Дмитрий.
Я недавно изучал тут на форуме тему про промывку ТА Лавром и Wunss. Посмотри сколько грязищи на фильтрах обраток у ребят было.
И это после Лукойлов и прочих.....
У меня не было грязи вообще. Но это и не удивительно. Прошлой осенью купил литруху и лил при каждой заправке LM Speed Diesel Zusatz http://liquimoly.ru/item/1975.html
Думаю поэтому и чисто все было.
Качество топлива в России совсем не европейское. А марки Лукойл, ТНК, Роснефть и т.д это просто название разных АЗС. Достаточно проехать на НПЗ и узреть что все эти брендовые бензовозы стоят в одной общей очереди под заливку.
О Лукойле.. Не реклама и не антиреклама.
Есть в Москве на Новой Риге автосалон Лукойл Мерседес Бенц. Официальный дилер.
Покупали там в 14ом году Мерседес Виано дизельный. При покупке дали топливную карту на скидки. Заправлялись только на АЗС Лукойл. Да там же и заправлялись. Там перед салоном фирменная заправка. Так вот.... Каждые 10-15 тыс загорался чек по поводу проблем с сажевым фильтром. Хотя еще две машины Рэндж Ровер 4 и Дискавери 4 там же заправляли и проблем не было.
О заправках ШЕЛЛ. На московских азс ШЕЛЛ топливо ГАЗПРОМНЕФТЬ. Только дороже чем на заправках ГАЗПРОМНЕФТЬ.
И о дальнобойщиках.
И прибалты и наши дальнобойщики добавляют в бак с ДТ или тормозуху, или масло для двухтатктных двигателей. Это не шутка и не "сказка" Льют и в Скании, и в Вольво, и в Мерсы, и в Маны. Т.к без этих тормозух и масел ТА магистральных тягачей долго не ходят.
Много хорошего читал про CASTROL TDA. Но вот не выпускают его больше. Хочется найти аналог. Вот и спрашиваю у тех кто пользует присадки.
На данный момент хочу испробовать LM Diesel Systempflege.
Вроде как специальная химия для Common-Rail. Одобренная в т.ч и КИА.
Приправы для солярки
-
- Мохавод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 12:14
- Имя: Игорь
- Комплектация: дизель/уже пружины
- Дата рождения: 09.07.1974
- Откуда: Murmansk region
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Считаю продукцию LM очень качественной. Прошлая машина санта фе дизель полностью на ней была, и масла и все смазки, промывки. И присадками постоянно пользовался - "суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz"- постоянно, "защита дизельных систем Diesel Systempflege" через 2-3 бака заправки заливал. Продал её с пробегом за 200 тыс. и следующий хозяин не жалуется. Никаких проблем ни с двигателем, ни с топливной не было. Так же и на мухе использую эти присадки и масло дизельное LM. На сайте у них хороший форум, все ответы можно найти. Все "имхо" )
-
- Мохавод
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:58
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель 2015, пневма
- Дата рождения: 03.03.1979
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Алексашка писал(а):Дмитрий.
Я недавно изучал тут на форуме тему про промывку ТА Лавром и Wunss. Посмотри сколько грязищи на фильтрах обраток у ребят было.
И это после Лукойлов и прочих.....
У меня не было грязи вообще. Но это и не удивительно. Прошлой осенью купил литруху и лил при каждой заправке LM Speed Diesel Zusatz http://liquimoly.ru/item/1975.html
Думаю поэтому и чисто все было.
Качество топлива в России совсем не европейское. А марки Лукойл, ТНК, Роснефть и т.д это просто название разных АЗС. Достаточно проехать на НПЗ и узреть что все эти брендовые бензовозы стоят в одной общей очереди под заливку.
О Лукойле.. Не реклама и не антиреклама.
Есть в Москве на Новой Риге автосалон Лукойл Мерседес Бенц. Официальный дилер.
Покупали там в 14ом году Мерседес Виано дизельный. При покупке дали топливную карту на скидки. Заправлялись только на АЗС Лукойл. Да там же и заправлялись. Там перед салоном фирменная заправка. Так вот.... Каждые 10-15 тыс загорался чек по поводу проблем с сажевым фильтром. Хотя еще две машины Рэндж Ровер 4 и Дискавери 4 там же заправляли и проблем не было.
О заправках ШЕЛЛ. На московских азс ШЕЛЛ топливо ГАЗПРОМНЕФТЬ. Только дороже чем на заправках ГАЗПРОМНЕФТЬ.
И о дальнобойщиках.
И прибалты и наши дальнобойщики добавляют в бак с ДТ или тормозуху, или масло для двухтатктных двигателей. Это не шутка и не "сказка" Льют и в Скании, и в Вольво, и в Мерсы, и в Маны. Т.к без этих тормозух и масел ТА магистральных тягачей долго не ходят.
Много хорошего читал про CASTROL TDA. Но вот не выпускают его больше. Хочется найти аналог. Вот и спрашиваю у тех кто пользует присадки.
На данный момент хочу испробовать LM Diesel Systempflege.
Вроде как специальная химия для Common-Rail. Одобренная в т.ч и КИА.
За советскую власть не агитирую. Поделился лишь своим мнением - не лил и лить не буду. А для себя каждый пусть сам решает: хочется - пожалуйста, а нет, то по-моему хуже не будет. Просто мне кажется, что у некоторых это своеобразный фетишь - машина работает хорошо, но надо что-то сделать, чтобы было ещё лучше. Отсюда и замена масла раньше регламента, и присадки всевозможные... Если есть деньги и желание, то почему бы и нет. Главное чтобы хуже от этого машине не было
Что касается АЗС, то тот же Лукойл льёт именно своё топливо, газпром кстати тоже. Шелл и нестэ в нашем регионе (спб) покупают базовое топливо на киришах. При этом у той же нестэ на киришах свои ёмкости под топливо, с которых заправляются только бензовозы нестэ. Говорю так уверенно, потому что по первости (как купил первую дизельную машину) очень внимательно изучал сертификаты на топливо на АЗС да и в целом интересовался вопросом
Удачи на дорогах
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Такая же фигня! Три дизеля с общим пробегом под 600 тыс. Ни в один ничего не лил. Правда, все ночевали в досчатом гараже.
Топливо - Лукойл.
Топливо - Лукойл.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей