Выравнивание кузова в среднее положение по аварии....
Помогите с пневмой
-
- Мохавод
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Коды ошибок надо смотреть.... или предохранитель хотя бы проверить, если нечем посмотреть. О - не увидел - предохранители смотрели
-
- Мохавод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 12:41
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пневма, полный фарш
- Дата рождения: 16.03.1976
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
После скидывания клеммы нужно воткнуть ее обратно. Компрессор выравнивает кузов и после этого опять снимаешь клемму. При умираущем датчике у меня так было.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Какой-то странный диалог идет.Авто - рестайл 17 года! Глюк возник после подъема на максимум. Компрессор не качает. Ехать нельзя - кузов лежит - так? Вызываем эвакуатор от ближайшего дилера - пусть решают. Если дилер на большой земле - ставим тройник с нипелем и накачиваем до 53см - при случае - едем к дилеру.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 14:36
- Имя: Андрей
- Комплектация: Пневма, 2014
- Дата рождения: 22.01.1977
- Откуда: Одинцово, Юдино
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Так, давайте с самого начала.
Допустим, машина лежит, задача накачать подушки и ездить до визита к дилеру.
Если дело в датчике (чаще всего), то алгоритм такой:
1. Отключаем один датчик, т.е снимаем с него разъем (например, левый).
2. Заводим авто - смотрим, если компрессор начал качать и авто выровнялась, то "бинго" - сразу глушим, сдвигаем водительское сиденье вперед и отключаем разъем блока управления пневмы (самый большой белый разъем под сиденьем, удобно лезть к нему сзади). 3. Теперь машина будет находится в накаченном положении, пока вы обратно не подключите блок управления или пока сам по себе не стравит воздух в системе (по моему опыту воздух потихоньку уходит недели за три).
4. Если машина не поднялась, то снятый датчик включаем обратно и идем снимать разъем с другого датчика (правого). Повторяем процедуру.
Смысл данного действия - машина может подняться при одном рабочем датчике, при этом нерабочий должен быть отключен.
Если не помогло, то вариантов два - либо оба датчика пришли в негодность, либо ищите поломку дальше - "коса", электрические кабели и разъемы, компрессор, блок управления...
Включаем/отключаем на заглушенной машине.
К датчику удобно лезть либо с ямы, либо снимая соответствующее заднее колесо - он сразу за ним.
Если накачаете любым другим способом (через штуцер), то обязательно отключаете блок управления под сиденьем и катаетесь до дилера. Приехав к дилеру втыкаете разъем обратно, и молитесь, чтобы машина опустилась
У меня было так - я приехал к дилеру с неисправным датчиком, воткнул разъем блока на место, машину загнали в сервис, а она стоит, как вкопанная, и ошибку не показывает. Видимо, пока ездил, датчик слега подсох или решил еще чуток пожить. В итоге ухела с пустыми руками. Через пару дней опять.
пост в тему https://www.mohavod.ru/viewtopic.php?t=119&start=390
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей