Юрий, меня тоже улыбнуло....юрий 54 писал(а): ↑26 окт 2017, 18:43Почитал,улыбнуло. Меня то же очень бесит,когда начинают очень культурно и деликатно посылать на....Уж лучше бы открытым текстом. Тогда все ясно и понятно,и знаешь,как ответить.
Сталкивался с таким...Ну как то удалось быстро вывести из русла литературного языка,а там уже очень доходчиво изьясниться. Помогло.
В двух случаях. Без толку Потому как....
Нет никакого толку предъявлять или требовать что то с мастера приемщика. Ибо на эту должность у любого автодилера нет никаких требований знания тех части или тех образования. На должности мастера приемщика могут работать любые люди без технического образования. А вы им пытаетесь какие то предъявы предъявить.)))))
Гарантию или не гарантию решает инженер по гарантии. Но никак не мастер по приемке в ремонт.
Много раз за долгие годы видел одних и тех же людей мастеров по приемке в ремонт и на МБ Беляево, Ауди Центр Москва, Боисхофф БМВ на ярославке.
Хорошие ребята. Но нужно понимать что в их обязанность входит только приемка в ремонт и сдача клиенту автомобиля. В тех части они по своей должности не обязаны разбираться вообще. Сегодня он в дилерском центре ЛАДА мастер приемщик, завтра он мастер приемщик в Астон Мартин
Основное требование к мастеру приемщику это умение работать с клиентами. И более ничего. Никаких знаний тех части не требуется.