На ночь снял клемму, утром подзарядил аккум. Сегодня в обед все таки поставил слабенький калорифер, погрел фильтр и трубки от него. Попался на глаза резиновый молоток , взял и постучал им , на всякий случай, по крышке фильтра. Дрыгатель завелся с полтычка. Полдня катался, все ОК! Так и на понял, что было...
Всем спасибо за участие!
Не завелся...
-
- Мохавод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 15:45
- Имя: Алексей
- Комплектация: пневма +OmegaB 3.0MT, Qashqai 2.0 CVT4x4
- Дата рождения: 30.11.1982
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Хуже то, что когда не понял причину, все может повториться...
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Завтра утром попробую запустить после заморозков и двух суток стоянки авто.
-
- Мохавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 20:15
- Комплектация: дизель,пружины
- Дата рождения: 02.07.1973
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
думаю,у тебя был глюк сигналки,и вылечился перезапуском системы.(отключением питалова)температура ни при чем абсолютно
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Нет, я же писал, что первым делом её проверил и исключил. Сам периодически занимаюсь их установкой. Как вариант может кнопка в водительской двери. Вспомнил, её я ремонтировал года 2 назад.
-
- Мохавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 20:15
- Комплектация: дизель,пружины
- Дата рождения: 02.07.1973
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
При сбоях на кнопках двери или не запускается стартер,или не схватывает.
По поводу сигналки,тут все зависит от степени извращенности установщиков,если бы ты ставил сам,то тогда согласен,-все вопросы по питанию,-снимаются,на прошлой неделе,ездил в Балашиху,заводить мохава.
Симптомы-работала,заглохла,не заводится,предохранители целые,топливо не подается,подача плюса на силовой пин реле не помогла.
Было сделано:
1.Померено питание на насосе-приходит-насос не крутит(вроде диагноз просится сам собой-сдох насос)
2.Был снят насос (все в соляре,да и неблагодарное это занятие)
3.На всякий случай,-был подключен напрямую к аккуму-работает,как новенький
4.был возвращен в бак,-не работает (питание приходит)
Минут 15 ушло на осознание того,что я вижу,и это реальность,а не сон
5.Осознал,что напряжение 12,8,а еще есть параметр -сила тока...
6.Памерял и выпал в осдок,ее не хватит лампочку зажечь,не то ,что насос
7.Кинули провод с плюса аккума пряио на насос,ибо уже наступала ночь,-ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛПИНКА,КАК БУДТО И НЕ СТОЯЛА С ГРУСТНЫМ ВИДОМ ,,,,
8.Сигналка black bug где ставилась-хз,давно это было,никакой инфы по подключению нет,нашел под торпедой предохранители сигналки,порезаную колодку реле,хрен знает на что,потому,как до блока не добраться,да и желания нет ,тем более,-сумерки опускались на город
9.Решение-протянут и убран в штатный шгут провод от пина реле насоса до самого насоса (как с завода)
10.ВСЕ РАБОТАЕТ,КАК ЧАСЫ ,с сохранением функций охраны,от проникновения -блэк баг +штатка,от угона-штатка+остатки функций жука,в общем-то,исходя из популярности нашей модели у угонщиков,-более,чем достаточно..
По поводу сигналки,тут все зависит от степени извращенности установщиков,если бы ты ставил сам,то тогда согласен,-все вопросы по питанию,-снимаются,на прошлой неделе,ездил в Балашиху,заводить мохава.
Симптомы-работала,заглохла,не заводится,предохранители целые,топливо не подается,подача плюса на силовой пин реле не помогла.
Было сделано:
1.Померено питание на насосе-приходит-насос не крутит(вроде диагноз просится сам собой-сдох насос)
2.Был снят насос (все в соляре,да и неблагодарное это занятие)
3.На всякий случай,-был подключен напрямую к аккуму-работает,как новенький
4.был возвращен в бак,-не работает (питание приходит)
Минут 15 ушло на осознание того,что я вижу,и это реальность,а не сон
5.Осознал,что напряжение 12,8,а еще есть параметр -сила тока...
6.Памерял и выпал в осдок,ее не хватит лампочку зажечь,не то ,что насос
7.Кинули провод с плюса аккума пряио на насос,ибо уже наступала ночь,-ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛПИНКА,КАК БУДТО И НЕ СТОЯЛА С ГРУСТНЫМ ВИДОМ ,,,,
8.Сигналка black bug где ставилась-хз,давно это было,никакой инфы по подключению нет,нашел под торпедой предохранители сигналки,порезаную колодку реле,хрен знает на что,потому,как до блока не добраться,да и желания нет ,тем более,-сумерки опускались на город
9.Решение-протянут и убран в штатный шгут провод от пина реле насоса до самого насоса (как с завода)
10.ВСЕ РАБОТАЕТ,КАК ЧАСЫ ,с сохранением функций охраны,от проникновения -блэк баг +штатка,от угона-штатка+остатки функций жука,в общем-то,исходя из популярности нашей модели у угонщиков,-более,чем достаточно..
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Сергей, Спасибо за подробный ответ. Был у меня в практике аналогичный случай с просадкой по току, на форсунке моновпрыска из-за окисления разъемов. Но там японец за 30 лет от роду. Хотя корейцы тоже славятся кислыми контактами, например у нас провода пневмы.... По сигналке я же писал, что пин блокировки в воздухе висит. Дополнительных кнопок прежний хозяин вроде не ставил.
-
- Мохавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 20:15
- Комплектация: дизель,пружины
- Дата рождения: 02.07.1973
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Это точно,-контакты на соленоиде егр,и окислились снаружи(разъем еле разодрал)и сгнили внутри самого соленоида))EAV_04 писал(а): Хотя корейцы тоже славятся кислыми контактами, ставил.
Нет,это совсем не то,в том,что я описывал не окисление,а именно сигналка,от первого хозяина))EAV_04 писал(а):Был у меня в практике аналогичный случай с просадкой по току, на форсунке моновпрыска из-за окисления разъемов..
вот это наше "ВРОДЕ"))EAV_04 писал(а): Дополнительных кнопок прежний хозяин вроде не ставил.
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
не смог новую тему развить.....работа на холостых -заглох.завел со 2-го раза...мысли..советы.. лукойл, фильтр 15 т.км ...спасибо
-
- Мохавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 20:15
- Комплектация: дизель,пружины
- Дата рождения: 02.07.1973
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
фильтр,перепускной клапан,сначала лучше считать ошибки торкомSOLOW писал(а):не смог новую тему развить.....работа на холостых -заглох.завел со 2-го раза...мысли..советы.. лукойл, фильтр 15 т.км ...спасибо
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей