падает на правый бок после нескольких часов стоянки. раньше казалось что только во влажную погоду, но теперь и в сухую. иногда (редко) может не упасть.
при заведенном двигателе поднимается в равновесное состояние. чуть дольше чем обычно но выравнивается. после этого если оставить на стоянке стоит ровно несколько часов
несколько раз был у официалов. поменяли по гарантии
- правый пневмодатчик
- датчик клапанов пневмоподвески
все равно падает.
оставлял у официалов после этого дважды на 48 часов. у них не падает. разводят руками - мол покажи неисправность. записал видео, взяли снова но не воспроизвели и отдали.
что там может быть еще и есть ли способ воспроизвести проблему искуственным способом?
заранее извиняюсь если конкретная проблема уже поднималась раньше
пневма - плавающая проблема
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Травит?Valentin писал(а): при заведенном двигателе поднимается в равновесное состояние. чуть дольше чем обычно но выравнивается.
-
- Мохавод
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:58
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель 2015, пневма
- Дата рождения: 03.03.1979
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Предположу, что если машина "падает" при выключенном двигателе, проблему надо искать исключительно в механической части: баллоны, магистрали блок клапанов. Датчики положения в этом процессе точно не участвуют. Вероятно, где-то незначительно уходит воздух. Проверить можно замерив давление в контурах, сначала после остановки двигателя и, потом, скажем, через два часа.
Если есть резерв пневмы, то можно простым манометром, если нет, то наверное такая опция есть на диагностическом оборудовании.
Ну или искать утечку с помощью мыльного раствора.
Если есть резерв пневмы, то можно простым манометром, если нет, то наверное такая опция есть на диагностическом оборудовании.
Ну или искать утечку с помощью мыльного раствора.
-
- Мохавод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 12:45
- Имя: Андрей
- Комплектация: 3.0 пневма
- Дата рождения: 14.01.1977
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А если такое поведение:
- при стоянке 3-4 дня 100% упадет на задние колеса
- при стоянке 1 день - 50/50 может остаться стоять штатно, может упасть почти полностью (но всегда на одну левую сторону)
- при остановке на 15 минут может упасть полностью на левую сторону, может стоять нормально
- на ходу уже дважды зажигала гирлянду и садилась на отбойники. После перезапуска двигателя снова поднималась и нормально ехала...
где копать?
- при стоянке 3-4 дня 100% упадет на задние колеса
- при стоянке 1 день - 50/50 может остаться стоять штатно, может упасть почти полностью (но всегда на одну левую сторону)
- при остановке на 15 минут может упасть полностью на левую сторону, может стоять нормально
- на ходу уже дважды зажигала гирлянду и садилась на отбойники. После перезапуска двигателя снова поднималась и нормально ехала...
где копать?
-
- Мохавод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 12:45
- Имя: Андрей
- Комплектация: 3.0 пневма
- Дата рождения: 14.01.1977
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
съездил на сервис по пневмам, подняли машину - на левой подушке трещина по верхнему изгибу и травит воздух. Как объяснили, при удачном положении верхней юбки дырка перекрывалась и воздух выходил незначительно. отсюда и "плавающее" проблемное поведение подвески. Заказал новые подушки, буду менять сразу обе.
П.С. для долгой жизни датчиков положения кузова посоветовали обрабатывать силиконовой смазкой шарнирные соединения при каждом удобном случае
П.С. для долгой жизни датчиков положения кузова посоветовали обрабатывать силиконовой смазкой шарнирные соединения при каждом удобном случае
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
От кончины датчиков это никак не спасет. Они у нас не из-за шарнирных соединений кончаются. У датчиков просто окисления сжирают контакты, платы, проводку к фишке.aksvit писал(а):П.С. для долгой жизни датчиков положения кузова посоветовали обрабатывать силиконовой смазкой шарнирные соединения при каждом удобном случае
Последний раз редактировалось Алексашка 17 сен 2017, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 14:45
- Имя: Valentin
- Комплектация: 2015 гв, дизель, пневма, LD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
а я пока забил, ибо нет времени ездить в Аврору и слушать что они не могут диагностировать проблему по гарантии. озвучивал эту проблему раз 6 при визитах на ТО и по другим мелочам, и уже 3 раза ездил специально только по этому случаю, и все без толку.
продолжает падать на правый бок по утрам стабильно.
при заведенном двигателе поднимается, на движение не влияет, но во всей этой ситуации напрягает что на гарантийной машине нужно доказывать свою правоту, а дилер оказывается неспособен диагностировать самостоятельно.
продолжает падать на правый бок по утрам стабильно.
при заведенном двигателе поднимается, на движение не влияет, но во всей этой ситуации напрягает что на гарантийной машине нужно доказывать свою правоту, а дилер оказывается неспособен диагностировать самостоятельно.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей