На выходных готовил новую (вторую) муху к переобувке и соответственно проверял болты развала, итог все четыре болта срослись со втулками и уже давно.
Начал искать з/ч, смотрю рычаг как-то около 7000 руб., сайленты оригинал из темы чего-то не бьются в экзисте. Вот хочу уточнить, аналог переднего Фебест КАВ-030, вроде все ставили, а вот задний по некоторым картинкам показывает КАВ-010, никто не мерил? Ещё вариант полиуретан от "Точка опоры" или VTR?
Регулировочные болты сход/развала СОВЕТ
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Гоша, я только взял этого муха, про смазку в курсе, на прошлой всё в порядке было только один заменил.
-
- Мохавод
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, пневма, максималка
- Дата рождения: 02.08.1962
- Откуда: Спб
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Артём, обратись к Жене по поводу сайлентов...Artem47 писал(а): ↑23 окт 2017, 16:16На выходных готовил новую (вторую) муху к переобувке и соответственно проверял болты развала, итог все четыре болта срослись со втулками и уже давно.
Начал искать з/ч, смотрю рычаг как-то около 7000 руб., сайленты оригинал из темы чего-то не бьются в экзисте. Вот хочу уточнить, аналог переднего Фебест КАВ-030, вроде все ставили, а вот задний по некоторым картинкам показывает КАВ-010, никто не мерил? Ещё вариант полиуретан от "Точка опоры" или VTR?
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
ну так как это фебест - не лучший производитель автокомпонентов- каб 10 лучше заменить на оригинал или оем - т.к. вариантов по малому сайленту полно. а вот каб30 да, альтернативы нет. - только рычаг в сборе.
полный комплект 8ми сайлентблоков которые мы ставим в большом корейце выходит на сегодня 5,7-6 тыс рублей. в зависимости от поставщиков.
полный комплект 8ми сайлентблоков которые мы ставим в большом корейце выходит на сегодня 5,7-6 тыс рублей. в зависимости от поставщиков.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Паша, я хотел полиуретан поставить, но нашёл только взамен маленького, большого в каталогах производителей не увидел, на досуге вернусь к этой теме, а пока попробую фебест.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Оно, но это маленький, нужен ещё второй, который больше. Полиуретан ещё Точка опоры делает, но у них тоже не нашёл. У VTR есть поиск по размеру, ничего не нашлось. Попробую запрос с размерами производителям закинуть, когда сам эти размеры промеряю.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Небольшой отчётик по замене нижних сайлентов передних рычагов из-за закисших болтов. На выходных закрыл этот вопрос, надеюсь больше не столкнусь с такой проблемой, если качество неоригинальных сайлентов не окажется совсем г.., но это уже второй вопрос, меня больше волновали болты.
И так отворачиваю гайки с развальных болтов (отвернулись хорошо), затем пилю болгаркой с тонким диском, вариантов несколько, т.к. сайленты на замену ту часть болта где гайка можно отпилить внутри проушины, либо чуть отогнув её, либо прямо по выступающей втулке сайлентблока. У меня диск на болгарке 125 мм., не хватило на весь болт, поэтому пилил снаружи проушины, вторую сторону с головкой болта, пилил "под шляпку", затем снимал шайбу. Разгибаем проушины и параллельно монтажкой вытаскиваем рычаг. Далее наступает процесс извлечения сайлентблоков из рычага, есть разные способы, но я делаю по своему. Предний сайлент глухой, задний плавающий с 2-мя отверстиями в резине, выбить передний сайлентблок без ослабления его наружной обоймы тяжело, поэтому я беру шуруповерт, сверло 8 мм и высверливаю по периметру отверстия в резине (для деформации наружней втулки), я за 5 минут высверлил всю резину и достал внутреннюю втулку с закисшим болтом из сайлетнблока, осталась только одна наружная обойма, берём бородок и забиваем с внутренней стороны рычага между обоймой и корпусом рычага, она легко гнётся и выходит из посадочного места. Маленький сайлент имеет 2 отверстия, соответственно около отверстия также забиваю бородок и сайлент легко выходит, можно также эти отверстия сверлом увеличить. В автосервисе с мощным прессом, можно выпрессовать, предварительно разогнув буртик сайлентблока и установив оправку для упора в корпус проушины рычага. Процесс запрессовки описывать нет смысла, тут кто во что горазд, я поехал к другу в гараж, у него самодельный пресс из домкрата на 10-12 тонн. В итоге поставил Фебест, маленький сайлент у Фебеста не плавающий, болты оригинал, всё смазал медной пастой (смазкой).
И так отворачиваю гайки с развальных болтов (отвернулись хорошо), затем пилю болгаркой с тонким диском, вариантов несколько, т.к. сайленты на замену ту часть болта где гайка можно отпилить внутри проушины, либо чуть отогнув её, либо прямо по выступающей втулке сайлентблока. У меня диск на болгарке 125 мм., не хватило на весь болт, поэтому пилил снаружи проушины, вторую сторону с головкой болта, пилил "под шляпку", затем снимал шайбу. Разгибаем проушины и параллельно монтажкой вытаскиваем рычаг. Далее наступает процесс извлечения сайлентблоков из рычага, есть разные способы, но я делаю по своему. Предний сайлент глухой, задний плавающий с 2-мя отверстиями в резине, выбить передний сайлентблок без ослабления его наружной обоймы тяжело, поэтому я беру шуруповерт, сверло 8 мм и высверливаю по периметру отверстия в резине (для деформации наружней втулки), я за 5 минут высверлил всю резину и достал внутреннюю втулку с закисшим болтом из сайлетнблока, осталась только одна наружная обойма, берём бородок и забиваем с внутренней стороны рычага между обоймой и корпусом рычага, она легко гнётся и выходит из посадочного места. Маленький сайлент имеет 2 отверстия, соответственно около отверстия также забиваю бородок и сайлент легко выходит, можно также эти отверстия сверлом увеличить. В автосервисе с мощным прессом, можно выпрессовать, предварительно разогнув буртик сайлентблока и установив оправку для упора в корпус проушины рычага. Процесс запрессовки описывать нет смысла, тут кто во что горазд, я поехал к другу в гараж, у него самодельный пресс из домкрата на 10-12 тонн. В итоге поставил Фебест, маленький сайлент у Фебеста не плавающий, болты оригинал, всё смазал медной пастой (смазкой).
- Вложения