Помогите с пневмой

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Mohave46 писал(а):
17 янв 2018, 13:03
А что даст скидывание клемы под сидушкой?
Выравнивание кузова в среднее положение по аварии....
Аватара пользователя
Mohave46
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 17:29
Имя: Андрей
Комплектация: Максималка,рестайл2017,пневма.
Дата рождения: 09.09.1982
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Скинули разьем.Толку ноль.Компрессор не качает.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Коды ошибок надо смотреть.... или предохранитель хотя бы проверить, если нечем посмотреть. О - не увидел - предохранители смотрели :-(
Палыч
Мохавод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 12:41
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пневма, полный фарш
Дата рождения: 16.03.1976
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

После скидывания клеммы нужно воткнуть ее обратно. Компрессор выравнивает кузов и после этого опять снимаешь клемму. При умираущем датчике у меня так было.
Аватара пользователя
Mohave46
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 17:29
Имя: Андрей
Комплектация: Максималка,рестайл2017,пневма.
Дата рождения: 09.09.1982
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Скидывать накидывать на заведенном авто или заглушеном?
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Какой-то странный диалог идет.Авто - рестайл 17 года! Глюк возник после подъема на максимум. Компрессор не качает. Ехать нельзя - кузов лежит - так? Вызываем эвакуатор от ближайшего дилера - пусть решают. Если дилер на большой земле - ставим тройник с нипелем и накачиваем до 53см - при случае - едем к дилеру.
Аватара пользователя
Mohave46
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 17:29
Имя: Андрей
Комплектация: Максималка,рестайл2017,пневма.
Дата рождения: 09.09.1982
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Дилер далече.Про тройник поподробнее.Какой нужен и как поставить?
Аватара пользователя
Mohave46
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 17:29
Имя: Андрей
Комплектация: Максималка,рестайл2017,пневма.
Дата рождения: 09.09.1982
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Читал что где под капотом есть некий штуцер для наполнения пневмы.Но не нашел(((
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Mohave46 писал(а):
19 янв 2018, 11:35
Дилер далече.Про тройник поподробнее.Какой нужен и как поставить?
Ну хотя бы по аналогии:
http://lrforum.pro/forum/pnevmopodveska/219
sandto
Мохавод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 14:36
Имя: Андрей
Комплектация: Пневма, 2014
Дата рождения: 22.01.1977
Откуда: Одинцово, Юдино
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Mohave46 писал(а):
19 янв 2018, 11:39
Читал что где под капотом есть некий штуцер для наполнения пневмы.Но не нашел(((
Так, давайте с самого начала.
Допустим, машина лежит, задача накачать подушки и ездить до визита к дилеру.
Если дело в датчике (чаще всего), то алгоритм такой:
1. Отключаем один датчик, т.е снимаем с него разъем (например, левый).
2. Заводим авто - смотрим, если компрессор начал качать и авто выровнялась, то "бинго" - сразу глушим, сдвигаем водительское сиденье вперед и отключаем разъем блока управления пневмы (самый большой белый разъем под сиденьем, удобно лезть к нему сзади). Изображение 3. Теперь машина будет находится в накаченном положении, пока вы обратно не подключите блок управления или пока сам по себе не стравит воздух в системе (по моему опыту воздух потихоньку уходит недели за три).
4. Если машина не поднялась, то снятый датчик включаем обратно и идем снимать разъем с другого датчика (правого). Повторяем процедуру.
Смысл данного действия - машина может подняться при одном рабочем датчике, при этом нерабочий должен быть отключен.
Если не помогло, то вариантов два - либо оба датчика пришли в негодность, либо ищите поломку дальше - "коса", электрические кабели и разъемы, компрессор, блок управления...
Включаем/отключаем на заглушенной машине.
К датчику удобно лезть либо с ямы, либо снимая соответствующее заднее колесо - он сразу за ним.
Если накачаете любым другим способом (через штуцер), то обязательно отключаете блок управления под сиденьем и катаетесь до дилера. Приехав к дилеру втыкаете разъем обратно, и молитесь, чтобы машина опустилась :)
У меня было так - я приехал к дилеру с неисправным датчиком, воткнул разъем блока на место, машину загнали в сервис, а она стоит, как вкопанная, и ошибку не показывает. Видимо, пока ездил, датчик слега подсох или решил еще чуток пожить. В итоге ухела с пустыми руками. Через пару дней опять.
пост в тему https://www.mohavod.ru/viewtopic.php?t=119&start=390
Ответить
  • Информация