пневма - плавающая проблема

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Михалыч
Мохавод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 15:41
Имя: Роман
Комплектация: дизель,пневма,2014г.LD
Дата рождения: 24.02.1974
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

screemer писал(а):
29 окт 2017, 13:22
AlexEv писал(а):
28 окт 2017, 14:16
screemer писал(а):
27 окт 2017, 20:46
А вы думаете дилеру денег заплатят на основании согласования ремонта?
Спросите на досуге у дилера в гарантийном отделе, сколько они бумажек готовят для оплаты этих ремонтов :)
Я не знаю на основании согласования ремонта платят деньги, или после оформления еще каких-то бумажек.
Но то что дилер не пытается отмазываться от ремонта - это факт.
Причем не только на KIA, у меня были машины разных производителей и ни где проблем с гарантийным ремонтом я не испытывал.
На лендровере мне зеркало меняли, из-за трещины в зеркальном элементе, по гарантии. Хотя сказали, что мне его скорее всего кто-то стукнул. На КИА конечно сомневаюсь, что поменяли бы в аналогичной ситуации.
Может вы просто ему поводов не давали? :)
На самом деле все зависит от неисправности: очевидная неисправность как правило не вызывает вопросов с точки зрения устранения ее по гарантии. А если эта замена по сервисной акции (как например кардан) то ещё проще. Но как только неисправность не такая очевидная, то тут же начинаются проблемы, так как дилер не хочет ремонтировать авто за свой счёт.
Приведу пример на мохаве:
1. Пожаловался на толчки в коробке на скорости 100-120. Поменяли несколько клапанов без вопросов, так как были Предписания сервису на этот счёт (так называемый ТPI).
2. Лопнул впускной коллектор - тоже поменяли (слишком очевидно).
3. Пожаловался на толчки в коробке на скорости 90-100. Ремонтировать/менять ничего не стали, покатались сняли графики с работы коробки, сказали все пучком. Хотя толчки были (пусть и не такие очевидные как в п.1).
Лэндровер и вольво в качестве примера приводить не корректно. Мне на вольво все меняли по первому чиху. Но там политика в принципе другая. Да стоимость обслуживания с лихвой окупает все эти работы )
Но смысл моих слов немного в другом: несмотря на очевидную выгоду для дилера работ по гарантии, проблемы они могут создать. Разговаривал с гарантийщиком шкоды после годовой проверки. К ним приезжал аудитор и проверял архив за год по гарантийным работам. Гарантийщиком сказал, что по разным причинам (в основном формальным) нашли нарушение в каждом пятом заказ-наряде.
Полностью согласен. Все есть в теме. Сначала отказали в замене датчиков пневмы по гарантии, после претензии поменяли, якобы за свой счет, по документам -гарантийный ремонт. Вот и стоит задуматься, зачем ОФ дилеру такие заморочки, если все оплачивается?
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Михалыч писал(а):
29 окт 2017, 14:34
Вот и стоит задуматься, зачем ОФ дилеру такие заморочки, если все оплачивается?
Все очень просто.
Будут или нет проводится гарантийные работы по каким либо неисправностям решает не дилер, а компания изготовитель авто.
В нашем случае Киа Моторс.
Инженер по гарантии оформляет документы по неисправности и отправляет в Киа Моторс. Если КМ дает отказ то дилер ничего делать не будет. А если КМ дает добро то тогда дилеру капают бабки за деталь и ремонт.

Лет 12 назад когда только пошли шестиступки ZF 6 HP 26 на ранних версиях были пинки под зад. Наша фирма купила 12 новых А6 как раз с этой новой коробкой. На моем авто где то тыс после 14-15 эксплуатации при движении в пробках на переходе со 2 на 3ю и обратно появились реальные толчки . обратился по гарантии. Завод предложил поменять масло на другое допустимое заводом. Поменяли. Неделю ездил радовался, потом пинки вернулись. Повторное обращение по гарантии-завод дал указание на замену ПО мозгов. Тоже на неделю-две помогло. Потом опять. При третьем обращении АКПП была заменена по гарантии.
Если б с первого раза производитель дал отмашку на замену акпп, то дилер не занимался бы подобными процедурами. Но главное. Дилер все равно получил бабки от производителя в первых двух случаях за выполненную работу согласно стоимости нормо-часа+ стоимость расходников. А в третьем случае за работу и стоимость АКПП.
Короче, не дилер решает гарантийный случай или нет. И конечно же если от производителя идет отказ то он (уже в этом случае) за свои деньги ничего менять не будет.
Валерий 70
Мохавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:53
Имя: валерий
Комплектация: топ+
Дата рождения: 01.01.1970
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

На самом деле все зависит от неисправности: очевидная неисправность как правило не вызывает вопросов с точки зрения устранения ее по гарантии. А если эта замена по сервисной акции (как например кардан) то ещё проще.

В Краснодаре мне отказались менять кардан по отзывной, хотя в протоколе мой вин есть.
screemer
Мохавод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:58
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель 2015, пневма
Дата рождения: 03.03.1979
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
29 окт 2017, 15:19
Михалыч писал(а):
29 окт 2017, 14:34
Вот и стоит задуматься, зачем ОФ дилеру такие заморочки, если все оплачивается?
Все очень просто.
Будут или нет проводится гарантийные работы по каким либо неисправностям решает не дилер, а компания изготовитель авто.
В нашем случае Киа Моторс.
Инженер по гарантии оформляет документы по неисправности и отправляет в Киа Моторс. Если КМ дает отказ то дилер ничего делать не будет. А если КМ дает добро то тогда дилеру капают бабки за деталь и ремонт.

Лет 12 назад когда только пошли шестиступки ZF 6 HP 26 на ранних версиях были пинки под зад. Наша фирма купила 12 новых А6 как раз с этой новой коробкой. На моем авто где то тыс после 14-15 эксплуатации при движении в пробках на переходе со 2 на 3ю и обратно появились реальные толчки . обратился по гарантии. Завод предложил поменять масло на другое допустимое заводом. Поменяли. Неделю ездил радовался, потом пинки вернулись. Повторное обращение по гарантии-завод дал указание на замену ПО мозгов. Тоже на неделю-две помогло. Потом опять. При третьем обращении АКПП была заменена по гарантии.
Если б с первого раза производитель дал отмашку на замену акпп, то дилер не занимался бы подобными процедурами. Но главное. Дилер все равно получил бабки от производителя в первых двух случаях за выполненную работу согласно стоимости нормо-часа+ стоимость расходников. А в третьем случае за работу и стоимость АКПП.
Короче, не дилер решает гарантийный случай или нет. И конечно же если от производителя идет отказ то он (уже в этом случае) за свои деньги ничего менять не будет.
А вот теперь посмотрите на эту ситуацию с другой стороны: вы обратились к дилеру с некоторой нисправностью, например, машина завалилась на бок. Дилер посмотрел, вроде датчик. Запросил у КМР ремонт по гарантии, а КМР говорит - не, по гарантии менять не будем. И что делать дилеру? Ответ, что по гарантии мы вам машину ремонтировать не будем, так как КМР не согласовал, будет находится, мягко выражаясь, вне правового поля. Вариантов два: ремонтировать за свой счёт (дилер то несёт ответственность перед потребителем как продавец), либо самому отбиваться от клиента (проверка качества, экспертиза) и самое главное, что потом с вероятностью процентов 90% самому ремонтировать машину. :) а оно дилеру надо? Если есть возможность культурно послать, то почему бы и нет :)
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

screemer писал(а):
29 окт 2017, 20:30
А вот теперь посмотрите на эту ситуацию с другой стороны: вы обратились к дилеру с некоторой нисправностью, например, машина завалилась на бок. Дилер посмотрел, вроде датчик. Запросил у КМР ремонт по гарантии, а КМР говорит - не, по гарантии менять не будем. И что делать дилеру? Ответ, что по гарантии мы вам машину ремонтировать не будем, так как КМР не согласовал, будет находится, мягко выражаясь, вне правового поля. Вариантов два: ремонтировать за свой счёт (дилер то несёт ответственность перед потребителем как продавец), либо самому отбиваться от клиента (проверка качества, экспертиза) и самое главное, что потом с вероятностью процентов 90% самому ремонтировать машину. :) а оно дилеру надо? Если есть возможность культурно послать, то почему бы и нет :)
На догадках можно чего хочешь напридумать....
По факту дилер сначала делает диагностику и посылает запрос с результатами этой диагностики неисправности в КМР.
Мне например когда коробас по гарантии меняли то даже видео теста снимали, как коробас в аварийный режим уходил.
Да и.... Никогда дилер не будет что то менять по гарантии за свой счет. Кроме случаев когда будет доказано что поломка произошла по вине дилера при обслуживании авто.
Сгнившие фишки, проводка или датчики положения в гарантийный период это уж точно не вина дилера.
Ну и еще..... Любые манипуляции ремонтные с машиной всегда заносятся в дилерскую единую базу.
А КМР может спросить у дилера -"Какого хрена вы меняли датчики положения без нашего ведома на гарантийной машине?"

Да и..... Просто люди про карданы по гарантии пишут и т.п...
Карданы, ступицы, тормозные лягухи менялись не по гарантии, а на основании официального отзыва КМ. По таким официальным отзывам производителя эти детали меняются даже после окончания гарантийного срока на тех авто, на которые этот отзыв распространяется.
screemer
Мохавод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:58
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель 2015, пневма
Дата рождения: 03.03.1979
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
29 окт 2017, 21:47
screemer писал(а):
29 окт 2017, 20:30
А вот теперь посмотрите на эту ситуацию с другой стороны: вы обратились к дилеру с некоторой нисправностью, например, машина завалилась на бок. Дилер посмотрел, вроде датчик. Запросил у КМР ремонт по гарантии, а КМР говорит - не, по гарантии менять не будем. И что делать дилеру? Ответ, что по гарантии мы вам машину ремонтировать не будем, так как КМР не согласовал, будет находится, мягко выражаясь, вне правового поля. Вариантов два: ремонтировать за свой счёт (дилер то несёт ответственность перед потребителем как продавец), либо самому отбиваться от клиента (проверка качества, экспертиза) и самое главное, что потом с вероятностью процентов 90% самому ремонтировать машину. :) а оно дилеру надо? Если есть возможность культурно послать, то почему бы и нет :)
На догадках можно чего хочешь напридумать....
По факту дилер сначала делает диагностику и посылает запрос с результатами этой диагностики неисправности в КМР.
Мне например когда коробас по гарантии меняли то даже видео теста снимали, как коробас в аварийный режим уходил.
Да и.... Никогда дилер не будет что то менять по гарантии за свой счет. Кроме случаев когда будет доказано что поломка произошла по вине дилера при обслуживании авто.
Сгнившие фишки, проводка или датчики положения в гарантийный период это уж точно не вина дилера.
Ну и еще..... Любые манипуляции ремонтные с машиной всегда заносятся в дилерскую единую базу.
А КМР может спросить у дилера -"Какого хрена вы меняли датчики положения без нашего ведома на гарантийной машине?"

Да и..... Просто люди про карданы по гарантии пишут и т.п...
Карданы, ступицы, тормозные лягухи менялись не по гарантии, а на основании официального отзыва КМ. По таким официальным отзывам производителя эти детали меняются даже после окончания гарантийного срока на тех авто, на которые этот отзыв распространяется.
Спорить с вами мне кажется бесполезно: вы и очевидные вещи отказываетесь признавать (как например выборочная замена клапанов в АКПП вместо замены всего узла, хотя у меня было именно так и по гарантии), но ответьте на один простой вопрос: что ответит дилер, отказывая в ремонте по гарантии, в случае не согласования ремонта КМР?
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

screemer писал(а):
29 окт 2017, 22:08
но ответьте на один простой вопрос: что ответит дилер, отказывая в ремонте по гарантии, в случае не согласования ремонта КМР?
Мне почему то кажется что вопрос задан не по адресу. Я у дилеров никогда не работал. В представительствах автопроизводителей тоже.

А насчет соленоидов гидротранса я уже поверил..... И мне показалось это дикостью со стороны КИА.
Никогда ранее ничего подобного у производителей других марок авто не встречал. Кроме оф. дилеров автогаза и автоваза в далеком 2000 году.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Хотя..... Про соленоиды. А почему бы и нет?
Изначально все коробасы 8ми ступки массово меняли по гарантии. И видно выявили почему подобный глюк. Доработали соленоиды и уже просто стали не коробасы менять а соленоиды.
screemer
Мохавод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:58
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель 2015, пневма
Дата рождения: 03.03.1979
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
29 окт 2017, 23:01
screemer писал(а):
29 окт 2017, 22:08
но ответьте на один простой вопрос: что ответит дилер, отказывая в ремонте по гарантии, в случае не согласования ремонта КМР?
Мне почему то кажется что вопрос задан не по адресу. Я у дилеров никогда не работал. В представительствах автопроизводителей тоже.

А насчет соленоидов гидротранса я уже поверил..... И мне показалось это дикостью со стороны КИА.
Никогда ранее ничего подобного у производителей других марок авто не встречал. Кроме оф. дилеров автогаза и автоваза в далеком 2000 году.
А рассказываете так, как будто у дилера всю жизнь проработали :)
Opel232
Мохавод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 23:27
Имя: Роман
Комплектация: 2013 премиум и теперь 2021 престиж
Дата рождения: 06.08.1979
Откуда: Иркутск-Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

В продолжение своего письма дилеру сообщаю. Отзвонились, извинились, записали на замену наконечника и перетяжку руля. Жду поступления запчасти.
Ответить
  • Информация