движущихся сочленений просто нет..
Пытался использовать имеющиеся разработки магнитных датчиков - цена зашкаливает.... пришлось изобрести свой....
Датчик устанавливается на штатные места и снабжен светодиодной шкалой информирующей о работе датчика и положении кузова относительно подвески... Это удобно при настройке...
В датчике минимум активных элементов так что ломаться нечему, да и при выходе части элементов он все равно будет работать, сжечь его переполюсовкой - невозможно... (кроме напалма)
Сломать механически тоже проблема - залит еБаксидкой...
В части стыковки с бортовым компом тоже нет проблемы, я сделал 100% имитацию работы штатного... комп даже не чихнул.. проглотил на ура..
Замена и настройка упрощены по максимуму....
Единственное неудобство - не смог найти родной разъем... пришлось подпаять свой... Для меня это не проблема, но родной бы не помешал.
Эксперементальный вариант стоит у меня на Мухе и проехал уже около 1000 км.... проблем нет.
Осталось упаковать его в надлежащую упаковку...
Что хочу узнать, если такой датчик будет востребован - то тогда нужно будет придать ему товарный вид и надлежащую инструкцию для монтажа и настройки... Если же тема интересна только мне - то тогда остановлюсь на более колхозном варианте, лишь бы работал и я за него больше бы не вспоминал....
Если запускать его в серию, то при оптовых закупках комплектующих цена реализации должна сложиться в пределах 7-8 тыс....
Что скажете по этому поводу..?
ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески
-
- Мохавод
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, Премиум 2020
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
При выходе из строя родного датчика , я бы взял такой вариант, хотя бы из-за того, что корейцы за всё время выпуска авто, так и не озаботились доведением до ума этого узла.
Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4357
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Интересный вариант, если ничего кроме разьема переделывать не надо, то почему бы и не купить.
- cons
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:55
- Имя: Константин
- Комплектация: Дизель, Пневма, Максималка Бронза
- Дата рождения: 27.09.1979
- Откуда: Красноярский край
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Магнитное поле, это конечно хорошо. Но можно и 100т.км. испытывать в полях и на бездорожье и заявить, что датчик вечный и корректно работающий, а как он себя поведет возле троллейбуса, трамвая на железнодорожных переездах? В общем в любых местах где этого поля в избытке. Да и гибридов уже прилично развилось. Согласен, что такой датчик будет практически вечным, но всегда ли корректно работающим?
- Карпенко Андрей
- Мохавод
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:43
- Имя: Андрей
- Комплектация: Шевроле Тахо 2016 совсем белый
- Дата рождения: 07.12.1966
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Я бы взял!
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
И я бы взял. А наш разве не на магнитном поле?) Троллейбусы не мешают))
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Разъем я не переделываю и не заменяю, я просто подпаял параллельно. работы на 5 минутArtem47 писал(а):Интересный вариант, если ничего кроме разьема переделывать не надо, то почему бы и не купить.
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Ему по барабану... дла работы датчика используется достаточно СИЛЬНОЕ, НАПРАВЛЕННОЕ и ЗАОСТРЕННОЕ магнитное поле, но даже при этом дальность срабатывания в пределах до 2 см.... так что рельсы его не напугают.... если только пузом на них не уляжешься..cons писал(а):Магнитное поле, это конечно хорошо. Но можно и 100т.км. испытывать в полях и на бездорожье и заявить, что датчик вечный и корректно работающий, а как он себя поведет возле троллейбуса, трамвая на железнодорожных переездах? ?
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Это точно, наш родной работает по принципу магнитного угломера, он реагирует на поворот магнитного поля... Он в принципе тоже вечный, если бы не механика....ZABAVA писал(а):И я бы взял. А наш разве не на магнитном поле?) Троллейбусы не мешают))
Мой правда попроще.... а значит понадежнее будет. Родной реагирует на ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ магнитного поля, а мой на НАЛИЧИЕ ...
Кстати - во первых штатный датчик никак не защищен от внешнего магнитного поля...
А во вторых даже если датчик попадет случайно в мощное поле и произойдет ложное срабатывание, то еще очень важный момент это то, что бортовой комп, вычисляет значения показаний по усредненной схеме в течении нескольких секунд...
Вряд ли машина при движении попадет надолго в такое мощное и длинное поле....
Ну а если попадет.... то она же ЖЕЛЕЗНАЯ... - значит просто примагнитится к рельсам
Последний раз редактировалось STALKER 25 май 2017, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Поясни о каких гибридах идет речь?cons писал(а):. Да и гибридов уже прилично развилось.?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей