Уважаемые Мухаводы, Всем доброго времени суток! Обращаюсь к Вам за помощью и советом. Дело в том, что, не скрою, с целью прежде всего экономии средств, подумал я поменять своего семейного флагмана Тойота Секвойя 2005 на что нибудь менее прожорливое и не облагаемое большим налогом. Задача, скажу я Вам, практически неразрешимая. Автомобиль используется ежедневно и весьма интенсивно, часто перевозит 6-7 человек и багаж (детей-хоккеистов), переодически таскает прицепы тяжелые, а так же используется для путешествий по просторам нашей Родины, и не только по асфальту... Годовой пробег 35-40 т км. Довольно неожиданно от одного уважаемого форумчанина поступило предложение приобрести его Мохав. Объява есть здесь на форуме. 2011 год, 160 т км пробег. Все что положено- подвеска, прошивка, егр- все сделано как надо. Хозяин технический грамотный и честный человек, да и знакомы мы много лет. Вообщем поменялись мы сегодня тачками и вот я целый день езжу на Мохаве и думаю трудную думу))). Машина нравится, по трассе очень хорошо, двигатель+коробка отлично, тормоза хорошо+ (по крайней мере после секвойи). Аппетит смешной по моим меркам. По разбитому асфальту хорошо, по разбитому грейдеру хорошо с минусом. Салон хорошо, маловат конечно после американки, но в своем классе точно один из лучших. Собственно что меня заботит более всего: возможна ли относительно беспроблемная эксплуатация данного автомобиля в моем ритме в ближайшие 100-150 т км? Форумы курил, но отзывов об автомобилях с пробегами >200-300 т км не нашел... Механик мой отнесся скептически- крестовины не шприцуются и не меняются, коробка слабовата, топливная аппаратура непонятно как себя поведет.. Какой ресурс цепей в приводе ГРМ? Ну вообщем много вопросов... Поделитесь, плиз, своим мнением и опытом- выдержит ли данная техника такую эксплуатацию при таких пробегах? Заранее спасибо за любую информацию и доводы,
с уважением, Алексей.
Опыт длительной и жесткой эксплуатации Мохав
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 23:32
- Имя: Алексей
- Дата рождения: 03.12.1970
- Контактная информация:
- Creeta
- Мохавод
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
- Имя: Мансур
- Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
- Дата рождения: 17.07.1961
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
механик не профи, рекомендую поменять
крестовины меняются, в тч и на крестовины с прессмасленкой
а как он определил слабость акпп визуально?
крестовины меняются, в тч и на крестовины с прессмасленкой
а как он определил слабость акпп визуально?
- Zepro
- Мохавод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 сен 2017, 21:53
- Имя: Виталий
- Комплектация: дизель.пружины.АКПП-8 2011 стандарт
- Дата рождения: 12.05.1968
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
За 150 тысяч км. На сэкономленные средства от расхода топлива можно наверное и один раз АКПП починить, если до этого дойдёт.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Да все это для мухи мура. Не понятно только,что Вы таскали за тяжелые прицепы..Может тралы со строительной техникой? Тады не знаю. А так по всем хотелкам муха должна подходить.vagrans писал(а): ↑07 ноя 2017, 20:14. Автомобиль используется ежедневно и весьма интенсивно, часто перевозит 6-7 человек и багаж (детей-хоккеистов), переодически таскает прицепы тяжелые, а так же используется для путешествий по просторам нашей Родины, и не только по асфальту... Годовой пробег 35-40 т км.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 23:32
- Имя: Алексей
- Дата рождения: 03.12.1970
- Контактная информация:
Спасибо за ваши мнения, со многими согласен- конечно крестовины можно превентивно поменять, если не изменяет память, на тахо так делают- ставят с пресс-масленками, только у Мохав, как я понял, они запрессованы и их геморойно менять. Мы в деревне живем, график жесткий- работа дом детей в школы-секции отвезти, забрать... Каждый внезапный отказ техники- неприятен. Про фатальные поломки в экспедиции где-нибудь в степи на казахской границе- да ну на... То что Мохав, и конкретно этот, в данный момент справится с умеренным бездорожьем, экипажем в 6 человек или трейлером/катером в пару тонн, вопросов нет... Но машина берется на длительное время... Я на секвойе тоже планировал поездить года три, тыщ 100 км, а вышло 6+ лет и 220 т...)))
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Наверное я могу поделиться опытом, график у меня похож, дети, секции и т.д., только пробеги в год 60-70, прицеп на 8 кубов с квадриком или другим грузами таскаю, бывает и трал цепляю, эксплуатация ежедневная, мух используется на все сто. Первый мух прошел 308 тыс., и был здоров как и в начале эксплуатации, сейчас второй катаю, пока только 3 мес. прошло. Для таких задач советую пневму, только сразу все доработать и смазать. Подвеска у меня от Прадо, лифт. Слабые места при нагрузках это тормоза и охлаждение коробки, следи за суппортами и мой радиатор кондея при загрязнении, ещё масло в раздатке меняй чаще. По двиглу по большому счёту ничего, по крайней мере у меня так. Все тачки у меня с 6-ти ст.АКПП. Крестовины легко меняются, все. Если 6-ти ступка, то бублик больше 200 тыс.не живет, ремонт недорогой
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 23:32
- Имя: Алексей
- Дата рождения: 03.12.1970
- Контактная информация:
Спасибо, Artem, вот это уже ближе к делу. Такой вопрос- подвеска на этой машине переделана в БК у Паши как я понял. От стока я думаю 4-5см. По виду впереди от прадо стойки, сзади- каяба и проставки под баллонами. Что не понравилось- при полностью вывешенных колесах- передний внутрений шрус сильно изломан; сзади- пыльник баллона трет о колесо.
По езде- к энергоемкости и виброкомфорту претензий нет, НО: очень пустой руль особенно в околонулевой зоне. Плюс на кочках машину как-бы болтает из стороны в сторону. Не раскачивает, а именно в горизонтальной плоскости. Все это вместе приводит к тому, что в кочковатых поворотах ( а таких, согласитесь, в России большинство))) машину неприятно крестит. Это только у меня или норма при такой подвеске?
По езде- к энергоемкости и виброкомфорту претензий нет, НО: очень пустой руль особенно в околонулевой зоне. Плюс на кочках машину как-бы болтает из стороны в сторону. Не раскачивает, а именно в горизонтальной плоскости. Все это вместе приводит к тому, что в кочковатых поворотах ( а таких, согласитесь, в России большинство))) машину неприятно крестит. Это только у меня или норма при такой подвеске?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 18:46
- Имя: Александр
- Комплектация: Кастрированная пневма
- Дата рождения: 27.01.1982
- Контактная информация:
Всем салют! Владею Мохавом почти год, но зарегистрировался только сегодня на форум. Подвеску конечно у Паши делал, пневму выкинул.
У самого еще два полноприводных авто. Сам я фанат рыбалки и путешествий и с недавнего времени еще занимаюсь съемками видео и монтажем . Снимаю и выкладываю рыбалку и всё что связано с ней. На днях решил снять обзор на свой Мохав. Попытался рассказать всё как есть. Это мой первый опыт обзора на авто.. первый блин комом. Было мало времени + очень нервничал и много кадров похерил... Но, "что то" получилось.
Так что принимайте в свои ряды и жду критики:
https://youtu.be/nVg-AUgSA5A
У самого еще два полноприводных авто. Сам я фанат рыбалки и путешествий и с недавнего времени еще занимаюсь съемками видео и монтажем . Снимаю и выкладываю рыбалку и всё что связано с ней. На днях решил снять обзор на свой Мохав. Попытался рассказать всё как есть. Это мой первый опыт обзора на авто.. первый блин комом. Было мало времени + очень нервничал и много кадров похерил... Но, "что то" получилось.
Так что принимайте в свои ряды и жду критики:
https://youtu.be/nVg-AUgSA5A
- Radagest
- Мохавод
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 24 июл 2017, 10:08
- Имя: Radagest
- Комплектация: 2015 Diesel, Premium, Пружины вкруг
- Дата рождения: 08.09.1986
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Я бы часть про рыбалку убрал бы совсем Но полагаю это не совсем критика, просто она меня не интересует.
По существу - много слов вне машины, просто у багажника. По сути самое интересное по машине с 25 минуты.
А так по звуку неплохо, картинка нормальная. Мне понравилось. Сижу смотрю.
По существу - много слов вне машины, просто у багажника. По сути самое интересное по машине с 25 минуты.
А так по звуку неплохо, картинка нормальная. Мне понравилось. Сижу смотрю.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
На первой мухе подвеску сам менял, покупал у Паши, вторую муху купил уже с такой подвеской, токико по кругу, пружины ОМЕ, проставки под баллоны, расстояние до арки от ступиц перед/зад 52/53. Пока стойки не ушатаны машину не крестит, когда они устают начинает качаться, но меня не крестило, может дело в резине. По поводу вывешенной подвески, на подъёмнике трёт по пыльнику балона, спереди может и большой угол по шрусам, на бездорожье так не вывесишь, если конечно на горке не висишь всеми колёсами. При диагоналке и т.д. у нас стабы не дают колесу опуститься на макс вылет. Короче моя первая прошла 308 и ничего с приводами не случилось, пыльники баллонов тоже не страдали, правда их дилеры протерли на подъёмнике, когда диагностировали раздатку.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей